Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Краткая история предприятия
1.2 Структура управления предприятия
1.3 Технико-экономические показатели
1.4 Схема организации технологического процесса диагностики ПС /V
1.5 Описание зоны ТО-1
1.6 Анализ работы зоны диагностики
2. Технологическая часть
2.1 Расчёт производственной программы
2.2 Выбор и обосновании исходных данных
2.3 Выбор и корректирования нормативной периодичности ТО ресурсного пробега
2.4 Определения числа ресурсного пробега, ТО на один автомобиль за цикл
2.5 Определение числа ТО на один автомобиль, и весь парк за год w
2.6 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
2.7 Определение суточной программы по ТО и диагностирование автомобилей
2.8 Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
2.9 Годовой объём работ по диагностировании
2.10 Годовой объём самообслуживания предприятия
2.11 Технологический расчёт производственных зон, участков
2.12 Расчёт числа постов Д-1, Д-2.
2.13 Расчёт числа постов ожидания
2.14 Подбор технологического оборудования
2.15 Расчёт площадей помещений
2.16 Расчёт площади зоны диагностики
2.17 Расчёт площади зоны хранения (стоянки) автомобилей
2.18 Технологический процесс зоны диагностики
3. Конструкторская часть
3.1 Анализ существующих конструкций.
3.2 Расчет основных деталей.
3.3 Расчет рамы опрокидывателя
3.4 Порядок установки опрокидывателя.
3.5 Порядок работы с опрокидывателем.
3.6 Обслуживание опрокидывателя.
4. БЖД, Охрана труда, Экологичность проекта
4.1 Безопасность жизнедеятельности
4.2 Охрана труда
4.3 Экологичность проекта
5. Экономическая часть
5.1 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции
5.1.1 Определение затрат на изготовление конструкции
5.1.2 Расчёт экономической эффективности конструкции
5.2 Расчёт экономического эффекта проекта
5.2.1 Расчёт капитальных вложений
5.2.2 Расчёт заработной платы производственных рабочих
Список литературы
Самым массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров и занимает особое место в общей
транспортной системе России. На его долю приходится до 80 % всех пассажиров и грузов в тоннах, перевозимых всеми видами транспорта в нашей стране. На автомобильном транспорте занято около 9 млн. человек или свыше 60 % всех работающих на транспорте. При этом суммарные затраты на этот вид транспорта составляют около 60 % всех транспортных издержек в народном хозяйстве.
Первостепенной задачей автомобильного транспорта является полное,своевременное и качественное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения при возможно малых капиталовложениях на материальные ресурсы и организацию производства.
При решении данных задач требуется интенсивное развитие автомобильного транспорта общего пользования, повышение объемов пассажирооборота и грузооборота, концентрация транспортных средств на предприятиях с развитой материально - технической базой, с повышенным качеством работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.
Развитие автомобильного транспорта предполагает большие затраты материальных средств и трудовых ресурсов большая часть которых приходится на осуществление технического обслуживания и ремонта,например: известно что общая структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: на проведение ТР и ТО около 90%, капитальный ремонт транспортного средства и его агрегатов около 7-8 %, а изготовление всего около 2-3%.
Развитие ПТБ предприятий главным образом связанно с их расширением, реконструкцией, техническим перевооружением или
строительством новых предприятий.
Реконструкцией действующего предприятия является:переоборудование или строительство здания или сооружения основного
производства, вызываемое ликвидацией существующего здания или сооружения из-за ветхости или износа, а также в связи с необходимостью перехода на ТО, ТР и хранения новых типов подвижного состава;строительство в замен устаревшей открытой или закрытой стоянки, здания или сооружения для ТО и ТР, контрольно пропускного пункта,диагностического комплекса, устройство для подогрева в зимнее время двигателей автомобилей на открытой стоянке.
Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве. Концентрация подвижного состава, специализация и кооперация производства позволяет снизить затраты на ТО и ремонта и повысить технический уровень производства в целом. Строительство новых,расширение, реконструкция и техническое перевооружения действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованием научно-технического прогресса и условием перехода экономики на рыночное отношения.
Расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих, а также строительство новых предприятий, отвечающих
современным прогрессивным и рациональным технологическим, строительным и другим требованиям, при соблюдении максимальной эффективности капитальных вложений требует знания комплекса вопросов связанных с проектированием предприятий автомобильного транспорта.
1. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт экономика, 1998. - 247с.
2. Трояков А.Н. Курсовое и дипломное проектирование А I II, СТО и авторемонтных заводов.
3. Наподьский Г. М. Технологическое проектирование предприятий и
станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993, - 231с.
4. Шестопопов С.К. Устройство технического оборудования и ремонт
5. Автомобиль ІЗЛЗЗ-21099 и его модификации: эксплуатация,
технического обслуживание и устранение неисправностей в пути/Б.Я. Емельянов. В.А. Яментов, В.А. Сухов. 2001.-199с.
6. Автомобили: Учеб пособие /А.Б. Богатырев, К).К. Есеновский-
Лашков. МЛ. Насоновский и др; под ред А.В. Богатыренва.-М.:Ко пос, 2001 .-496с.
7. Автомобили АЗЛК-2121, АЗЛК- 21412: Руководства по ремонту.-М.Пол и гран 1992.-2 88с.
8. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе
действующего предприятия: Учеб. Пособие для вузов /Б.К). Серойновский, Н.В.Напхоненко и др. -М.:Ростов-н/Д: ИКЦ «МАРТ»,2001г.-432с.
9. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. Пособие для студентов
ВУЗ / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян, под ред. Г.А.Каноновой.-3:изд. стер.-М .:Академия, 2008г.-320с.
10. Петров А.А. Экономика. Справочник 2-е изд. М.: Финансы и кредиты 1999.
11. Борисов А.Б. Большой энциклопедический словарь. - М.: Книжный мир.1999.
12.Охрана труда на транспорте: законодательные и нормативные акты,
Корнейчук Галина Александровна, с комментариями. М.: ОМЕГА-Л,2008.-279с.
13.Охрана труда в строительстве законодательные и нормативные
акты, Афонина Алла Владимировна, с комментариями.2 изд. испр. М.:ОМЕГА-Л, 2009.-303с.
14.Охрана окружающей среды. /Под ред. С. В. Белова/. - М.: Высшая школа 1991, - 319 с.
15. Ремонт автомобилей. / Под ред. С. И. Румянцева / - М.: Транспорт,1988, - 387 с.
16. Шейнблинт А. Е. Курсовое проектирование деталей машин. - М.:Высшая школа, 1991, - 432 с.