Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ГРАЖДАН ГЕРМАНИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ)

Работа №170145

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы126
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Технология въездного туризма в Российской Федерации 6
Сущность и ключевые понятия въездного туризма 6
Алгоритм и нормативно-правовая база формирования турпродукта
международного въездного туризма 10
Особенности визовых формальностей в международном въездном
туризме 15
2. Исследование предпочтений граждан Германии в организации туристского путешествия по России 19
Анализ географии въездных туристских потоков в Российскую
Федерацию 19
Характеристика «портрета туриста» из
Германии 23
Анализ туристских предложений по России для граждан
Германии 24
Анализ потребительских предпочтений граждан Германии при подборе тура
по России 30
3 Разработка въездного тура для туристов из Германии на территории
Республики Хакасия 45
Краткая характеристика республики Хакасия 45
Описание программы тура 48
Расчет стоимости тура и его внедрение на немецком рынке 57
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения А-3


Актуальность темы исследования. Туризм, в частности въездной туризм, является одной из значимых социально-экономических сфер, формирующих репутацию страны, ее гостеприимство, а также занятость в данной области. Страны мира стараются привлечь иностранных граждан в качестве туристов на свои территории, что дает дополнительный импульс развитию экономики, созданию новых рабочих мест, притоку иностранной валюты, увеличению доходов и как следствие повышению уровня жизни населения. В последние годы развитию туризма в Российской Федерации уделяется большое внимание, чем и обусловлена актуальность темы исследования.
Объект исследования - въездной туризм
Предмет исследования - проектирование въездного тура для граждан Г ермании по Республике Хакасия
Цель исследования - выявление особенностей предпочтений граждан Г ермании в организации туристского путешествия по России с целью разработки въездного тура на примере Республики Хакасия
Перед началом работы были поставлены следующие задачи исследования:
1) Раскрыть сущность и технологию въездного туризма в Российской Федерации.
2) Дать характеристику «портрета туриста» из Германии.
3) Проанализировать туристские предложения по России для граждан Германии.
4) Проанализировать российский рынок туристских предложений для граждан Г ермании.
5) Выявить потребительские предпочтения граждан Германии при подборе тура по России.
6) Разработать тур для туристов из Германии по территории Республики Хакасия.
Методы исследования, применяемые в работе: анализ литературных, документальных и интернет источников; метод сравнительного анализа; проведение социологического опроса (анкетирование); анализ статистических данных, графический метод; сравнение, обобщение и интерпретация полученных результатов.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования выявленных предпочтений граждан Германии при организации туристских путешествий по России для дальнейших разработок въездных туров на ее территории.
Апробация результатов исследования. Основные результаты исследования были представлены в ходе доклада на Международной молодёжной научной конференции «Проспект Свободный - 2021».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В первой части работы была рассмотрена сущность и ключевые понятия въездного туризма, алгоритм и нормативно-правовая база формирования турпродукта международного въездного туризма.
Во второй части работы проведен сравнительный анализ туристского потока иностранных граждан в Россию, проанализирован рынок туристских предложений в РФ, предлагаемый гражданам Германии, а также проведено социологическое исследование, основной целью которого было выявление потребительских предпочтений немецких туристов при подборе тура по России и в целом интереса к путешествиям по нашей стране.
Третья часть содержит разработку программы и расчет стоимости въездного тура для граждан Г ермании по Республике Хакасия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проделанной работы мы можем сделать следующие выводы:
1. В современном российском законодательстве термин «въездной туризм» определен в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» как «...туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации» При рассмотрении подходов к определению понятия со стороны ряда российских и зарубежных авторов было выявлено, что многие из них в своих трудах используют определение из ФЗ, в ряде источников можно встретить несколько вариативностей данного понятия, но суть остается прежней. Рассматривая подходы к технологии организации турпродукта Е.Н. Рудской и Д.С. Ушакова, мы пришли к выводу, что несмотря на то, что разделение этапов и подход авторов отличается друг от друга, в конечном счете мы получаем одинаковый итоговый продукт - реализованный тур. Это позволяет нам в дальнейшем применять любой из предложенных подходов. Также, в работе была представлена нормативно-правовая база, которая регулирует организацию и реализацию въездного туризма, на которую стоит опираться при формировании и реализации туристского продукта.
2. Отличительной чертой немцев является особенно развитая культура путешествия - более трети населения Г ермании путешествует, совершая в год не менее одной поездки. Причинами высоких показателей являются хорошая экономическая ситуация, продолжительный отпуск, сложившийся поколениями образ жизни. Отличительной чертой немецкого туриста является пожилой возраст, что связывают с особенностями пенсионной системы Германии, распространенной практикой досрочной продажи недвижимости, а также редкой практикой ухода старшего поколения за внуками. Среди зарубежных направлений немцы предпочитают европейские страны на побережье Средиземного моря, однако все более популярными становятся поездки на дальние расстояния. Самым популярным видом путешествий среди немцев является пакетный тур, при этом большинство немецких туристов предпочитают пляжный «ленивый» отдых, в хорошем отеле с системой «все включено», выбирая за время пребывания обычно не более двух экскурсий.
3. Посредством сравнительного анализа туристского потока иностранных граждан в Россию выяснилось, что Китай, Германия, Южная Корея, США и Израиль являются лидерами по количеству иностранных туристов в России. Г ермания занимает второе место по количеству граждан, посещающих Россию с целью туризма. В целом, возрастающее в сравнении с предыдущим годом количество визитов указывает на растущий интерес иностранных граждан данных стран к путешествиям по России.
4. Проведенный анализ рынка туристского предложения Германии в российском направлении для показал, что что несмотря на большое количество имеющихся предложений, виды и география туров довольно однообразны и охватывают только несколько основных туристских дестинаций, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Байкал, Карелия, Алтай и Камчатка. Почти половина турпредложений имеют культурно-познавательную цель, более четверти - это активные и приключенческие туры. Заметной тенденцией среди предложений для немцев являются туры по Транссибирской железнодорожной магистрали, круизные туры, а также «туры памяти» по местам боевых действий Великой Отечественной Войны. Событийный туризм представлен в малом количестве и выражен в основном новогодними турами. Лечебно-оздоровительные цели практически не преследуются.
5. Проанализировав полученную в ходе проведенного исследования информацию, нами были определены основные потребительские предпочтения в вопросе подбора тура по России, на которые можно ориентироваться в будущем при создании турпродукта для жителей Г ермании, так как полученные нами данные позволяют говорить об их интересе к путешествиям по нашей стране. Наибольший интерес у респондентов вызывают природные ландшафты, города и самобытная культура, достопримечательности и Транссибирская железнодорожная магистраль. Самыми предпочтительными оказались железнодорожный и авиатранспорт, а также перемещение на автомобиле, а наиболее оптимальными средствами размещения являются гостевые дома и 4 звездочные гостиницы, сочетающие в себе гостеприимство и дружелюбие персонала, чистоту и удобное территориальное размещение вблизи достопримечательностей. Основные требования к питанию - это возможность попробовать местную национальную кухню, а также продукты от местных производителей. Оптимальным считается индивидуальный тур продолжительность поездки от 13 до 16 дней.
6. Проведенные исследования позволили разработать тур для туристов из Г ермании, основной целью которого является посещение Республики Хакасия, с элементами погружения в историю, культуру и быт местных жителей - хакасов, участие в мастер-классах и дегустация блюд национальной кухни, знакомство с уникальной природой территории.



1. Венгин, А. Мы хотим показать немецким партнерам Россию, которую они еще не видели [Электронный ресурс]: Портал для турагента «Profi.Travel» - Режим доступа: https://profi.travel/news/48798/details.
2. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития: учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. - Москва: Юнити- Дана, 2015. - 161 с.
3. Всемирная туристская организация (UNWTO) [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Режим доступа: http://www.unwto.or/.
4. ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //docs.cntd.ru/document/1200110997.
5. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских
услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/1200083215.
6. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200157390.
7. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные
положения [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/1200077638.
8. ГОСТ Р 54604-2011 Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие
требования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/1200092284.
9. ЕМИСС Государственная статистика [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Режим доступа: https://fedstat.ru/
10. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности: учебное пособие для бакалавров по направлению 050100 «Педагогическое образование» / И.Ф. Игнатьева. - Москва: Питер, 2015. - 448 с.
11. Калыгина, Е.В. Въездной туризм. Организация эффективной структуры инкамингового туроператора: учебно-практическое пособие / Е.В. Калыгина. - Москва: КНОРУС, 2016. - 104 с.
12. Консульский департамент МИД России [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Режим доступа: http://www.kdmid.ru/.
13. Кусков, А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян.
- М.: КНОРУС. 2008. - 400 с.
14. Медведева, Е.В. Особенности калькулирования себестоимости туристского продукта / Е.В. Медведева. // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. (Москва, апрель 2011 г.). - Т. 2.
- Москва: РИОР, 2011. - С. 207-210.
15. Мохова, Ю.А. Туризм: перезагрузка. Как привлекать иностранных туристов в Россию / Ю.А. Мохова, С.Е. Корнеев. - СПб.: Прогресс книга, 2008.
- 260 с.
... всего 78 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ