Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Комплексная брендинговая разработка для магазина товаров для собак

Работа №171366

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

дизайн

Объем работы58
Год сдачи2023
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. введение
2. научная база исследования
3. результаты научного исследования
4. проект
5. заключение
6. список литературы
7. приложение


Коммуникация является важнейшим элементом, способствующим формированию взаимоотношений не только между людьми,
но и между людьми и животными. Желание человека окружать себя
другими живыми существами во многом обуславливается общей
природой возникновения, что подразумевает тесную и неразрывную
связь между ними.
В современном мире можно определить уровень цивилизованности
целой страны опираясь на отношение проживающих в ней людей
к животным. Чем лучше люди относятся к четвероногим существам –
тем выше уровень их цивилизованности.
С началом строительства города, искусственно созданная среда
не предусматривала, а скорее избегала, любого нечеловеческого
присутствия. Несмотря на наличие парковых зон, прудов и сезонно
мигрирующих животных, человеку продолжает не хватать «природного» в условиях своего обитания.
Отсутствие необходимой «природности» побудило человека создавать собственную экосистему в рамках городской квартиры. В большинстве случаев в качестве главного элемента этой экосистемы
выступают животные (от мелких экзотических насекомых до огромных пород собак). Подобное явление несет в себе массу сложностей,
так как не всегда мнения и желания жителей многоквартирных домов схожи. Особую трудность представляет собой отсутствие возможности человека контролировать собственную экосистему в рамках своей жилой площади, что чаще всего возникает при отсутствии
культуры совместного проживания людей и животных: не найденном
общем языке.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Отношения человека и собаки изменились. Сейчас собака – член
семьи. Современный потребитель - человек избирательный. Вне зависимости от того, для кого человек приобретает товар или услугу,
для себя или для своего питомца, он хочет получить качество, отличный сервис.
Количество товаров и магазинов для животных растет, но многие из
них продолжают транслировать старую модель взаимоотношений,
где собака - это просто животное, такое же как рыбки. Это обстоятельство сказывается и на одонообразии дизайн решений магазинов
и товаров, снижая их конкурентоспособность.
Изучение особенностей спроса у современного владельца собаки,
проверка актуальности темы исследования на примерах из литературы, киноматографа, исследование проектов, использующих образ
собаки для рекламы товаров, направленных на человека, а также прямых аналогов, анализ графического сопровождения товаров для питомца, помогли определить курс для развития данной отрасли.
Из собранных аналогов были выделены приемы, которые помогли
разработать уникальный графический язык и легли в основу метода
по продвижению бренда товаров для собак «Джим, рядом!».


Беркун С. Дизайн всего: Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся / Скот Беркун; пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 192 с.
02. Бородин П. М. Доместикация и цивилизация // Философия науки. 202. № (14);
03. Бриджер Д. Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей / Даррен Бриджес; пер. С англ. Валентины Лебеденко. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 260 с.;
04. Валлентин Л. Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации // Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012;
05. Валлентин Л. Креативность требует смелости. Упаковка как средство коммуникации. Книга №2 / Ларс Валлентин; пер. С англ. У. Сапциной. // Издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2014. - 88 с.;
06. Варга А. Я., Федорович Е. Ю. О психологической роли домашних питомцев в семье// Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические Науки. 2009. Т. 1. №3;
07. Варга А. Я., Федорович Е. Ю. Домашние питомцы в контексте семейных отношений // Психологические проблемы современной семьи: сборник материалов VIII Международной научно практической конференции 3 6 октября 2018 г. ;
08. Варлаков В. С., Затевахин И. И. «Системные принципы дрессировки», 1989 г.
09. Василевская И. А., Коршунков. В. А. Домашние животные у современных горожан (культурно-антропологические аспекты) // Сквозь границы: культурологический альманах / гл. ред. Н. И. Поспелова. Киров: Ид- во ВятГГУ. 2007. Вып. 6;
10. Величко А. А. Коэволюция человека и окружающей среды // Серия географическая. 1993. №5;
11. Выгрузова Е. В. Животные, которые живут рядом с человеком: к проблеме обозначения // Человек в мире культуры: культура повседневности. Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых (г. Екатеринбург, 16 апреля 2011) / отв. Ред. Н. П. Коновалова. Екатеринбург: УрФУ, 2011;
12. Грищенко В. В. Согласованность бытия человека и животных как морально ценностный ландшафт городской культуры;
13. Даврин Ч. Происхождение видов // Эксмо, 2016. - 480 с.;
14. Дерябо С. Д. Феномен субъектификации природных объектов;
15. Ермолова О. Б. Лингвистические особенности общения человека с домашними животными // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2015. Вып. 4(32) ;
16. Затевахин И. И. Собаки и мы. Записки дрессировщика. // ООО «Издательство «Э», 2015;
17. Ильин Н. М. Эстетика товаров. — М.: Прогресс-Традиция, 2012. — 840 с. М.: ИНФРА-М, 2002. - 191 с.;
18. Иоханнес И. Искусство цвета / пер. с немецкого; 14-е издание; предисловие Л. Монаховой. - М. : Изд. Д. Аронов, 2021. - 96 с. ;
19. Кафка Ф Исследования одной собаки // Изд. «Азбука» 2012. - 320 с. ;
20. Коппингер Р., Коппингер Л. «Собак. Новый взгляд на происхождение, поведение и эволюцию собак», пер. с англ. под ред. З. Кожановой. М.: Сифон, 2005. - 388 с. ;
21. Костина А. В. Эстетика рекламы. - М.: ООО «Вершина», 2003. — 304 с.;
22. Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры которыми мы живем / Джордж Лакофф, Марк Джонсон // Изд. ЛКИ, 2017. - 256 с.;
23. Лассуэлл Г. Структура и функции коммуникации в обществе», Lasswell, 1948, p. 37 «The Structure and Function of Communication in Society» Lasswell;
24. Лебедев А. Ководство / А. Лебедев. - М.: Изд-во Артемия Лебедева, 2020. - 560 с. ;
25. Лола, Г.Н. Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования /Г.Н. Лола. - СПб.: ИПКБереста, 2019. - 264 с. ;
26. Манович Л. Язык новых медиа. — Пер. Диана Кульчицкая. — М.: Ад Маргинем Пресс, 2018. — 400 с. ;
27. Норман Д. Дизайн привычных вещей. /Д. Норман. - М.: МИФ, 2018. - 500 с.;
28. Папанек В. Дизайн для реального мира. — Пер. с англ. — М.: Изда-тель Дмитрий Аронов, 2020. — 416 с. ;
29. Пшера, А. Интернет животных /А. Пшера. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. - 192 с.
30. Рамперсад Х. Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают. — М.: Олимп-Бизнес, 2016. — 272 с.;
31. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с. ;
32. Россман P., Дюрден M. Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодей-ствия с компанией и продуктом. — Пер. с англ. — М.: Альпина Пабли-шер, 2021. — 332 с. ;
33. Рудакова И. Д. Эколого-психологический подход к вопросу о взаимодействии человека с животным в условиях города. // Актуальные проблемы экологии и природопользования: сб. науч. Тр. / отв. ред. Н. А. Черных. М.: РУДН, 2013. Вып. 15;
34. Рэнд П. Искусство дизайнера/ П. Рэнд. - М.: Изд-во Артемия Лебедева, 2017. - 288 с.
35. Сильвия-Стасиевич Дон, Кей Ларри «Дрессировка без наказания. 5 недель, которые сделают вашу собаку лучшей в мире»;
36. Троепольский Г. Белый Бим Чёрное ухо // Изд. «АСТ» 2020. » 352 с.;
37. Уорхол Э. Каталог выставки «Энди Уорхол и русское искусство» / Энди Уорхол //Artsolus Founation 2021.;
38. Уфимцев Р. Хвост ящерки. Метафизика метафоры / Роман Уфимцев // Изд. «Оттокар» 2010. - 293 с.;
39. Федорович Е. Ю. Три стороны одной и той же привязанности: люди и их домашние питомцы / Елена Юрьевна Федорович // Психология и психотерапия семьи №3, 2019.;
40. Федорович Е. Ю. Те, кто не похожи на людей: что питомцы думают о нас // Вокруг света. - №1. Электронный ресурс;
41. Хайн Т. Тотальная упаковка Т. Хайн. - М.: Изд-во Артемия Лебедева, 2017. - 430 с.
42. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера /Я. Чихольд. Пер. Л. Якубсон - М.: Студия Артемия Лебедева, 2018 - 248 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ