Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА QUIZLET ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССАХ

Работа №170161

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы85
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические аспекты формирование лексических навыков в процессе
обучения немецкого языка 6
1.1 ФГОС как основной документ иноязычного образования 6
1.2 Процесс формирования лексических навыков на уроке немецкого языка 7
1.3 Этапы работы с лексикой в основной школе 10
1.3.1 Семантизация как составляющая процесса обучения лексике 12
1.4 Организация процесса работы с лексикой в основной школе 15
Выводы по главе 1 22
Глава 2 Практическое применение сервиса Quizlet в основной школе для формирования лексических навыков в изучении немецкого языка 25
2.1 Использование ИКТ как средства обучения иностранному языку в
образовательном процессе 25
2.2 Практическое применение сервиса Quizlet на уроке немецкого языка в 10
классе 32
2.2.1 Практическое применение упражнений с использованием сервиса Quizlet на уроке немецкого языка в 10 классе 38
2.3 Анализ полученных результатов развития лексических навыков на уроке
немецкого языка в 10 классе с применением сервиса Quizlet 50
Выводы по главе 2 54
Список использованных источников 57
Приложение: А 62
Приложение: Б 65
Приложение: В 66
Приложение: Г 69
Приложение: Д 72
Приложение: Е 77
Приложение: Ж 78
Приложение: З 79
Приложение: И 80
Приложение: К 81
Приложение: Л 82

На сегодняшний день достижение определенного уровня коммуникативной компетенции уже не является главной целью обучения иностранному языку в современной методике преподавания, на первый план выходит развитие личности обучающегося, и ее способность к участию в межкультурной коммуникации на иностранном языке. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, который представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего образования, обучающиеся должны достичь личных, предметных и метапредметных результатов в изучения предмета «Иностранный язык» в рамках освоения основной образовательной программы основного общего образования. В настоящий момент для достижения этих и других результатов уже недостаточно традиционных методов обучения и становится необходимым использование информационно­коммуникативных технологий (ИКТ). ИКТ - это новый путь достижения цели, и важно учитывать, что качество и эффективность обучения иностранному языку зависит не только от средств и приемов, используемых на уроке, но и от мотивации учащихся. Мотивация учащихся позволяет вовлечь их в познавательную деятельность, привить познавательный интерес к иностранному языку. ИКТ, на сегодняшний день располагает довольно широким спектром инструментов для достижения любых образовательных целей. Примером таких инструментов могут выступать различные сервисы и образовательные платформы.
Актуальность настоящей выпускной квалификационной работы заключается в необходимости обоснования применения современных ИКТ, а именно, сервиса Quizlet в основной школе.
Цель данного исследования практически представить эффективность применения сервиса Quizlet для развития лексических навыков обучающихся на уроке немецкого языка в 10 классах.
Объект исследования: процесс обучения немецкому языку в основной школе с использованием ИКТ.
Предмет исследования: сервис Quizlet для развития лексических навыков при обучении немецкому языку в 10 классах.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1) изучить научную и методическую литературу по теме исследования;
2) рассмотреть возможность практического использования сервиса Quizlet на уроке немецкого языка в 10 классах в основной школе;
3) разработать практический урок с применением сервиса Quizlet по заявленной теме в десятом классе.
4) представить полученные результаты по теме.
Новизна данной работы заключается в обосновании эффективности программ-приложений для применения на уроке немецкого языка в десятом классе.
Практическая значимость определяется тем, что материалы данной работы могут быть использованы при подготовке и проведении занятий по немецкому языку в школе.
Результаты исследования прошли апробацию через выступление с докладом на Студенческой научно-практической конференции КГПУ «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики» в рамках XXII Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века» (КГПУ им. В.П. Астафьева г. Красноярск, 2021). Статья отправлена напечатана в сборнике Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: материалы региональной научно­практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, посвященной 75-летию факультета иностранных языков. Красноярск, 13 апреля 2021 г. / отв. ред. А.В. Коршунова; ред. кол. / Электрон. дан. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2021. - Шелепало Е.А., Стехина М.В. Интернет-сервис Quizlet как средство обучения иностранному языку .С 139­142.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий / сост.: М: Икар, 2009. 448 с.
2. Ермакова Е.Н. «Использование мобильного приложения Quizlet для актуализации лексического материала на уроках английского языка обучающихся 9-х классов» [Электронный ресурс]. URL: http://school238.ru/upload/editor/files/%D0%95%D 1 %80%D0%BC %D0%B0%D0%BA%D0%BE %D0%B2%D0%B0%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB %D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD %D0%B8%D0%B5%20Quizlet%282%29.pdf (дата обращения 02.04.2021).
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 384 с
4. Информационно-коммуникационные технологии [Электронный ресурс]. URL:https://spravochnick.ru/pedagogika/informacionno- kommunikacionnye_tehnologii/ (дата обращения 13.06.2021).
5. Калентьева, И. Н. Использование ИКТ на уроках английского языка как способ повышения мотивации обучающихся в средней школе / И. Н. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/316/14691/ (дата обращения: 8.06.2021).
6. Курбакова М. А. , Колесникова А.А. Использование сервиса Quizlet в обучении техническому английскому. [Электронный ресурс]. URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/2487/13.pdf (дата обращения 13.06.2021).
7. Леонтьев А.А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. - М.: наука, 1976. - С. 46­73. То же: // Вопросы психолингвистики. - 2011. - № 1 (13). - С. 8-29.

Семантическая структура слова. Психолингвистические исследования. - М.: Наука, 1971. - С. 7-19.
9. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. - 214 с.
10. Лопатина М. В. Использование программы-приложения Quizlet в процессе развития лексических навыков студентов на занятиях по немецкому языку в вузе. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-programmy-prilozheniya-quizlet-v- protsesse-razvitiya-leksiche-skih-navykov-studentov-na-zanyatiyah-po-nemetskomu- yazyku-v/viewer (дата обращения 27.05.2021).
11. Лытаева М. А. Вундеркинды ПЛЮС Немецкий язык Книга для
учителя 10 класс Учебное пособие для общеобразовательных организаций [Электронный ресурс]. URL:
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/nemetskiy-yazyk/library/2020/10/26/ vunderkindy-plyus-m-a-lytaeva-nemetskiy (дата обращения 07.06.2021).
12. Малахова Е.Б. Использование мобильного приложения Quizlet при
обучении английскому языку в средней и старшей школе [Электронный ресурс]. URL:
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/masterklass_ispolzovanie_mobilnogo_prilozheniya _123806.html (дата обращения 10.06.2021).
13. Меньшакова С.Ю. Платформа Quizlet как средство совершенствования лексической компетенции учащихся 5-х классов [Электронный ресурс]. URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018013364 (дата обращения 17.05.2021).
14. Нужа И.В., Смирнова Н.В. ИКТ в обучении иностранному языку: от традиционного учебника к виртуальной обучающей среде [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/data/2013/01/21/1305681531/text.pdf (дата обращения 11.05.2021).
15. Пассов, Е.И., Кузнецова, Е.С. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Е.И. Пассов, Е.С. Кузнецова. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. 40 с...36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ