Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание 3D-анимационного ролика для продвижения проекта «Боярская писаница к началу времен» ГАУ РХ «ЦИНТ Хакасии»

Работа №170114

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы96
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 6
1 Анализ предметной области 7
1.1 Характеристика основной деятельности ГАУ РХ «ЦИНТ Хакасии» 7
1.2 Деятельность ГАУ РХ «ЦИНТ Хакасии» в сфере SD-моделирования 10
1.3 Концепция IT-проекта 13
1.4 Анализ аналогичных программных продуктов 18
1.5 Обоснование выбора средств разработки 22
Выводы по разделу «Анализ предметной области» 26
2 Разработка 3D-анимационного ролика 27
2.1 Структурное моделирование в нотации IDEF0 27
2.2 Объектно-ориентированная модель использования Use Case 34
2.3 Разработка плана работ по созданию 3 D-анимационного ролика 35
2.4 Создание ландшафта для ролика при помощи Landscape 36
2.5 Добавление деталей к ландшафту 38
2.6 Создание библиотеки 3D-моделей 46
2.7 Создание моделей персонажей 55
2.8 Добавление анимации персонажа 56
2.9 Добавление текстур 59
2.10 Создание неба и освещения для сцены 63
2.11 Работа с камерой и ее анимация 64
2.12 Рендер анимации 67
2.13 Создание видео из созданных кадров 72
2.14 Монтаж ролика 73
Выводы по разделу «Разработка 3В-анимационного ролика» 76
3 Оценка совокупной стоимости владения проектом «Создание 3D- анимационного ролика для продвижения проекта «Боярская писаница к началу времен» ГАУ РХ «ЦИНТ Хакасии» 77
3.1 Капитальные затраты 77
3.2 Расчет эксплуатационных затрат 84
3.3 Расчет совокупной стоимости владения системой 87
3.4 Оценка рисков при реализации проекта 88
3.5 Определение доходов и экономической эффективности проекта 89
Выводы по разделу «Оценка совокупной стоимости владения проектом «3D- анимационный ролик для продвижения проекта «Боярская писаница к началу
времен»» 90
Заключение 91
Список использованных источников 92


3D-моделирование в современном мире стремительно развивается. Мы каждый день можем наблюдать продукты этой деятельности вокруг нас: реклама и маркетинг, кинематограф, компьютерные игры, а также многие сооружения и постройки, ведь они составляются с использованием средств 3D- моделирования.
Особенно с популяризацией 3В-принтера, теперь стало возможно воплотить некоторые свои задумки или необходимые вещи, из-за этого само моделирование вышло на новый уровень и стало намного больше востребовано, чем раньше.
Объект: деятельность ГАУ РХ «ЦИНТ Хакасии», связанная с
разработками проектов.
Цель: создание 3В-анимационного рекламного ролика для продвижения проекта «Боярская писаница к началу времен».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. провести анализ предметной области;
2. разработать концепцию IT-проекта;
3. выполнить анализ аналогичных программных продуктов;
4. разработать модель AS-IS в нотации IDEF0, смоделировать диаграмму использования use case;
5. выполнить сравнительный анализ и обосновать выбор программных средств разработки 3D-анимационного ролика;
6. создать библиотеку 3D-моделей для ролика;
7. разработать и смонтировать 3D-анимационный ролик и описать его поэтапную разработку;
8. Рассчитать совокупную стоимость владения проектом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня использование трехмерной графики вышло далеко за пределы сферы информационных технологий. Кинематограф, компьютерные игры, машиностроение, архитектура и строительство - это далеко не полный перечень областей, в которых широко применяется SD-графика. Компьютерные игры стали невероятно реалистичными, благодаря использованию трехмерной графики, что позволяет игрокам погрузиться в виртуальный мир и ощутить его максимально реалистично. Поэтому трехмерная графика становится все более популярной и ее применение только продолжит расширяться в будущем.
В результате выполнения данной работы была изучена и охарактеризована основная деятельность ГАУ РХ «ЦИНТ Хакасии».
Разработана концепция IT-проекта кинематографического ролика. Выполнен анализ аналогичных проектных решений. Выполнено моделирование диаграммы использования и модели жизненного цикла в нотации IDEF0.
Обоснован выбор программных средств для разработки проекта, в итоге которого программа Blender 3D была выбрана в качестве основного инструментария для создания SD-моделей. Также разработан план работ по созданию 3D-анимационного ролика.
По итогу, был создан SD-анимацимонный ролик для продвижения проекта «Боярская писаница к началу времен». Работа над данным роликом включала в себя создание тридцати трех 3D-моделей, моделирование и анимацию трех персонажей, а также создание ландшафта, окружения, освещения и неба. Кроме того, были анимированы камеры и созданы несколько видеофрагментов, которые были объединены и смонтированы в единый ролик.
Была рассчитана совокупная стоимость владения проектом и изучены риски при реализации проекта.



1. ЦИНТ Хакасии // cint19.ru : [сайт]. - URL: https://cint19.ru/ (дата обращения: 10.05.23).
2. Индустрия впечатлений: кто и как создаёт трейлеры к видеоиграм // dtf.ru : [сайт]. - URL: https://dtf.ru/gameindustry/269590-industriya-vpechatleniy- kto-i-kak-sozdaet-treylery-k-videoigram (дата обращения: 12.05.23).
3. Какой была Хакасия тысячи лет назад покажут VR-технологии //
19rusinfo.ru : [сайт]. - URL: https://19rusinfo.ru/kultura/29102-kakoj-byla-
khakasiya-tysyachi-let-nazad-pokazhut-vr-tekhnologii-reportazh-19rusinfo-ru (дата обращения: 15.05.23).
4. Области применения 36-моделирования // 3d-stl.store : [сайт]. - URL: https://3d-stl.store/articles/stati_12.html (дата обращения: 16.05.23).
5. Десять самых популярных программ для 3В-моделирования // junior3d.ru : [сайт]. - URL: https://junior3d.ru/article/programmy-dlya-3D- modelirovaniya.html (дата обращения: 17.05.23).
6. Методология IDEF0 в BPWin. Модель AS-IS и TO-BE // poisk-ru.ru : [сайт]. - URL: https://poisk-ru.ru/s28030t10.html (дата обращения: 19.05.23).
7. Use Case. Инструкция по работе со сценариями использования для
молодого системного аналитика // habr.com : [сайт]. - URL:
https://habr.com/ru/post/699522/ (дата обращения: 20.05.23).
8. Общие термины в 3D анимации // polygon.by : [сайт]. - URL: https://polygon.by/common-terminology-for-3d-animation/ (дата обращения: 22.05.23).
9. Weight Paint Tools // docs.blender.org : [сайт]. - URL:
https://docs.blender.org/manual/en/latest/sculpt_paint/weight_paint/tools.html (дата обращения: 23.05.23).
10. Что такое UV-развёртка — и почему она важна в 3 D-моделировании //
skillbox.ru : [сайт]. - URL: https://skillbox.ru/media/gamedev/chto-takoe- uvrazvyertka-i-pochemu-ona-vazhna-v-3dmodelirovanii/ (дата обращения:
23.05.23).
11. Анимация персонажей в Blender 3D // habr.com : [сайт]. - URL: https://habr.com/ru/articles/258587/ (дата обращения: 24.05.23).
12. Риггинг и позирование персонажа в Blender // 3dtoday.ru : [сайт]. -
URL: https://3dtoday.ru/blogs/argon/rigging-and-posing-the-character-in-blender
(дата обращения: 24.05.23).
13. Sky Texture Node // docs.blender.org : [сайт]. - URL:
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/shader nodes/textures/sky.html (дата обращения: 25.05.23).
14. Рендер и обработка в Blender // dtf.ru : [сайт]. - URL:
https://dtf.ru/gamedev/183152-render-i-obrabotka-v-blender (дата обращения:
26.05.23).
15. Руководство по Cycles // blender3d.com : [сайт]. - URL:
https://blender3d.com.ua/cycles-book/ (дата обращения: 29.05.23).//16


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ