Особенности креативных технологий в рекламных кампаниях (Тверской государственный университет)
|
Объект исследования - digital-агентства Life Media, г. Тверь).
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания и использования креативных технологий в рекламе 8
1.1 Понятие и виды креативных технологий 9
1.2 Использование креативных технологий в интернет-рекламе 17
Глава 2. Специфика деятельности digital-агентства Life Media (г. Тверь) 29
2.1 Характеристика деятельности тверского digital-агентства Life Media 30
2.2 Креативные технологии в рекламных кампаниях digital-агентства Life Media (г. Тверь) 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания и использования креативных технологий в рекламе 8
1.1 Понятие и виды креативных технологий 9
1.2 Использование креативных технологий в интернет-рекламе 17
Глава 2. Специфика деятельности digital-агентства Life Media (г. Тверь) 29
2.1 Характеристика деятельности тверского digital-агентства Life Media 30
2.2 Креативные технологии в рекламных кампаниях digital-агентства Life Media (г. Тверь) 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
В настоящее время специалисты отмечают, что в виду увеличения количества информации в современном мире человека становится всё труднее заинтересовать, удивить или привлечь его внимание. А информация уже давно встала в один ряд с материальными товарами по конкурентоспособности рынков.
Мы потребляем различный контент в огромных количествах и многое проходит мимо нашего внимания. Причиной этому является баннерная слепота, которая провоцирует снижение эффективности контента, который не выделяется чем-либо на фоне других. Это вызывает сложности не только в потреблении контента, но и в его создании. Производителям различных товаров и услуг приходится искать новые креативные способы привлечения внимания аудитории и, следовательно, развития своего бизнеса, повышения узнаваемости и лояльности потребителя.
Следует отметить что, согласно словарю Уэбстера, впервые слово creative появилось в 1678 г., а слово creativity упоминалось в 1875 г. В это же время полноценными исследованиями этого понятия занялся Зигмунд Фрейд. На тот период времени креативность изучалась как исключительно личностная характеристика. А понятие «креативные индустрии» было введено в политический дискурс в Великобритании уже в середине 1990-х и стало использоваться применительно к экономической сфере и сфере продвижения товаров и услуг. С того момента изучение особенностей креативности, различными специалистами, происходило разрозненно и как следствие, получило массу точек зрения, которые и в наше время продолжают «разветвляться» образуя всё новые направления [7].
Из чего мы можем сделать вывод что, во-первых, данная сфера изучения возникла относительно недавно, поэтому требует более детального изучения, а во-вторых настолько «разветвлённая» тема требует анализа и систематизации для упрощения понимания в первую очередь тем, кто напрямую работает с контентом и продвижением товаров и услуг, а именно для рекламных агентств.
В эпоху информационных технологий большая часть коммуникации с клиентами перешла в интернет-формат. И продвижение в digital-среде требуется не только простым коммерческим предприятиям, но и самим рекламным агентствам.
По этой причине в изучении вопроса связанного с использованием креатива и креативных технологий, будут заинтересованы именно digital-агентства. Ведь искать «вслепую» новые креативные идеи малоэффективно и требует много времени. Но, если сформировать для подобной ниши рекомендации основанные на использовании креативных технологий, то можно будет повысить как эффективность, так и качество работы с контентом.
И в нашей работе этот вопрос мы изучим в первую очередь на региональном уровне, на примере тверского digital-агентства Life Media.
Исходя из вышесказанного выявляется актуальность данной исследовательской работы, которая обусловлена тем, что многие приёмы в создании рекламного контента теряют свою эффективность и не дают более нужного результата, а в обилии информации, и условиях повышенной конкуренции появляется необходимость создавать оригинальный контент. По этой причине определение отличительных особенностей креативных технологий для работы именно digital-агентств сейчас необходимо.
Научная новизна работы обусловлена выявлением особенностей креативных технологий как инструмента для продвижения товаров и услуг на примере digital-агентства, а также полученные данные будут полезны специалистам в области рекламы, маркетологам, руководителям агентств различного профиля
В выпускном исследовании будут рассмотрены виды и особенности креативных технологий. И в виду многообразия технологий, приёмов, стратегий, различных определений креативности в настоящий момент на наш взгляд нет чёткого понимания, что под собой подразумевает креативная реклама. Именно поэтому теоретическая значимость данной исследовательской работы может быть связана с необходимостью более детального изучения понятия креативности в создании контента и в частности изучения креативных технологий на современном этапе развития рекламной и PR сферы.
Практическая значимость исследовательской работы будет заключаться в том, что по результатам анализа креативных технологий, используемых исследуемым digital-агентством Life Media, будут сформулированы практические рекомендации по продвижению собственного бренда на основе использования ранее указанных технологий в рекламных кампаниях и создании контента.
Объект исследования - выявление специфики креативных технологий в рекламных кампаниях для продвижения услуг рекламных агентств.
Предмет исследования - креативные технологии как инструмент повышения эффективности продвижения услуг digital-агентства Life Media, г. Твери.
Цель работы: изучить особенности креативных технологий в рекламных кампаниях на примере деятельности digital-агентства Life Media, г. Твери.
А исходя из обозначенной цели научной работы определяется необходимость решения ряда задач:
1. Изучить теоретические аспекты создания и использования креативных технологий в рекламе;
2. Рассмотреть понятие и виды креативных технологий;
3. Дать характеристику деятельности digital-агентства Life Media, г. Твери.
4. Проанализировать креативные технологии в рекламных кампаниях digital-агентства Life Media и сформировать практические рекомендации.
В данной работе будет проведён анализ креативных технологий, используемых агентством Life Media, а также разработаны практические рекомендации по оптимальному применению исследуемых технологий для повышения эффективно¬сти в продвижении услуг digital-агентства.
Исследование направлено на формирование базы изучения креативных технологий и выявление их потенциала как важного элемента в создании контента и продвижении услуг digital-агентства Life Media.
В ходе написания данной работы использовались теоретические и практические методы научного исследования, в том числе и анализ научной литературы по теме исследования.
Понятие креатива, креативных технологий и продвижение с помощью нестандартных маркетинговых инструментов затронуты в работах таких авторов как: Аджибекиров М.Ю. [3], Афонина О.А., Котова М.С., Булков А.А. [8], Бикметов Е. Ю., Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я. [9], Иванов А. [20], Колесова О.В., Подкар С.Б., Мерзляков В.Г. [27], Макушева О.Н. [32], Мирохина А. А., Полуянова Н. В. [34], Пензина Н. И. [40], Рувенный И. Я., Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В. [44], Скосырский А. А., Коломеец А. О. [46], Нёльке М. [35], Третьяков С.В., Павлова Д. Г. [50], Рави П. [56] и других.
Выпускная исследовательская работа бакалавра представлена в объёме 75 страниц печатного текста. Она состоит из введения, основной части, заключения, списка использован¬ной литературы и приложений.
Во введении приводится обоснование выбора темы исследования, её актуальность, научная новизна, практическая и теоретическая значимость, а также определяется объект, предмет, цели и задачи исследования и кратко описывается структура всей работы в целом.
В первой главе работы - «Теоретические аспекты создания и использования креативных технологий в рекламе» - будет рассматриваться понятие и виды креативных технологий и особенности их использования в интернет-рекламе. Помимо этого, на основе анализа, будет сформирована классификация креативных технологий, а также будут приведены примеры использования таковых в различных сферах.
Во второй главе работы - «Специфика деятельности digital-агентства Life Media, г. Тверь» - дана характеристика деятельности тверского digital-агентства Life Media, описаны креативные технологии, применяемые агентством в создании контента на различных площадках, в проведении мероприятий и в реализации иных кампаний в период с мая 2023 г. по май 2024 г. Также в главе даны практические рекоменда¬ции для улучшения работы организации и предложены варианты проектов, которые тверское агентство Life Media может использовать для собственного продвижения.
В заключении работы представлены результаты достижения поставленной цели и задач. А также приведены выводы, сделанные на основе проведённого исследования в сфере креативных технологий в общем и на примере конкретных технологий, применяемых digital-агентством Life Media.
Помимо вышеперечисленного в работе представлен список использованной в исследовании литературы и дополнительные материалы в качестве приложения к работе.
Мы потребляем различный контент в огромных количествах и многое проходит мимо нашего внимания. Причиной этому является баннерная слепота, которая провоцирует снижение эффективности контента, который не выделяется чем-либо на фоне других. Это вызывает сложности не только в потреблении контента, но и в его создании. Производителям различных товаров и услуг приходится искать новые креативные способы привлечения внимания аудитории и, следовательно, развития своего бизнеса, повышения узнаваемости и лояльности потребителя.
Следует отметить что, согласно словарю Уэбстера, впервые слово creative появилось в 1678 г., а слово creativity упоминалось в 1875 г. В это же время полноценными исследованиями этого понятия занялся Зигмунд Фрейд. На тот период времени креативность изучалась как исключительно личностная характеристика. А понятие «креативные индустрии» было введено в политический дискурс в Великобритании уже в середине 1990-х и стало использоваться применительно к экономической сфере и сфере продвижения товаров и услуг. С того момента изучение особенностей креативности, различными специалистами, происходило разрозненно и как следствие, получило массу точек зрения, которые и в наше время продолжают «разветвляться» образуя всё новые направления [7].
Из чего мы можем сделать вывод что, во-первых, данная сфера изучения возникла относительно недавно, поэтому требует более детального изучения, а во-вторых настолько «разветвлённая» тема требует анализа и систематизации для упрощения понимания в первую очередь тем, кто напрямую работает с контентом и продвижением товаров и услуг, а именно для рекламных агентств.
В эпоху информационных технологий большая часть коммуникации с клиентами перешла в интернет-формат. И продвижение в digital-среде требуется не только простым коммерческим предприятиям, но и самим рекламным агентствам.
По этой причине в изучении вопроса связанного с использованием креатива и креативных технологий, будут заинтересованы именно digital-агентства. Ведь искать «вслепую» новые креативные идеи малоэффективно и требует много времени. Но, если сформировать для подобной ниши рекомендации основанные на использовании креативных технологий, то можно будет повысить как эффективность, так и качество работы с контентом.
И в нашей работе этот вопрос мы изучим в первую очередь на региональном уровне, на примере тверского digital-агентства Life Media.
Исходя из вышесказанного выявляется актуальность данной исследовательской работы, которая обусловлена тем, что многие приёмы в создании рекламного контента теряют свою эффективность и не дают более нужного результата, а в обилии информации, и условиях повышенной конкуренции появляется необходимость создавать оригинальный контент. По этой причине определение отличительных особенностей креативных технологий для работы именно digital-агентств сейчас необходимо.
Научная новизна работы обусловлена выявлением особенностей креативных технологий как инструмента для продвижения товаров и услуг на примере digital-агентства, а также полученные данные будут полезны специалистам в области рекламы, маркетологам, руководителям агентств различного профиля
В выпускном исследовании будут рассмотрены виды и особенности креативных технологий. И в виду многообразия технологий, приёмов, стратегий, различных определений креативности в настоящий момент на наш взгляд нет чёткого понимания, что под собой подразумевает креативная реклама. Именно поэтому теоретическая значимость данной исследовательской работы может быть связана с необходимостью более детального изучения понятия креативности в создании контента и в частности изучения креативных технологий на современном этапе развития рекламной и PR сферы.
Практическая значимость исследовательской работы будет заключаться в том, что по результатам анализа креативных технологий, используемых исследуемым digital-агентством Life Media, будут сформулированы практические рекомендации по продвижению собственного бренда на основе использования ранее указанных технологий в рекламных кампаниях и создании контента.
Объект исследования - выявление специфики креативных технологий в рекламных кампаниях для продвижения услуг рекламных агентств.
Предмет исследования - креативные технологии как инструмент повышения эффективности продвижения услуг digital-агентства Life Media, г. Твери.
Цель работы: изучить особенности креативных технологий в рекламных кампаниях на примере деятельности digital-агентства Life Media, г. Твери.
А исходя из обозначенной цели научной работы определяется необходимость решения ряда задач:
1. Изучить теоретические аспекты создания и использования креативных технологий в рекламе;
2. Рассмотреть понятие и виды креативных технологий;
3. Дать характеристику деятельности digital-агентства Life Media, г. Твери.
4. Проанализировать креативные технологии в рекламных кампаниях digital-агентства Life Media и сформировать практические рекомендации.
В данной работе будет проведён анализ креативных технологий, используемых агентством Life Media, а также разработаны практические рекомендации по оптимальному применению исследуемых технологий для повышения эффективно¬сти в продвижении услуг digital-агентства.
Исследование направлено на формирование базы изучения креативных технологий и выявление их потенциала как важного элемента в создании контента и продвижении услуг digital-агентства Life Media.
В ходе написания данной работы использовались теоретические и практические методы научного исследования, в том числе и анализ научной литературы по теме исследования.
Понятие креатива, креативных технологий и продвижение с помощью нестандартных маркетинговых инструментов затронуты в работах таких авторов как: Аджибекиров М.Ю. [3], Афонина О.А., Котова М.С., Булков А.А. [8], Бикметов Е. Ю., Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я. [9], Иванов А. [20], Колесова О.В., Подкар С.Б., Мерзляков В.Г. [27], Макушева О.Н. [32], Мирохина А. А., Полуянова Н. В. [34], Пензина Н. И. [40], Рувенный И. Я., Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В. [44], Скосырский А. А., Коломеец А. О. [46], Нёльке М. [35], Третьяков С.В., Павлова Д. Г. [50], Рави П. [56] и других.
Выпускная исследовательская работа бакалавра представлена в объёме 75 страниц печатного текста. Она состоит из введения, основной части, заключения, списка использован¬ной литературы и приложений.
Во введении приводится обоснование выбора темы исследования, её актуальность, научная новизна, практическая и теоретическая значимость, а также определяется объект, предмет, цели и задачи исследования и кратко описывается структура всей работы в целом.
В первой главе работы - «Теоретические аспекты создания и использования креативных технологий в рекламе» - будет рассматриваться понятие и виды креативных технологий и особенности их использования в интернет-рекламе. Помимо этого, на основе анализа, будет сформирована классификация креативных технологий, а также будут приведены примеры использования таковых в различных сферах.
Во второй главе работы - «Специфика деятельности digital-агентства Life Media, г. Тверь» - дана характеристика деятельности тверского digital-агентства Life Media, описаны креативные технологии, применяемые агентством в создании контента на различных площадках, в проведении мероприятий и в реализации иных кампаний в период с мая 2023 г. по май 2024 г. Также в главе даны практические рекоменда¬ции для улучшения работы организации и предложены варианты проектов, которые тверское агентство Life Media может использовать для собственного продвижения.
В заключении работы представлены результаты достижения поставленной цели и задач. А также приведены выводы, сделанные на основе проведённого исследования в сфере креативных технологий в общем и на примере конкретных технологий, применяемых digital-агентством Life Media.
Помимо вышеперечисленного в работе представлен список использованной в исследовании литературы и дополнительные материалы в качестве приложения к работе.
В выпускном исследовании было изучено такое явления как креатив в создании контента и его продвижении. Было рассмотрены теоретические аспекты создания и использования креативных технологий в рекламе, само понятие «креатива» и «креативных технологий», была дана историческая справка относительно возникновения данных терминов и были представлены интерпретации определений креативных технологий с точки зрения различных авторов.
В результате анализа, существующей на данном этапе, тематической литературы и интернет-источников была сформулирована собственная классификация креативных технологий. На которую мы опирались на протяжении всей исследовательской работы. В рамках классификации были выделены такие группы креативных технологий как: маркетинговые, технические и технологии генерации идей. Мы изучили особенности каждой из предложенных групп и подгрупп.
Кроме того, мы рассмотрели такое понятие как «интернет-реклама», изучили её виды. После чего, опираясь на статистические данные и мнение исследователей, мы определили важность использования креатива в создании контента и продвижении в интернете и не только. Данную позицию мы подтвердили, изучив примеры использования креативных технологий в различных сферах, включая их использование для digital-агентств. Путём синтеза полученной информации мы пришли к выводу, что наиболее востребованными креативными технологиями, на данном этапе является геймификация, как способ упростить коммуникацию между производителем и клиентом, и виртуальная или дополненная реальность, как новшество, которое ещё не используется настолько широко в современном мире, чтобы стать обыденностью для современных людей.
Более детально использование креативных технологий мы рассмотрели применительно к деятельности регионального digital-агентства Life Media. Для этого нами была рассмотрена структура организации, дана характеристика деятельности агентства и обозначен круг услуг, которые оно предоставляет. Кроме того, было проанализировано конкурентное поле данного digital-агентства и то, на каких площадках размещаются их конкуренты. Также была составлена сводная таблица, в которой наглядно показаны основные креативные технологии, которые применяет исследуемое рекламное агентство в своей работе и примеры использования этих технологий.
На основе полученной теоретической информации о креативных технологиях, а также информации о сегменте рекламных агентств, в частности о digital-агентстве Life Media мы составили ряд практических рекомендаций для повышения качества работы с креативными технологии, улучшения качества контента и в целом деятельности компании.
Данное исследование можно считать первой работой, где была предпринята попытка систематизировать информацию относительно использования креативных технологий, а также оценить эффективность их использования в продвижении, не только digital-агентств, а и практически любого товара или услуги. Кроме того, в работе был поднят вопрос о важности продвижения личного бренда рекламных агентств.
Наше исследование положило начало процессу структуризации информации касаемо креативности как явления в медиапространстве, а не только как личностной характеристике. И привлекло внимание к вопросу изучения креативных инструментов, таких как технологии, стратегии, отдельные приёмы и прочее.
В результате анализа, существующей на данном этапе, тематической литературы и интернет-источников была сформулирована собственная классификация креативных технологий. На которую мы опирались на протяжении всей исследовательской работы. В рамках классификации были выделены такие группы креативных технологий как: маркетинговые, технические и технологии генерации идей. Мы изучили особенности каждой из предложенных групп и подгрупп.
Кроме того, мы рассмотрели такое понятие как «интернет-реклама», изучили её виды. После чего, опираясь на статистические данные и мнение исследователей, мы определили важность использования креатива в создании контента и продвижении в интернете и не только. Данную позицию мы подтвердили, изучив примеры использования креативных технологий в различных сферах, включая их использование для digital-агентств. Путём синтеза полученной информации мы пришли к выводу, что наиболее востребованными креативными технологиями, на данном этапе является геймификация, как способ упростить коммуникацию между производителем и клиентом, и виртуальная или дополненная реальность, как новшество, которое ещё не используется настолько широко в современном мире, чтобы стать обыденностью для современных людей.
Более детально использование креативных технологий мы рассмотрели применительно к деятельности регионального digital-агентства Life Media. Для этого нами была рассмотрена структура организации, дана характеристика деятельности агентства и обозначен круг услуг, которые оно предоставляет. Кроме того, было проанализировано конкурентное поле данного digital-агентства и то, на каких площадках размещаются их конкуренты. Также была составлена сводная таблица, в которой наглядно показаны основные креативные технологии, которые применяет исследуемое рекламное агентство в своей работе и примеры использования этих технологий.
На основе полученной теоретической информации о креативных технологиях, а также информации о сегменте рекламных агентств, в частности о digital-агентстве Life Media мы составили ряд практических рекомендаций для повышения качества работы с креативными технологии, улучшения качества контента и в целом деятельности компании.
Данное исследование можно считать первой работой, где была предпринята попытка систематизировать информацию относительно использования креативных технологий, а также оценить эффективность их использования в продвижении, не только digital-агентств, а и практически любого товара или услуги. Кроме того, в работе был поднят вопрос о важности продвижения личного бренда рекламных агентств.
Наше исследование положило начало процессу структуризации информации касаемо креативности как явления в медиапространстве, а не только как личностной характеристике. И привлекло внимание к вопросу изучения креативных инструментов, таких как технологии, стратегии, отдельные приёмы и прочее.
Подобные работы
- КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОЙ
РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2016 - Инструменты digital-коммуникации в сфере кредитной кооперации (на примере КПК «Резерв»)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование PR-деятельности некоммерческой организации (Российский государственный гуманитарный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ СОБЫТИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2025 - ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПОШИВА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В Г.КРАСНОЯРСКЕ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016



