Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование 6
1.1 История предприятия 6
1.2 Обслуживание и ремонт подвижного состава 8
1.3 Ремонтная зона предприятия 14
2. Технологическая часть 18
2.1 Исходные данные /8
2.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
2.3 Расчет коэффициента технической готовности 20
2.3.1 Определение числа ТО на один автомобиль за цикл 2!
2.4 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год 22
2.5 Расчет годовых пробегов, производственной программы
ТО и диагностирования подвижного состава 23
2.6 Корректирование нормативных трудоемкостей УМР. ТО и Д 25
2.7 Расчет годовых объемов работ по УМР, ТО иТР 28
2.8 Распределение годовых объемов работ по УМР. ТО и ТР по видам ...28
2.9 Расчет численности производственных рабочих 30
2.10 Расчет численности вспомогательных рабочих 34
2.11 Расчет зоны ТР . 35
2.11.1 Технологический процесс зоны ТР 36
2.1.2 Расчет количества постов 37
2.11.3 Расчет площади зоны ТР 39
3. Конструкторская часть 42
3.1 Технико-экономическое обоснование 42
3.2 Ожидаемые результаты повышения уровня механизации при
внедрении предлагаемой конструкции 43
3.3 Обзор существующих конструкций 44
3.3.1 Люфтомер ИСЛ-401 40
3.4 Техника безопасности стенда 49
4. Экономическая часть 60
4.1 Технико-экономическая оценка проектируемой конструкции 60
4.1.1 Определение затрат на изготовление конструкции 60
4.1.2 Расчет экономической эффективности проекта 62
4.2 Расчет капитальных вложений
4.2.1 Расчет показателей экономической эффективности проекта ....64
4.2.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 70
Список используемой литературы 7~>
Возникновение Государственной пожарной охраны. В любой области человеческой деятельности есть вехи, которые открывают новую полосу развития на десятилетия вперед , определяют ее основные направления. Для пожарной охраны и добровольных пожарных организаций Тувы данной вехой стал 1926 год. 15 июля 1926 года на заседании малого хурала ТНР вопрос о создании пожарной команды был решен положительно. В 1932 году постановлением совета министров состав пожарной команды увеличился с 6 до 12 человек, бюджет с 15000 руб. до 85000 руб. 22 ноября 1937 года пожарная охрана была военизирована и передана в МВД на правах отдела. В связи с этим увеличился численный состав до 28 человек и было выдано 4 спец, автомобиля.
Совет министров ТИР 5 марта 1938 года постановил: с 1 апреля 1938 года ввести «Государственные правила о пожарной безопасности». В управлении Государственной противопожарной службы существует «Пожарная часть технической службы (ПЧТС), которая занимаете?, ремонтом и обслуживанием пожарной техники , которая необходима на вооружении пожарных частей Республики Тыва. Площадь занимаемая технической частью слишком маленькая. Расширять её нет возможностей, вся территория вокруг застроена жилыми домами, и тем не менее у него есть самый минимум необходимого. Существуют цеха: медницкий, кузнечный,сварочный, аккумуляторно-вулканизационный, моторный, токарный,столярный. Есть отдельные кабинеты у электрика-силовика и автоэлектрика.
В этих цехах все работы делаются на достаточно профессиональном уровне. Вся деятельность ПЧТС подчиняется наставлению по технической службе Государственной противопожарной службы МВД России.
Пожарная часть технической службы относится к подразделениям технической службы. Подразделения технической службы-подразделения ГПС, обеспечивающие техническую готовность пожарной техники и средств связи, а также материально-техническое снабжение подразделений ГПС.
Производственная деятельность подразделений - вид деятельности,связанный с техническим обслуживанием, ремонтом и изготовлением отдельных видов пожарной техники. Пожарная техника - технические средства для предотвращения, ограничения развития, тушения пожара,защиты людей и материальных ценностей от пожара.
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. -М.: Машиностроение, 1989, - 792с.
2. Афанасьев Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1986, - 216 с.
3. Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1987. - 191 с.
4. Карташов В. ГТ Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 1981,- 175 с.
5. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986, - 272 с.
6. Краткий автомобильный справочник (НИИАТ). - М.: Транспорт,1982,-464с.
7. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт экономика, 1998. - 247 с.
8.Оборудование для ремонта автомобилей. /Под ред. М. Н. Шехнеса/ -М.: Транспорт, 1978, - 384 с.
9. Напольский Г. М. Технологическое проектирование предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993, - 23 1 с.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1982, - 74 с.
11. Решетов Д.Н. Детали машин-М.: Транспорт, 1989.
12. Суханов Б. Н., Борзых И. О. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1985, - 224 с.
13. Трояков А.Н. Курсовое и дипломное проектирование АТП, СТО и авторемонтных заводов.
14. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента АТП и БЦТО. М.: НИИАТ, 1985. - 62 с.
15. Шестопопов С.К. Устройство технического оборудования и ремонт легковых автомобилей.
16. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 1981. - 171 с
17. Краткий экономический справочник под ред. Ю.А. Беллина, Е.Ф.Борисова. Политиздат 1993г.
18. Петров А.А. Эклнлмика. Справочник 2-е изд. М.: Финансы и кредиты 1999.
19. Борисов А.Б. Большой энциклопедический словарь. - М.: Книжный мир. 1999.
20. Головоненко С. Л. Экономика автомобильного транспорта. - М.:Высшая школа, 1983, - 352 с.
21. Горелов Л. И. Гражданская оборона - М.: «Просвещение», 1979, -190 с.
22. Коган Э. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985, - 253 с.
23. Малышев А. И. Экономика автомобильного транспорта. - М.:Транспорт, 1983, - 336 с.
24. Миролюбов И. Н. Пособие к решению задач по сопротивлению материалов.- М.: Высшая школа, 1987,- 484 с.
25. Общесоюзные нормы технологического проектирования
автотранспортных предприятий для автомобильного транспорта. (ОНТП АТП-СТО-80 ). - М.: Транспорт, 1990, - 110 с.