Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы коммуникаций с аудиториями организации в период кризиса

Работа №171329

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 3
1. Теоретические основы коммуникационной деятельности организации в
период кризиса. 6
1.1. Понятие коммуникаций и их влияние на деятельность организации
в период кризиса . 6
1.2. Основные целевые аудитории и инструменты коммуникационного
сопровождения деятельности организации. 11
1.3. Организация системы антикризисных интегрированных коммуникаций. 18
2. Анализ коммуникационной деятельности организации в период кризиса на
примере ООО «Промышленные газовые технологии». 23
2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности
организации. 23
2.2. Анализ целевой аудитории коммуникационной деятельности
организации. 32
2.3. Проблемы коммуникационной деятельности организации в период кризиса.
36
3. Совершенствование системы антикризисных коммуникаций на примере
организации ООО «Промышленные газовые технологии». 44
3.1. Основные пути и направления улучшения коммуникационной
деятельности организации с целевой аудиторией в период кризиса . 44
3.2. Разработка мероприятий по улучшению системы коммуникаций
с целевой аудиторией организации в период кризиса . 46
3.3. Оценка эффективности коммуникационной системы организации. 49
Заключение. 56
Список литературы. 60


Актуальность выпускной квалификационной работы. Важность темы данного исследования выражается в том, что в современном мире, где на потребителя приходится множество информации, уметь донести свои сообщения наиболее эффективным способом - часто не менее важная составляющая успеха работы организации, чем сам товар и его характеристики, или рациональная организация производства.
Динамика коммуникаций за последнее время существенно изменилась. Сейчас в распоряжении специалистов по коммуникациям имеются многочисленные коммуникационные инструменты, которых не было раньше. Коммуникации в бизнесе представляют собой процесс передачи информации о товаре, услуге или идее целевой аудитории. Для эффективной передачи сообщения могут использоваться разные средства.
Основное, за что борется сегодняшний предприниматель - это благоприятный имидж и положительная репутация организации. В данной ситуации использование каких-либо коммуникационных средств по отдельности или их простое сложение уже недостаточно, необходимо комплексное воздействие.
Актуальность вопроса коммуникаций в бизнесе связана с усилением роли стратегического прогнозирования и планирования во всех сферах деятельности. В теории коммуникаций вопросы об этой роли сегодня еще не выделены. В то же время потребности современной практики требуют более глубокого их изучения.
Поэтому в данной выпускной квалификационной работе раскрывается содержание коммуникационного сопровождения организации, как части общей системной стратегии организации на основе зарубежных и отечественных библиографических источников...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей выпускной квалификационной работе согласно поставленной цели были изучены теоретические и практические особенности разработки системы коммуникаций с аудиториями организации.
В первой главе были рассмотрены актуальные вопросы коммуникаций и коммуникативной политики на основе изучения литературных источников российских и зарубежных авторов.
Было установлено, что связи с общественностью - это важная часть коммуникационного менеджмента. Также были рассмотрены оосновные целевые аудитории и инструменты коммуникационного сопровождения деятельности организаций. Применяемые инструменты и проведение акций в сфере связей с общественностью требует от организации сферы услуг на порядок меньше средств, чем иные инструменты.
Обобщая вышесказанное, заметим, что правильно спланированная и реализованная кампания по коммуникационному сопровождению организации может принести пользу, сравнимую по отдаче с достаточно масштабной рекламной кампанией. И главная роль в создании эффективного коммуникационного сопровождения принадлежит связям с общественностью. Поэтому востребованность связей с общественностью на рынке сфере услуг сохранится и будет возрастать.
Так, коммуникационное сопровождение - это процесс передачи информации об услуге или идее целевой аудитории. Коммуникации являются более емким термином, чем продвижение, и было установлено, что связи с общественностью - это важная часть коммуникационного менеджмента.
Во второй главе выпускной квалификационной работы, прежде всего, была исследована ООО «Промышленные газовые технологии» с точки зрения организационной структуры, видов деятельности, экономических показателей, анализа внутренней и внешней среды.
Также были рассмотрены основные целевые аудитории и инструменты коммуникативной политики организации.
ООО «Промышленные газовые технологии» поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями, сотрудниками и различными контактными аудиториями. Комплекс коммуникаций включает все основные средства воздействия: рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи.
В целом следует отметить значительное увеличение затрат на комплекс коммуникаций в 2017 году, это связано с тем, что организация решилась на дополнительные затраты ради привлечения дополнительных клиентов в связи с ростом конкуренции в данной отрасли.
Коммуникативная политика в ООО «Промышленные газовые технологии» опирается, в первую очередь, на средства массовой информации. К мероприятиям по стимулированию сбыта, используемым ООО «Промышленные газовые технологии» относятся развлекательные конкурсы и игры, проводимые среди покупателей...


1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ.
3. Организационно-хозяйственные документы организации ООО «Промышленные газовые технологии».
4. Официальный сайт ООО «Промышленные газовые технологии». / URL: https://prom-gaz-tehnologii.tiu.ru/
5. Абашин А. Эффективность PR с точки зрения теории управления. // PR- диалог. - 2017. - № 3-4. - С. 23.
6. Аги У.К., Кэмерон Э.Т., Олт Ф., Уилкокс Д. Маркетинг для профессионалов. - М., 2012. - 560 с.
7. Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
8. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: Теория и практика: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2012. - 102 с.
9. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шишкин Д.П., Шереметьева Т.Г., Яковлев И.П. Стратегия и тактика бизнес-комуникаций: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2017. - 94 с.
10. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шишкин Д.П., Яковлев И.П. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2011. - 84 с.
11. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015. - 68 с.
12. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 523 с.
13. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №3. - С. 20.
14. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR-инструментарий. / URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/tools.htm.
15. Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2015. - 412 с...53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ