Объект исследования - компания «HairFcker» (ИП Класс Мария Владимировна) (г. Санкт-Петербург). Это один из самых креативных проектов парикмахерского искусства.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 2
АНАЛИЗ КОНТЕНТА КОМПАНИИ «HAIRFCKER» (ИП КЛАСС МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА) 5
1.1 Методы анализа контента 5
1.2 Анализ контента компании «HairFcker» (ИП Класс Мария Владимировна) 9
1.2.1 Профиль компании 9
1.2.2 Анализа контента сайта, социальных сетей и мэссенджеров компании «HairFcker» (ИП Класс Мария Владимировна) 11
1.2.3 Анализ контента целевой аудитории компании 18
2. «ПРОДВИГАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПАНИИ «HAIRFCKER» (ИП КЛАСС МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА) 26
2.1 Практический гострайтинг: тексты для компании «HairFcker» (ИП Класс Мария Владимировна) 26
2.1.1 Обоснование выбора языковых средств для продвигающего контента 26
2.1.2 Генерация контента для компании «HairFcker» (ИП Класс Мария Владимировна) 27
2.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СГЕНЕРИРОВАННОГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОМПАНИИ «HAIRFCKER» (ИП КЛАСС МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА) 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А. СКРИНШОТЫ ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ПОСТОВ КОМПАНИИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АУДИТОРИИ ИЗ «ВКОНТАКТЕ» И «ТЕЛЕГРАМ» 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МАКЕТ ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. СКРИНШОТ ТАБЛИЦЫ С СЕГМЕНТАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СКРИНШОТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СГЕНЕРИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ 56
Тема данного исследования актуальна в силу того, что продвигающие тексты являются неотъемлемой частью любой компании в современном мире. Они формируют имидж, позиционируют компанию на рынке и дают представление о ее философии, миссии и других важных для потенциальной аудитории элементах.
Новизной исследования является анализ контента компании «HairFcker», анализ контента представителей аудитории компании «HairFcker» и генерация продвигающих текстов для компании «HairFcker».
Объектом исследования являются продвигающие тексты.
Предметом исследования является создание продвигающего контента для компании.
Цель данной работы – анализ продвигающих текстов и представителей целевой аудитории, генерация контента, анализ эффективности сгенерированного контента выбранной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- дать характеристику методам анализа контента;
- охарактеризовать tone of voice компании;
- обосновать выбор языковых средств при генерации контента;
- сгенерировать продающие тексты для персонального бренда;
- провести оценку эффективности разработанного контента.
Методологическую базу составили теоретические общенаучные методы, такие как стилистический анализ текстов и методика социологического опроса респондентов.
Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов, как Кармалова Е.Ю., Кривоносов А.Д., Солганик Г.Я., Болотнова Н.С., Соколова Е.А., Лободенко Л.К., Баштанар И.М, Каташинских В.С. и другие.
Эмпирическую базу исследования составили контент социальных сетей – страница «ВКонтакте» и «Телеграм» канал компании «HairFcker», контент сайта компании «HairFcker», контент социальных сетей представителей аудитории за период январь – ноябрь 2024 года.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников (28 позиций) и четырёх приложений. В первом разделе «Анализ контента компании «HairFcker» (ИП Класс Мария Владимировна)» рассматриваются методы анализа контента, анализируется контент компании и представителей целевой аудитории. Во втором разделе «Анализ контента компании «HairFcker» (ИП Класс Мария Владимировна)» разрабатывается контент для выбранной компании и проводится предварительная оценка эффективности с помощью метода социологического опроса.
Объем работы – 54 страницы.
Подводя итог исследованию, стоит подчеркнуть, что нам удалось выполнить поставленную цель. Мы проанализировали особенности уже имеющихся продвигающих текстов компании, выявили их недостатки, определили необходимый tone of voice – дружелюбный. На основании этого мы сгенерировали подходящие для контента компании тексты.
В ходе исследования мы рассмотрели методы анализа контента, проанализировали материалы компании «HairFcker» (ИП Класс Мария Владимировна) и контент представителей целевой аудитории. На основе проведенного анализа были выявлены ключевые элементы, которые формируют успешный имидж компании и влияют на привлечение клиентов. В результате анализа было установлено, что продвигающие тексты компании нуждаются в большей детализации и адаптации под интересы целевой аудитории.
Разработанный в рамках работы контент учитывает выявленные предпочтения аудитории, что позволило провести предварительную оценку его эффективности с помощью метода социологического опроса. Опрос показал, что предложенные изменения положительно воспринимаются представителями целевой аудитории.
Для решения проблемы неэффективности продвигающих текстов следует уделять большее внимание текстам, которые четко отражают философию и ценности компании, а также учитывать потребности и интересы целевой аудитории. Это позволит повысить качество взаимодействия с аудиторией и укрепить имидж компании на рынке.
1. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста: учеб. пособие / Н.С. Болот нова. – 4 е изд. – Москва: Издательство Флинта: Наука, 2009. – 520 с.
2. Волгина Е.А. Стилистический анализ текста: учебное пособие (для студентов старших курсов института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации): [16+] / Е.А. Волгина. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2015. – 142 с.
3. Волкова У.Д. Особенности продвигающего копирайтерского текста в брендинге (на примере бренда «Буше») / У. Д. Волкова // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы IX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 февраля – 02 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 209-211.
4. Кармалова Е.Ю. Анализ текстов массовой коммуникации: учебное пособие / Е.Ю. Кармалова, А. Д. Кривоносов – Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2021. – 121 с.
5. Кармалова Е. Ю. Копирайтинг и спичрайтинг: учебное пособие / Е.Ю. Кармалова, А. Д. Кривоносов, Е. А. Соколова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2024. – 142 с.
6. Каташинских, В. С. Методы сбора социальной информации: учеб. пособие / В. С. Каташинских; под ред. Ю. Р. Вишневский; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 124 с.
7. Клеменова Е.Н. Лингвистические и паралингвистические средства рекламы: Учебное пособие / Е. Н. Клеменова. – Ростов-на-Дону : АкадемЛит ТМ (Издатель ИП Ковтун С.А.), 2018. – 128 с.
8. Кот Д. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают / Д. Кот. – СПб.: Питер, 2018. — 256 с.
9. Кот Д. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех / Д. Кот. – Издательство: Питер, 2019 г. Серия: Маркетинг для профессионалов – 192 с.
10. Кривоносов А.Д. Копирайтинг и спичрайтинг / А.Д. Кривоносов, А.С. Шевченко. – Санкт-Петербург, 2018. – 66 с.
11. Кривоносов А.Д. Копирайтинг: к вопросу об объеме понятия / А.Д. Кривоносов // Язык и культура в эпоху глобализации: сборник научных трудов по материалам второй международной научной конференции (Санкт-Петербург, 26 марта 2015 г.). В 2-х ч. Ч. 2. Санкт-Петербург, Изд-во СПбГЭУ, 2015. – С. 262.
12. Назайкин А.Н. Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2021. – 640 с.
13. Николина Н.А. Филологический анализ текста: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.А. Николина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 256 с.
14. Солганик Г. Я. Стилистика текста: учебное пособие / Г. Я. Солганик – Москва: Издательство Флинта: Наука, 1997. – 256 с.
15. Филипов Ю.С. Копирайтинг как один из самых популярных видов интернет-маркетинга / Ю.С. Филипов // Скиф. – 2021. – №1 (53). – С. 126-130.
16. Шардаков Д. Копирайтинг с нуля. Учись и зарабатывай / Д. Шардаков. – М.: АСТ, 2021. – 352 с.
17. Штукарева Е.Б. Копирайтинг: дефиниция понятия / Е.Б. Штукарева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. №11. – С. 139-142.
18. Яковлева Н.Ф. Социологическое исследование: учебное пособие / Н. Ф. Яковлева – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство Флинта, 2014. – 250с.
Электронные ресурсы
19. «Телеграм» канал компании HairFcker – URL: https://t.me/hairfucker (дата обращения: 12.11.2024).
20. Белякова, А. А. Социологический опрос, как инструмент совершенствования работы социальных служб // Молодёжь и наука: Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского [Электронный ресурс]. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2012. – Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/section19.html (дата обращения: 03.12.2024).
21. Копирайтинг: самостоятельный анализ продающих текстов // Агентство копирайтинга Text is: сайт. – URL: https://textis.ru/kopirayting-analiz-prodayushhih-tekstov/ (дата обращения: 02.12.2024).
22. Лободенко Л. К. Лексико-стилистические особенности аналитических жанров медиатекстов региональных интернет-СМИ / И. М. Баштанар // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2016. №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-stilisticheskie-osobennosti-analiticheskih-zhanrov-mediatekstov-regionalnyh-internet-smi (дата обращения: 14.11.2024).
23. Назайкин А.Н. Методы и критерии тестирования рекламы / сайт Александра Назайкина. – URL: http://www.nazaykin.ru/AD/effect/metody_i_kriterii.htm (дата обращения: 27.11.2024).
24. Облачное хранилище данных «Google Drive»: сайт. – URL: https://www.google.com/intl/ru_ru/drive/
25. Онлайн-площадка «Google Формы» для создания опросов: сайт. – URL: https://docs.google.com/forms/
26. Развитие и становление копирайтинга / Агентство продвижения Текстами: сайт. – URL: https://aptxt.com/istoriya-kopirajtinga.html (дата обращения: 01.12.2024).
27. Репьев А. П. Копирайтинг: исторический очерк / А. П. Репьев. // Школа Александра Репьева. – URL: http://www.repiev.ru/articles/Copywriting-History.htm (дата обращения: 05.12.2024).
28. Сайт компании HairFcker: https://hairfcker.ru/studio (дата обращения: 13.11.2024).
29. Созданный опрос на онлайн-площадке «Google Формы» – URL: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfD9JGONHqoUaz4Ac2ldYXCAC-Qsvxi-jgI8LmuMe8uqdhRTQ/closedform
30. Страница во «ВКонтакте» компании HairFcker – URL: https://vk.com/hairfcker?roistat_visit=393258 (дата обращения: 03.12.2024).