Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реконструкция агрегатного участка МУП «Благоустройство»

Работа №17124

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология организации строительного производства (ТСП)

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
722
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ...8
1. Технико-экономическое обоснование ... 10
1.1. Существующее положение 10
1.2 Характеристика производственно-технической базы 11
1.3 Характеристика производственного процесса агрегатного участка.. .14
1.4 Недостатки в организации и технологии проведения работ агрегатного
участка 15
1.5 Организация производства работ агрегатного участка и
необходимость в совершенствовании производства 16
2. Технологический расчет 18
2.1 Выбор исходных данных 18
2.2 Расчет производственной программы по ТО 18
2.3 Определение числа ремонта, технического обслуживания 20
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.3.1 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия .„27
2.3.2 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и
участкам „„„„„„„„„„„„„„„„„„„„„„„„27
2.3.3 Расчет численности производственных рабочих „„„„„29
2.4 Технологический расчет производственных участков 32
2.5 Подбор оборудования „„„„„„„„„„„„„„„„„„..32
3. Конструкторская часть „„„„„„„„„„„„„„„„„„„„„37
3.1 Ожидаемые результаты повышения уровня механизации при
внедрении предлагаемой конструкции „„„„„„„„„„„„„..37
3.2 Обзор существующих конструкции „„„„„„„„„„„„„.38
3.2.1 Предлагаемый стенд Р-258 для сборки, разборки и
регулировки рессор автобусов 39
3.2.2 Принцип работы предлагаемого стенда „„„„„„„„„40
3.2.3 Техническое обслуживание стенда „„„„„„„„„„„41 
3.2.4 Техника безопасности при работе на стенде 41
3.2.5 Техническая характеристика стенда 41
3.3 Расчет на прочность предлагаемой конструкции 41
3.3.1 Расчет на прочность гидроцилиндра 42
3.3.2 Расчет платформы крепления рессора 43
3.3.3 Расчет стойки 45
3.3.4 Расчет анкерных болтов 47
3.3.5 Определение длины сварочных швов 48
4. Экономическая часть 51
4.1 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции ...51
4.1.1 Определение затрат на изготовление конструкции 51
4.1.2 Расчет затрат на изготовление конструкции 54
4.1.3 Расчет экономической эффективности конструкции 55
4.2. Расчет экономической эффективности реконструкции 56
4.2.1. Расчет капитальных вложений 56
4.2.2 Расчет заработной платы производственных рабочих ...58
4.3 Технико-экономические показатели проекта 62
Список литературы 65


Основной задачей «Благоустройство» является повышение уровня условий жизни населения и сохранение природы на городских территориях. В нашей республике в огромных масштабах осуществляются строительство новых и реконструкция старых дорог.
«Благоустройство» городов - это одна из актуальных проблем современного строительства. Оно решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения.
«Благоустройство» включает ряд мероприятий по улучшению транспортному и инженерному обслуживанию населения, искусственному освещению городских территорий и оснащению городских территорий, и оснащению их необходимым оборудованием, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, а также средствами санитарной очистки.
В нашей стране и за рубежом накоплен большой опыт по «благоустройству» городских территорий.
Также в современных автомобилях применяется свыше 90 единиц электрических приборов, от исправности которого зависит работоспособность автомобиля. В зависимости от функционального назначения системы электрооборудования подразделяются ряд систем и групп: зажигания, энергоснабжения, освещения и световой сигнализации,контрольно измерительных приборов, и дополнительного оборудования.
Увеличение количества и мощности потребителей системы электрооборудования предъявляет повышенные требования к источникам электрической энергии на автомобиле, в частности к аккумуляторной батарее.
Кроме того, аккумуляторная батарея должна обеспечивать снабжение потребителей при неработающем двигателе или при его работе на малой частоте вращения, когда напряжение генераторной установки меньше напряжения батареи, а также для совместного с генератором питания потребителей, когда их мощность превышает мощность генераторной установки.
Техническое обслуживание аккумуляторных батарей являются профилактическим мероприятием, проводимых принудительно в плановом порядке через определенный пробег подвижного состава в объеме принятого перечня операций.
Целью данной дипломной работы является реконструкция аккумуляторного участка для сохранения надежности и исправности аккумуляторов, что позволит нормального состояние автомобилей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном дипломном проекте были поставлены следующие задачи:
1. Рассчитать годовую программу предприятия с учётом дальнейшего развития предприятия
2. Рассчитать количество воздействий УМР, ТР и диагностики за год на парк исходя из полученных данных определить вид технического обслуживания и ремонта, определить число постов для зон ТР и Д-2.
3. Подобрать оборудование на участки, зоны в соответствии с произведенными расчетами и произвести перепланировку участков и зон для проведения качественного ТР и ремонта автомобилей.
4. Разработать подробно два-три участка с разработкой технологических процессов и расстановкой оборудования.
5. По конструкторской части разработать конструкцию для улучшения условий труда обслуживающего персонала.
6. Для уменьшения травматизма необходимо разработать мероприятия по технике безопасности, безопасности жизнедеятельности, охране окружающей среды, трудовому законодательству.
7. Произвести расчёт необходимых капитальных вложений необходимых для реализации данного проекта, рассчитать эффективность их внедрения и срок окупаемости проекта и конструкции.
Поставленные задачи успешно выполнены, что видно из пояснительной записки по дипломному проекту и по предъявленной графической части проекта.
Предлагаемые проектные решения для реконструкции производственно - технической базы являются реальными и их внедрение позволит улучшить качество обслуживания и ремонт подвижных составов.



1. Нормативы численности рабочих, занятых техническим
обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт экономика, 1998. - 247 с.
2. Трояков А.Н. Курсовое и дипломное проектирование АТП, СТО и авторемонтных заводов.
3. Напольский Г. М. Технологическое проектирование предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993, - 231 с.
4. Шестопопов С.К. Устройство технического оборудования и ремонт легковых автомобилей.
5. Автомобиль ВАЗЗ-21099 и его модификации: эксплуатация,
технического обслуживание и устранение неисправностей в пути /Б.Я.Емельянов, В.А. Яментов, В.А. Сухов. 2001.-199с.
6. Автомобили: Учеб пособие /А.Б. Богатырев, Ю.К. Есеновский-
Лашков, М.Л. Насоновский и др; под ред А.В. Богатыренва.-М.: Колос, 2001.-496с.
7. Автомобили АЗЛК-2121, АЗЛК- 21412: Руководства по ремонту. -М.: Полигран 1992. -288с.
8. Автомобили ВАЗ- 21080, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ- 21083, ВАЗ-
21090, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099: Руководство по ремонту эксплуатации и
техническому обслуживанию / С.Н. Волгин, С.Н. Косарев, П.Л. Козлов и др.-М.:2001г.-198с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ