Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Работа №171534

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы156
Год сдачи2016
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Эффективная и конкурентоспособная стратегия деятельности образовательной организации должна строиться на сочетании методов научно-обоснованного прогнозирования, гибкого планирования и адаптированных к реальной рыночной ситуации маркетинговых механизмов, которые базируются на принципах: инноваций, диверсификации
образовательных программ, синергетической эффективности, непрерывности образования, продвижения образовательных услуг, управления качеством.
Обострение конкурентной борьбы на рынке труда и образовательных услуг объективно приводит к ситуации, когда необходимо решать вопросы корректировки и координации образовательной политики с учетом рыночных, экономических особенностей территории.
Различным аспектам теории и практики применения моделей управления образовательной деятельностью в отечественной и зарубежной литературе уделяется значительное внимание, однако эффективные конкурентные стратегии управления образованием начинают только разрабатываться, поэтому опыт организации такого рода механизмов пока недостаточен и требуется проведение дополнительных исследований для выработки направлений управления данными процессам [2].
Между тем обучение как передача знаний утратило свою актуальность, и новые механизмы финансирования школ требуют, чтобы каждая из них доказала свою жизнеспособность, умение работать в современных экономических условиях, предвидеть социально-экономические изменения и оказывать образовательные услуги, которые позволят выпускникам успешно социализироваться и ориентироваться в будущих профессиях. Подобные изменения в деятельности, становление относительной самостоятельности образовательной организации требуют стратегического управления их развитием.
Актуальность исследования заключается в том, что долгосрочная эффективная работа любой организации определяется правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциал организации в условиях рыночной экономике.
Образовательные организации в условиях конкуренции и быстро меняющейся ситуации должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, позволяющую им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Ускорение изменений в образовательной среде, появление новых запросов и изменение позиции конечного потребителя образовательных услуг, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для оказания образовательных услуг, современные достижения науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Так же мы понимаем, что не существует стратегии, единой для всех школ, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Все образовательные организации нашей страны уникальны в своем роде, поэтому и процесс разработки стратегии для каждой образовательной организации уникален, так как он зависит от позиции образовательной организации на образовательном рынке, динамики ее развития, ее потенциала, конкурентоспособности, характеристик предоставляемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Цель исследования: разработка и реализация стратегии развития образовательной организации в сфере дополнительного образования МАУДО ДМШ № 3 им. Б.Г. Кривошея...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены теоретические вопросы разработки стратегии программы развития образовательной организации. Учтена специфика образовательной организация, так как она имеет статус автономности и в данном статусе существует с 2009 года, сфера ее деятельности в области дополнительного образования, так же изучены правовые аспекты, нормативные акты, регулирующие деятельность образовательной организации, многолетний опыт работы преподавательского состава, эффективность которого указывает на успеваемость обучающихся их достижениях в области музыкального эстетического направления, так же основной показатель поступления обучающихся в профессиональные колледжи, консерватории, накопленный и устающийся имидж за шестьдесят лет существования «МАУДО ДМШ № 3 им. Б.Г. Кривошея».
Одной из основ сущности программы стратегического развития — это адаптация к изменению внешней и внутренней среды, что соответственно рассмотрено в данной работе сделан анализ внутренней среды непосредственно участников образовательной организации, которые предоставляют образовательную услугу, так же обучающихся для глубокого анализа и эффективности предоставляемой услуги, базой для анализа послужила платная приносящая доход деятельность образовательной организации предоставляемая на договорной основе. Результатом исследованием разработана программа стратегического развития для продвижения новых общеразвивающих образовательных услуг для различных возрастных категорий, с учетом потенциальных потребителей данной услуги. Рассчитанная себестоимость образовательной услуги согласно, нормам часов согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре", что составляет 36 часов в неделю, нормативными затратам на фонд оплаты труда участников, преподавательского состава и отчисление страховых взносов в Фонды социального страхования по больничным листам нетрудоспособности и материнству несчастным случаям, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования - орган охраны здоровья и социальной защиты населения. , что является прямыми и основными затратами в себестоимости услуги (работ). Были учтены переменные затраты в себестоимость услуг(работ) наглядное пособие, расходные материалы для обучающихся, возмещение коммунальных услуг, накладные расходы. Заложена рентабельность, так как все понимаем, что любая компания, предприятие, учреждение, не должно быть убыточным, так же рассчитана эффективность предлагаемых общеразвивающих программ обучения хоровой группы и класса гитара, что доказывает при грамотном подходе к маркетинговым действиям можно привлечь потенциальных потребителей от 7 и выше предоставлять данную услугу, что во второй месяц предоставления ее она будет самоокупаемой точка безубыточности составит 49196,00 рубля, безубыточный объем продаж при полной посещаемости составит 60000,00 рублей, соответственно выручка от предоставляемой услуги до налога обложения в размере 15% - 10 805,00 рублей в первый же месяц, по итогу обучения за девять месяцев предоставления данных обще развивающихся программ обучения составит 97247 рубелей до налогообложения, прибыль составит 81660,00 рублей . Проведен анализ SWOT выявление слабых и сильных сторон образовательной организации. В данной работе были затронуты проблемы в связи с влиянием внешней среды нормирование выделяемой субсидии на выполнение муниципальное задания на 252 человека, снижение поступления добровольных пожертвований от физических и юридических лиц на развитие школы, для приобретение расходных материалов, основных средств (инструментов) для пополнее библиотечного фонда, на ремонт и содержания помещений «МАУДО ДМШ № 3 им. Б.Г. Кривошея», что приводит управлению школы к необходимости пересмотреть развитие школы, не ее существованию. Имея такой потенциал, многолетний опыт преподавательского состава, множественные достижения обучающихся, отличные показатели по успеваемости можно судить, что имидж «МАУДО ДМШ № 3 им. Б.Г. Кривошея» стабильный образовательные услуги данной образовательной организации пользуются спросом. [1]...


1. Агафонова Л. Н. Преимущества и риски при переводе бюджетного учреждения в автономное учреждение // Молодой ученый. - 2015. - №2. - С. 241-243.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учеб. пособие для студентов вузов.-5-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.-121
3. Афоничкин А. И., Горелик О.М., Волохин С.Б.Повышение конкурентоспособности образовательных услуг высшей школы в регионе// Маркетинг образовательных услуг - М. МЭСИ. 2009. С. 69.
4. Ансофф К. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003 Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Чилимбаева Г. А. SWOT-анализ - выявление и решение возможных проблем в процессе // Молодой ученый. — 2014. — №8.1. — С. 33-35.
5. А.Ю. Ворожкова. Внедрение современных технологий на[19, с. 141]. Левинская Н. А. Особенности составления стратегии в образовательном учреждении [Текст] / Н. А. Левинская // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 сент. 2016 г.) / редкол.:
6. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении. - Л.: Музыка, 1973. - 61 с.
7. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учеб. пособие для студентов вузов.-5-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.-121
8. Богданов И.В. Теоретические основы стратегического планирования организации, управление деятельности предприятий спорта //Молодой ученый. Педагогика. 2016. №11. С. 609.
9. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учеб. для студентов вузов - 4-е изд.- М.: КноРус, 2010.-680с.
10. Балова В.И. Теоретические основы разработки стратегии регионального развития образовательных учреждений // Вестник. НГИЭИ. Педагогика. Общая педагогика. 2012. №11. С. 3-7.
11. Баканов Г.Б. Стратегический менеджмент // Курс лекций. МРЦПКиПКЮ ФУ.Таганрог. 2014.
12. Балабанов И.Т. Экономика / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2009. - С. 184.
13. Богданов Е.И. Планирование на предприятиях / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин. - СПб.: Бизнес-пресса, 2008. - С. 257.
14. Боголюбов В.С. Самоорганизация в системе управления туризмом в регионе / В.С. Боголюбов // Экономическое возрождение России. - 2007. -№ 4. - С. 43-5.
15. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг : Учебник для вузов. - 32-е изд. СПб. Питер, 2010. - 576с....(50)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ