Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование репутации компании PR-средствами

Работа №170797

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2023
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Основы формирования репутации компании с помощью PR-средств 6
1.1 Основные инструменты PR-деятельности 6
1.2 Понятие и значение репутации 10
1.3 Формирование репутации некоммерческой организации с помощью
PR-средств 15
2 Особенности формирования репутации некоммерческой организации
Подростково-молодежный центр «Кировский» 21
2.1 Характеристика организации ПМЦ «Кировский» 21
2.2 Анализ репутации организации на настоящий период 26
2.3 Анализ PR-деятельности организации 32
3 Рекомендации предложений для формирования репутации 37
3.1 Разработка информационных поводов и мероприятий онлайн 37
3.2 Разработка информационных поводов и мероприятий офлайн 44
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Айдентика Подростково-молодежного центра «Кировский»..61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сайт Подростково-молодежного центра «Кировский» 62
ПРИЛОЖЕНИЕ В Карта клубов Подростково-молодежного центра «Кировский» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Социальные сети Подростково-молодежного центра «Кировский»


В современном мире коммуникации играют ключевую роль в формировании образа и репутации компаний, а PR-средства становятся неотъемлемым элементом успешной коммуникационной политики, влиятельными инструментами, позволяющими эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, формировать и поддерживать положительное восприятие компании, ее товаров и услуг.
Необходимость формирования репутации некоммерческих организаций обусловлена тем, что НКО тесно связаны с общественностью, и для них репутация является основой для привлечения поддержки, финансирования и доверия общественности.
Компании нужно активно коммуницировать со своей аудиторией, быть прозрачными и готовыми отвечать на вопросы и обеспечивать информационную поддержку. PR-средства позволяют организациям контролировать и влиять на информационное пространство, создавать позитивное впечатление о своих продуктах и услугах, а также реагировать на возникающие кризисные ситуации.
Актуальность темы обусловлена необходимостью раскрытия возможностей PR-средств при формировании репутации в сфере бюджетных и некоммерческих организаций. Задача поддержания и формирования репутации организаций, продвигающих гуманитарные идеи в обществе, а также воспитание и развитие молодежи, является важнейшим элементом в конструировании сложных систем взаимодействия различных слоев общества.
Цель квалификационной работы:
- на основе комплексного анализа деятельности организации Подростково-молодежный центр «Кировский», разработать рекомендации по формированию и поддержанию репутации PR-средствами.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику PR-средствам;
- уточнить теоретические аспекты репутации бюджетной организации;
- проанализировать процесс формирования репутации в организации и дать ее текущую оценку;
- провести анализ PR-деятельности организации, направленной на формирование репутации;
- разработать план/предложения для формирования репутации PR-средствами;
- оценить эффективность предложенных мероприятий;
- объект исследования: PR-средства как способ формирования репутации компании;
- предмет исследования: формирование репутации компании с помощью pr-средств на примере ПМЦ «Кировский».
Для решения задач нами применялись следующие методы и технологии.
1. Анализ - метод исследования, который включает изучение предмета путем мысленного или практического разделения его на составные элементы (части объекта, его признаки, свойства, отношения, характеристики, параметры и т.д.);
2. Индукция - метод исследования, при котором общий вывод о признаках множества элементов делается на основе изучения этих признаков у части элементов этого множества;
3. Наблюдение - метод изучения предмета путем его количественного измерения и качественной характеристики;
4. Описание - система процедур сбора, первичного анализа и изложения данных и их характеристик;
5. Аналогия - метод научного умозаключения, посредством которого достигается познание одних предметов и явлений на основании их сходства с другими;
6. Сравнение - метод научного изучения, посредством которого устанавливаются сходство и различие предметов и явлений действительности.
При выполнении работы были использованы сведения из учебников отечественных и зарубежных авторов, электронные ресурсы, законы, материалы исследований по формированию репутации и PR-средствам.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире происходит стремительное развитие коммуникационных технологий, что приводит к значительным изменениям в сфере PR. Сегодня организации имеют огромные возможности для взаимодействия с целевой аудиторией и формирования своей репутации через различные каналы и инструменты PR.
Одним из основных преимуществ PR-средств является возможность создания положительного образа компании и управления восприятием аудитории. С помощью PR-коммуникаций и мероприятий компания может активно формировать свою репутацию, выделяться на фоне конкурентов и устанавливать сильные связи с заинтересованными сторонами.
Ключевыми элементами успешной PR-кампании являются целевая аудитория и ее потребности. Анализ и понимание потребностей, интересов и ценностей целевой аудитории позволяет разработать эффективные стратегии и тактики PR, которые будут максимально соответствовать ожиданиям и предпочтениям целевой аудитории.
Важно отметить, что PR не является одноразовым событием, а долгосрочным процессом, требующим постоянного внимания и усилий. Постоянный мониторинг результатов PR-коммуникаций и мероприятий позволяет оценить их эффективность и внести необходимые корректировки для достижения желаемых результатов.
Репутация компании является ценным активом, который может значительно повлиять на ее успех и конкурентоспособность. Хорошо построенная и поддерживаемая репутация способствует привлечению новых клиентов, укреплению отношений с партнерами и инвесторами, а также созданию позитивного образа в глазах общественности.
В заключение, PR-средства предоставляют организациям мощный инструмент для формирования репутации и управления образом. Через тщательное планирование, стратегическое мышление и анализ результатов можно достичь значимых успехов в этой области. Однако для достижения долгосрочных и устойчивых результатов необходимо поддерживать постоянную работу над PR-коммуникациями и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и потребностям аудитории.



1. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. - М.: Юрайт, 2018.
2. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». -М.: 2017.
3. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учебное пособие, 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2017.
4. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. - М. Ленанд, 2017.
5. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +. - М.: Альпина Паблишер, 2017.
6. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. - СПб: Питер, 2017.
7. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2017.
8. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв.ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2019.
9. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019.
10. Трубецкой А. Ю. Психология репутации. — М.: Наука, 2020.
11. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 19.12.2022) "О некоммерческих организациях".
12. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. - СПб: Питер, 2017.
13. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. -№ 1. 2018.
14.Основы теории коммуникации/ отв. ред. О.Я. Гойхман. - М: ИНФРА-М, 2019.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
16. Щеглов А.В., Макарычев В.Н. Манипуляция общественным мнением // Вестник экономической безопасности. - №1. - 2020.
17. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018.
18.Олейник, Игорь "Плюс/Минус" репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / Игорь Олейник , Андрей Лапшов. - М.: Бахрах-М, 2019.
19. Тихомиров, М. Ю. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Новые правила / М.Ю. Тихомиров. - М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2021.
20. Старр, Джули Великолепный коучинг. Как управлять репутацией (комплект из 2 книг) / Джули Старр , Александр Кичаев. - М.: ИГ "Весь", 2022.
21. Кичаев, Александр Как управлять репутацией. Энергия контакта (комплект из 2 книг) / Александр Кичаев. - М.: ИГ "Весь", 2017.
22. Подростково-молодежный центр [Электронный ресурс] - URL: http://spbgbukirovskiy.ru/(дата обращения 25.04.2023)
23. Администрация Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] - URL: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp/(дата обращения 26.04.2023)
24. Городской центр Контакт [Электронный ресурс] - URL: https://profcenter.spb.ru/wp-content/uploads/2017/12/Informacionyi%CC%86-spravochnik.pdf(дата обращения 01.05.2023)
25. Газеты Кировского района [Электронный ресурс] - URL:
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg kirovsk/gazeta-narvskaya-zastava/(дата обращения 05.05.2023)
26. Муниципальный совет и Администрация [Электронный ресурс] - URL: https://vk.com/mamomoulyanka(дата обращения 07.05.2023)
27. Молодежный центр Кировский [Электронный ресурс] - URL: https://vk.com/pmc kirovskiy(дата обращения 15.05.2023)
28. https://www.rusprofile.ru/id/1553286(дата обращения 20.05.2023)
29. Новости Кировского района [Электронный ресурс] - URL: http://www.kirnews.ru/pmts-kirovskiy/3/(дата обращения 01.06.2023)
30. Федеральный закон о Некоммерческих организациях [Электронный ресурс] - URL:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 8824/342f022907d47f97c12d394627772ebb5b1ab3d5/(дата обращения 05.06.2023)
31. Бюджетные организации: понятие и виды [Электронный ресурс] - URL: https://ilex.by/budzhetnye-organizatsii-ponyatie-vidy/(дата обращения 05.06.2023)
32. Главное о PR-кампаниях [Электронный ресурс] - URL:
https://skillbox.ru/media/marketing/glavnoe-o-prkampaniyakh-kakimi-oni-byvayut-zachem-oni-nuzhny-i-kak-ikh-organizovyvat/ (дата обращения 09.06.2023)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ