Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Работа №170163

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы44
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСАМИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 7
1.1 Федеральный государственный образовательный стандарт второго
поколения основного образования: назначение, структура,
требования 7
1.2 Социокультурная компетенция в обучении иностранному языку:
сущность и структура 11
1.3Психолого-педагогические особенности развития детей среднего школьного возраста 18
1.4 Понятие «Интернет-ресурс»: типология, классификации 21
Выводы по ГЛАВЕ 1 27
2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ НА УРОКЕ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 31
2.1 Дидактические возможности иноязычной массовой культуры для
формирования социокультурной компетенции 31
2.2 Разработка урока с использованием Интернет-ресурсов для формирования
социокультурной компетенции учащихся 33
Выводы по ГЛАВЕ 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСАМИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 7
1.1 Федеральный государственный образовательный стандарт второго
поколения основного образования: назначение, структура,
требования 7
1.2 Социокультурная компетенция в обучении иностранному языку:
сущность и структура 11
1.3Психолого-педагогические особенности развития детей среднего школьного возраста 18
1.4 Понятие «Интернет-ресурс»: типология, классификации 21
Выводы по ГЛАВЕ 1 27
2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ НА УРОКЕ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 31
2.1 Дидактические возможности иноязычной массовой культуры для
формирования социокультурной компетенции 31
2.2 Разработка урока с использованием Интернет-ресурсов для формирования
социокультурной компетенции учащихся 33
Выводы по ГЛАВЕ 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Несомненно, новые компьютерные технологии играют важную роль в обучении иностранным языкам на современном этапе. Особое место отведено Интернету. В основном это зависит от широкого диапазона сетевых возможностей.
Интернет позволяет постоянно получать новую информацию по интересующей теме. При этом информация на иностранном языке будет полностью достоверной и к тому же современной.
Различные существующие сайты позволяют отслеживать свой уровень знаний, выполняя конкретное тренировочное упражнение.
Также с помощью Интернета можно создать настоящую языковую среду, основанную на интенсивном общении с носителями языка, работать с аутентичной литературой, слушать оригинальные тексты, что, несомненно, способствует повышению уровня мотивации школьников.
Наконец, Интернет - незаменимый помощник в обучении различным видам и аспектам речевой деятельности.
Интернет-ресурсы, несомненно, могут присутствовать на всех этапах изучения иностранного языка. Глобальная сеть будет играть особенно важную роль в самостоятельной работе студентов, побуждая их к исследованиям и творческой деятельности.
Образовательные возможности сети очень велики. Это может быть средством достижения образовательных целей как для ученика, так и для учителя. В этом случае учитель становится помощником, выполняющим наиболее органичную работу в современном образовательном контексте. Интернет не заменяет учителя, но на современном этапе становится одним из важнейших средств обучения иностранному языку.


1. Аверин М.М., Ф. Джин, Л. Рорман Немецкий язык. Второй иностранный язык. 7 класс: учеб. для общеобразовательных организаций -М.: Просвещение: Cornelsen, 2019. - с.96
2. Азимов Э.П. Материалы Интернета на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2001. №1. С.96.
3. Андреев А.А. Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете. М.: Информатика и образование. 2006. № 4. С. 13-16.
4. Анисимова Н.С., Сидоркина И.Г. Психолого-педагогические аспекты использования Internet-технологий в образовании. М.: Информатика и образование. 2002. № 9. С. 24-31.
5. Башмаков А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: Филинь, 2003. 616 с.
6. Деревнина А.Ю. Принципы создания электронных учебников. Открытое образование. 2001. № 2. C. 14-17.
7. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 38 с.
8. Компанцева Е.В. Социокультурный компонент коммуникативной
языковой компетенции. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=4019 (дата обращения:
17.05.2021).
9. Куклев В.А. Опыт разработки и применения цифровых образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию. М., 2006. № 3. С. 70-74.
10. Лукьянова Л.А. О функционально-содержательной основе формирования социокультурной иноязычной компетенции старшеклассников [URL: http://www.emissia.Org/offline/2014/2194.htm]
11. Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2001. №5. С.40-43.
12. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной
общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов
педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. Ростов н/Д: АНИОН, 2003. 416 с.
13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др.; Под редакцией Е.С. Полат. М.: Издательский центр "Академия", 2003. 272 с.
14. Полат Е.С. Интернет в школе: проблемы и решения // Вопросы Интернет- образования. 2004. №15. С.18-25.
15. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М., 2002. 200 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ