Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения

Работа №17063

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логопедия

Объем работы76
Год сдачи2018
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
346
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения 7
1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке 7
1.2. Особенности логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения 13
1.3. Психологическая характеристика дошкольников с нарушением зрения 18
Вывод по первой главе 28
Глава 2. Методическое обеспечение и организация исследования 30
2.1. Организация исследования 30
2.2. Результаты диагностики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 38
2.3. Организация эффективности практической работы по сопровождения с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения 47
Выводы по 2 главе 57
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложения 69



Цель исследования – провести теоретическое и экспериментальное исследование формирования логопедического сопровождения у дошкольников с нарушением зрения.
Объект исследования – сопровождение дошкольников с нарушением зрения.
Предмет исследования - развитие логопедического сопровождения у дошкольников с нарушением зрения.
Гипотеза исследования - правильно подобранная система занятий сформирует логопедическое сопровождение у дошкольников с нарушением зрения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По объёму и полноте восприятия глаз превосходит все органы чувств.
Поэтому выпадение из сенсорной системы зрения, или недостаточная его работа, неизменно ведёт к перестройке всей деятельности сенсорно-перцептивной сферы ребёнка, к перестройке работы корковых центров головного мозга.
Нарушения зрения тормозят полноценное развитие познавательной деятельности незрячих и слабовидящих детей, что находит свое отражение и в своеобразии протекания мнемических процессов.
Нами было проведено исследование уровня слухового запоминания у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией. Несмотря на то, что эта патология является наиболее легкой среди остальных патологий органа зрения и не влечет за собой катастрофических изменений психики ребенка, дети, протестированные нами по двум методикам, в целом не показали высоких результатов. Это может свидетельствовать о наличии определенного, опосредованного влияния даже несложной патологии на состояние психических процессов.
На сегодняшний день проблема изучения психики данной категории детей особенно актуальна,...


45 авторов

1. Архипова, Е. Ф. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением речи: [дети с нарушениями зрения] / Архипова Е. Ф., Егорова Ю. С.// Школьный логопед. — 2010. — № 4. — С. 23-29.
2. Бабина, Е. С. Организация, содержание и результаты логопедической работы по формированию лексики у дошкольников в условиях зрительной депривации [Текст] / Е. С. Бабина, Н. М. Трубникова – 2011. – № 3. – С. 15–24.
3. Багдуева, К. Г. Причины неуспеваемости детей с нарушениями зрения [Текст] / К. Г. Багдуева // Развитие науки и практики непрерывного образования лиц с нарушенным зрением : материалы Международной научно-практической конференции. – М., 2011. – С. 38–40.
4. Бессонова Т.П., Ворошилова Е.Л. Мы вместе: странички для занятий с детьми // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. - №1.
5. Гаджиева, Д. П. Психологическая характеристика гендерного поведения детей с нарушениями зрения [Текст] / Д. П. Гаджиева // Развитие науки и практики непрерывного образования лиц с нарушенным зрением : материалы Международной научно-практической конференции. – М., 2011. – С. 44–50.
6. Гасанова, З. З. Субъективный анализ отдалённых результатов консультативной работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушенным зрением [Текст] / З. З. Гасанова // Развитие науки и практики непрерывного образования лиц с нарушенным зрением: материалы Международной научно-практической конференции. – М., 2011. – С. 50–54.

и тд


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ