Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения служебного транспорта администрации Усть - Абаканского поссовета

Работа №170330

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы92
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Аналитическая часть 8
1.1 Анализ проблем безопасности дорожного движения в России 8
1.2 Анализ проблем организации безопасности дорожного движения транспорта
администрации Усть - Абаканского поссовета 9
1.3 Анализ зарубежного опыта 13
1.4 Нормативно-правовое регулирование 16
2 Обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной
пригодности работников субъекта транспортной деятельности 26
2.1 Общие понятия и определения 26
2.2 Обеспечение компетенций водителей 28
2.3 Обеспечение компетенций контролера технического состояния 35
2.4 Обеспечение компетенций специалиста, ответственного за обеспечение
безопасности дорожного движения 37
2.5 Контроль за состоянием здоровья 39
2.6 Нормирование времени работы водителей 42
2.5 Инструктирование работников 43
2.6 Учет и анализ ДТП 46
3 Обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном
состоянии 52
3.1 Общие требования 52
3.2 Обязанности перевозчика 54
3.3 Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств 56
3.3 Поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии ....64
3.4 Контрольно - технический пункт 67
3.5 Требования к стоянкам 71
3.6 Административная ответственность 73
4 Обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов 74
4.1 Общие требования к перевозкам 74
4.2 Требования к путевому листу 75
4.3 Обеспечение безопасных условий перевозок 77
Заключение 86
Список использованных источников 88


Роль автомобильного транспорта в современном мире трудно переоценить. Он является фактором, определяющим эффективность развития производительных сил; средством удовлетворения экономических и социальных потребностей населения; средством обеспечения территориальных связей и мобильности общества. Без автомобильного транспорта невозможны добыча и переработка природных ресурсов, работа предприятий промышленного и сельскохозяйственного производства, организация торговли, медицинского, бытового и иных видов обслуживания населения.
Однако пользование транспортом в силу совокупности причин сопровождается значительными социальными, экономическими и экологическими негативными последствиями. По результатам мировой статистики в дорожнотранспортных происшествиях (ДТП) ежегодно погибают сотни тысяч человек и десятки миллионов получают ранения. Уровень загазованности во многих крупных городах превышает допустимый в десятки раз. Шум на магистралях больших городов значительно превышает допустимые пределы. Кроме того, автомобилизация общества требует огромных энергетических и сырьевых ресурсов, значительных площадей земли и т.д.
Снижение негативных последствий автомобилизации - важнейшая государственная задача. Самой сложной и глобальной из них стала проблема обеспечения безопасности движения. Решение ее в современных условиях возможно только на уровне инженерных подходов с учетом всего комплекса взаимодействия системы человек - автомобиль - дорога - среда с использованием системного подхода.
В Российской Федерации с 2015 по 2020 год в дорожно -транспортных происшествиях погибло около 114 тыс. человек, около 1,3 млн. человек были ранены, пострадали 75 тыс. детей в возрасте до 16 лет, из них около 2,5 тыс. получили травмы, несовместимые с жизнью. Треть погибших в авариях на автомобильных дорогах составляют люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Около 20 процентов пострадавших становятся инвалидами. Ежегодные экономические потери страны от дорожно-транспортных происшествий составляют около 2 процентов валового внутреннего продукта и сопоставимы в абсолютных показателях с валовым региональным продуктом таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край или Республика Татарстан. Более 85 процентов дорожнотранспортных происшествий происходит по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств. На долю таких происшествий приходится более 80 процентов погибших и более 90 процентов раненых.
Важнейшим направлением Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы является формирование институтов подготовки и повышения квалификации специалистов в области безопасности дорожного движения, в том числе по вопросам организации дорожного движения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе использован системный подход к ведению деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии, эксплуатирующее транспортные средства.
Целью выпускной работы явилась разработка мероприятий по совершенствованию организации работ по безопасности дорожного движения.
Учитывая ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки от работы автомобильного транспорта, отсутствие должной работы внутрипроизводственных систем владельцев автотранспортных средств по организации технического обслуживания и ремонта, подбору и расстановке кадров, а также учитывая низкий уровень подготовки водительского состава, в работе четко изложена разработка таких направлений, как: совершенствование организации работы служб безопасности движения на автотранспортном предприятии, методика повышения квалификации водителей, совершенствование организации дорожного движения, анализ дорожно-транспортных происшествий.
В первом разделе рассмотрены существующее положения дел по организации безопасности дорожного движения в Российской Федерации, а так же приводятся сведения об основных нормативно-правовых актах, действующих в рассматриваемой области.
Второй раздел рассматривает профессиональные требования к основным работникам предприятия.
Третий раздел рассматривает требования к эксплуатации транспортных средств.
В четвертом разделе рассмотрены вопросы обеспечения безопасной перевозки пассажиров.
Так же в выпускной квалификационной работе разработаны и внедрены шаблоны документов для правильного оформления документооборота, связанного с обеспечением безопасности дорожного движения. При разработке шаблонов документов учтены все действующие нормативно-правовые документы при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.



1. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://base.garant.ru/70106658/.
2. Беребин М. А., Григорьева И. Ю. Клинико-психодиагностические основания оценкии прогноза риска нарушения психической адаптации и профессиональной надежностисотрудника правоохранительных органов // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». —2011. — № 29. — Вып. № 14. — С. 67.
3. Бодрое В. А., Орлов В. Я. Психология и надежность: человек в системах управлениятехникой. — М. : ИП РАН, 1998. — С. 26.
4. Гончарова И. А., Костылева И. В. Аксиологические основания надежности личности сотрудников полиции // Психопедагогика в правоохранительных органах. —2015, —№2 (61). —С. 10.
5. Дейнекина А. К. Предпосылки психической надежности деятельности сотрудников правоохранительных органов // Теория и практика общественного развития. —2012. — № 7. — С. 80—81.
6. Духновский С. В. Психологическая надежность и кадровая безопасность (на примере государ-ственной гражданской и муниципальной службы): монография. — Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2018. — 314 с.
7. Ендржеевский А. А., Крук В. М., Мельников В. Г. Система обеспечения надежностиорганов внутренних дел // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 2014. —№4(59). —С. 6.
8. Криволапчук В. А. Концептуальные подходы к разработке программы формирования профессионально-психологической надежности сотрудников криминальноймилиции МВД Украины // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 2013. —№3 (54). —С. 63.
9. Крук В. М. Актуальные проблемы обеспечения надежности профессиональной деятельности личного состава ОВД // Психопедагогика в правоохранительных органах. —2014. — № 1 (56). — С. 101.
10. Крук В. М. Проблема личностной надежности в отечественных концептуальныхпсихологических исследованиях // Российский научный журнал. — 2012. — № 2 (27). —С. 164—170.
11. Крук В. М. Психология надежности специалиста: история и современность //Вестник Московского государственного областного университета. — 2011. — № 1. —С. 151.
12. Молчанова А. Ю. Акмеологические аспекты профессиональной деятельности сотрудников ОВД // актуальные вопросы педагогики и психологии // Обществен право. — 2014 — № 1 (47).
13. Молчанова А. Ю. Акмеологические аспекты профессиональной деятельности сотрудников ОВД // актуальные вопросы педагогики и психологии // Обществен право. — 2014 — № 1 (47). — С. 245.
14. Осипова А. С., Федотов С. Н. Влияние эмоционального интеллекта на личностнуюнадежность сотрудников ОВД — выпускников образовательных организаций МВД России // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 2015. — № 1 (60). — С. 8.
15. Стрижов Е. Ю. Моральные и универсальные ценности в системе нравственной надежности личности // Вестник ТГПУ. — 2009. — Вып. № 1 (79)...44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ