Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и обоснование стратегии развития компании (на примере дом-отеля «Solomin»)

Работа №170437

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы37
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 5
1.1 Понятие стратегии развития предприятия 5
1.2 Этапы разработки стратегии развития 8
2 Стратегический анализ бутик-отеля «Solomin» 18
2.1 Характеристика рынка гостиничных услуг 18
2.2 Анализ внутренней среды бутик-отеля «Solomin» 32
2.3 Анализ внешней среды бутик-отеля «Solomin» 40
3 Рекомендации по формированию стратегии развития бутик-отеля
«Solomin» 49
3.1 Разработка мероприятий, направленных на усиление позиции бутик-
отеля «Solomin» на рынке гостиничных услуг 49
3.2 Оценка разработанных мероприятий для бутик-отеля «Solomin» 53
3.3 Расчёт показателей экономического эффекта от внедрения
запланированных мероприятий 67
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А Анкета для экспертного опроса 80

Развитие бизнеса и получение прибыли компании - это не только итог работы сотрудников компании. Первоначально, это итог принятия грамотных управленческих решений руководителя. От принятого управленческого решения зависит дальнейшая судьба организации и достижение её стратегических целей. Стратегический менеджмент играет важную роль в управлении организации любого размера и различного вида деятельности.
Актуальность обусловлена важностью выбора правильной стратегии развития организации. Правильная постановка целей и задач позволит повысить эффективность функционирования организации в условиях неопределенности.
Объектом исследования является дом-отель «Solomin». Предметом исследования выступает методическое обеспечение выбора стратегии развития предприятия.
Цель работы - разработка рекомендаций по принятию стратегических решений для повышения лояльности гостей дом-отеля «Solomin».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки стратегии;
• охарактеризовать деятельность дом-отеля «Solomin»;
• провести анализ внешней и внутренней среды дом-отеля «Solomin»;
• разработать стратегию развития дом-отеля «Solomin»;
• оценить и обосновать эффективность разработанной стратегии.
В результате был проведен стратегический анализ предприятия, что позволило обозначить направления дальнейшего развития предприятия и разработать мероприятия, направленные на усиление позиции отеля, которые наиболее актуальны для нынешней ситуации.
В работе были использованы такие методы исследования, как: анализ документов, контент-анализ, сравнительный анализ конкурентов, интервьюирование, экспертный опрос.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Виханский, О. С. Стратегическое управление : учебник / О. С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва. : Гардарика, 1998. - 296 с. - ISBN 5-7762-0055-5.
2. Катькало, В. С. Эволюция теории стратегического управления : монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - СПб : Издательство "Высшая школа менеджмента", 2011. - 548 с. - ISBN 978-5-9924­0037-3
3. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 321 с. - ISBN 978-5­534-03440-0.
4. Гурков, И. Б. Алгоритм преподавания курса «Стратегический менеджмент». Заметки на полях конспекта собственных лекций // Бизнес- образование. - 2000. - № 1 (8). - С. 85-95. - ISBN 978-5-321-02372-3.
5. Макуха, Н. Г. Стратегический менеджмент (основы стратегического менеджмента) : учеб.-метод. пособие / Макуха, Н. Г. ; Сиб. федерал. ун-т. - Красноярск : СФУ, 2012. - 50 с.
6. Стратегический менеджмент : учебник / Т. Ю. Агеева, А. В. Бухаров, Л.
С. Драганчук [и др.]. ; Сибирский федеральный университет, Институт
экономики, государственного управления и финансов. - Красноярск : СФУ, 2022. - 406 с.
7. Сулимова, Е. А. Внутренняя среда организации как основа стратегического анализа / Е. А. Сулимова, Е. А. Степанова // Инновации и инвестиции. - 2020. - №1. - С. 129-133.
8. Концепции VUCA и BANI: как мы воспринимаем реальность // Русская
школа управления : официальный сайт. - 2002. - URL:
https://uprav.ru/blog/kontseptsii-vuca-i-bani (дата обращения: 15.04.2023).
9. Перед лицом эпохи Хаоса / Перевод статьи, Жаме Кассио // Платформа
для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний : официальный сайт. - 2019. - URL:
https:ZZvc.ru/uZ1122159 (дата обращения: 15.04.2023).
10. Молочников, Н. Р. Роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия / Н. Р.Молочников, М. Л. Филипповский // Теория и практика общественного развития. - 2012. - №4. - С. 309-312.
11. Иванов, В. Н. Методика анализа внешней и внутренней среды предприятия для принятия оптимальных управленческих решений Z В. Н. Иванов, О. М. Куликова ZZ Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2013.
• № 1. - С. 252- 256.
12. Мезенцева, Е. Д. Анализ внутренней и внешней среды организации для принятий управленческих решений / Е. Д. Мезенцева, Н. В. Шарапова ZZ Ученые записи Тамбовского отделения РОСМУ. - 2020. - № 20. - С. 205-212.
13. Новые реалии гостиничного рынка России. Июль 2022. // CORE.XP Аналитика : официальный сайт. - 2019. - URL: https:ZZlogistics.ruZriteylZnovye- realii-gostinichnogo-rynka-rossii-iyul-2022 (дата обращения: 20.04.2023).
14. Федеральное агентство по туризму : официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: https://tourism.gov.ru (дата обращения: 21.04.2023).
15. Федеральная служба государственной статистики : официальный сайт.
• Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: https:ZZwww.gks.ru (дата обращения: 21.04.2023)....48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ