Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАЖНЕНИЯ РЕГБИ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Работа №170561

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы51
Год сдачи2021
Стоимость4640 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Регби-вид спорта в России 5
1.2. Регби в общеобразовательных школах 7
1.3. Развитие физических качеств детей дошкольного возраста 9
1.4. Развитие выносливости детей дошкольного возраста 10
1.5. Спортивная медицина и психология 14
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
2.1. Организация исследований 16
2.2. Методы исследований 17
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
3.1. Анализ особенности тренировочного процесса в дошкольном спортивном клубе и дошкольном образовательном учреждении методом анкетирования 19
3.2. Выявление основных аспектов занятий по физической культуре и его недостатков в спортивных клубах и дошкольном образовательном учреждение методом педагогического наблюдения 25
3.3. Повышение физической и технической подготовленности у детей в дошкольном образовательном учреждение 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

Актуальность исследования: в профессиональном спорте нового времени, тенденция к омоложению всех видов спорта только возрастает. А это значит, что подготовка детей должна начинаться еще с детского сада, а также применяться более современные методики. Поэтому актуальными становятся вопросы по введению новых методик в физическое воспитание детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении.
Объект исследования: процесс повышения физических качеств у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: физическое развитие детей на занятиях по физической культуре в детском образовательном учреждении.
Цель исследования: внедрение комплекса упражнений для повышения физических возможностей детей на занятиях по физической культуре в детском образовательном учреждении.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по вопросам: «Технической и физической подготовки регбистов», «Физической подготовки спортсменов», «Тренировочный процесс, физическая подготовка детей дошкольного возраста и методики подготовки», а также «медицина и психология» Определить средства и методы физической и технической подготовки детей дошкольного возраста.
2. Провести анкетирование, результаты которого применить для дальнейшего наблюдения с целью выявления вопросов о физической активности детей и использование методик для физической подготовки детей дошкольного возраста
3. Провести педагогическое наблюдение, выявить и подобрать комплекс упражнений для физической подготовки детей дошкольного возраста, выяснить эффективность данных упражнений в педагогическом
эксперименте по результатам контрольных упражнений до и после эксперимента.
Гипотеза исследования: предполагается, что внедрение нашего комплекса упражнений в занятия по физической культуре в детском образовательном учреждении будет способствовать улучшению физических качеств детей дошкольного возраста.
Научная новизна: впервые на занятиях по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении введен специально разработанный комплекс упражнений для физической подготовки с элементами регби.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С целью улучшения физического развития на занятиях по физической культуре у детей 5-6 лет нами проведен эксперимент, который проходил в ДОУ №19 города Красноярска. В эксперименте приняли участие 16 детей. Участники эксперимента были разделены на 2 группы по 8 человек.
Учебно-тренировочный процесс в экспериментальной группе был разнообразен большим количеством подвижных игр, а также их количество было сокращено на 70% в отличие от групп, которые принимали участие в наблюдении, в то время как контрольная группа, занималась по своему привычному плану с инструктором по физической культуре.
В экспериментальной группе 30% всех занятий уделялось на развитие физических качеств, в основном на развитие силы и координации, в меньшей степени прыжковые и беговые упражнения.
Также в экспериментальной группе мы добавили большое количество упражнений со спортивным мячом и гимнастической палкой. Добавили упражнения с взаимодействием детей друг с другом. Передача мяча, упражнения в парах и тройках. Мы внедрили комплекс упражнений для развития индивидуального технического действия.
Мы предположили, что внедрение данного комплекса, будет способствовать, физическому развитию детей дошкольного возраста.
Хотелось бы отметить, что развитие технической подготовки и игровой деятельности является одним из главных аспектов подготовки детей такой возрастной группы, но респонденты затрудняются ответить о важности этой подготовки, а также большинство респондентов отнесли ловкость к низкому уровню приоритета физической подготовки, наше предположение, что это связано с незнанием понятия ловкость.
Результаты контрольных нормативов показали, что наша методика эффективна. Сравнили обе группы до и после эксперимента. В экспериментальной группе показатель прироста успешности заметно увеличился. У контрольной группы тоже произошло улучшение, но незначительное. К сожалению, второе контрольное упражнение после эксперимента в связи с форсмажорной ситуацией принять не получилось.


1. Завьялов А.И., Миндиашвили Д.Г. Спортивная тренировка (теория начала XXI века): монография / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2018. - 312 с.
2. Тимошенко А.А, 40 уроков регби. М.; Спортакадемпресс 1986.
3. Пулен Р, Регби игра и тренировка. М.; ФиС, 1978. -110с
4. Кирияк Р, Мини-регби. М.; ФиС, 1976. -110с
5. Коновалов В. Н, Нечаев В. И. Барбашов С. В. Марафон: теория и практика. Омск, 1980. (34-91)
6. Колеман. Э, Питание для выносливости. Мурманск.; Тулома, 2005. - 192с
7. Арсели. Э, Канова. Р, Тренировка в марафонском беге: научный подход М.; Терра-Спорт, 2000. -71с
8. Джон С. Гилбоди, Гордон Пири, Бегай быстро и без травм. Таймс, 1994.
9. Селуянов В.Н, Подготовка бегуна на средние дистанции. М.; СпорАкадемПресс, 2001. -69с
10. Фитзингер. П, Дуглас.С, Бег по шоссе для серьезных бегунов Мурманск.; Тулома, 2007. (6-66, 79-178)
11. Слимейкер. Р, Браунинг. Р. Серьезные тренировки для спортсменов на выносливость. Мурманск.; Тулома, 2007. (8-123)
12. Куц. В, От новичка до мастера спорта. М.; Воениздат, 1962. -169с
13. Иванченко. И. А Секреты вашей бодрости. Минск.; ВышеСпорт, 1997 (5-75, 91-104)
14. Дубровский. В. И. Спортивная Медицина. М.; Владос 2002. -512с
15. Макарова Г.А., Локтев С.А. Медицинский справочник тренера. М.; Советский спорт 2006. -587с...(86)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ