Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ ДМИТРИЯ ХВОРОСТОВСКОГО

Работа №170065

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы83
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 2
Введение 4
1 Теоретические основы событийного туризма 6
1.1 Понятие и признаки событийного туризма 6
1.2 Анализ событийного потенциала Красноярского края 14
1.3 Жизнь Дмитрия Хворостовского как событие для создания
туристского продукта 20
2 Обоснование содержания и структуры, разрабатываемой туристской
услуги 23
2.1 Организация и методы исследования 23
2.2 Фестиваль Дмитрия Хворостовского как предмет для создания
туристского продукта 25
2.3 Возможности использования кулинарных мастер-классов при
проектировании туристической услуги 29
3 Разработка проекта туристской услуги «По следам великого
маэстро» 39
3.1 Выявление потребности среди туристов в создании туристкой
услуги в рамках Фестиваля Дмитрия Хворостовского 39
3.2 Обзор туристских продуктов, посвященных жизни и творчеству
знаменитых людей 46
3.3 Разработка проекта туристской услуги «По следам великого
маэстро» 52
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложение А 72
Приложение Б 73


Изначально Красноярский край закладывался исключительно как промышленный субъект страны, направленный на добычу полезных ископаемых, снабжение сельскохозяйственными товарами и обеспечение оборонного вооружения государства. В настоящее время органами государственной власти края и органами местного самоуправления активно развиваются и иные сферы экономики края, такие, например, как туризм. Туристская отрасль Красноярского края находится на стадии своего интенсивного развития, одним из приоритетных направлений развития является событийный туризм. Событийными мероприятиями являются фестивали, государственные праздники, спортивные соревнования, выставки и конференции, различные деловые мероприятия - форумы, саммиты и т.д. Уникальное событие может приносить дополнительную выгоду региону, которая иногда проявляется не сразу, а имеет долговременный эффект. Проведение событийных мероприятий привлекает туристов, поэтому регионы, перенимая мировой опыт, активно создают новые события и проекты.
В этом смысле поворотным событием в развитии туризма в городе Красноярске, да и в Красноярском крае в целом, стало принятие решения 9 ноября 2013 года Международной федерацией университетского спорта (FISU) о проведении Универсиады-2019 в Красноярске [26, с. 56-58].
В Красноярском крае активное развитие получил событийный туризм, в частности туристы с удовольствием посещают спортивные мероприятия. Культурным наследием Красноярского края являются и выдающиеся люди, чьи имена составляют настоящее достояние российской и мировой культуры: Василий Суриков, Виктор Астафьев, Андрей Поздеев, Дмитрий Хворостовский и многие другие.
С 2019 года в Красноярске проходит фестиваль Дмитрия Хворостовского, который посвящен наследию выдающегося мирового артиста, уроженца Красноярска. Исключительная творческая жизнь и судьба Дмитрия 4
Хворостовского стали культурным достоянием для всего мира, а Фестиваль по праву занял свое место на музыкальной карте мира.
Вышеописанное доказывает, что Красноярский край интересен и многообразен, а также готов встречать туристов с разными потребностями и интересами. Даже на базе уже проводимых мероприятий в Красноярском крае сохраняется потенциал для создания нового туристического продукта, в частности посредством объединения смежных видов потребностей.
Объектом исследования является развитие событийного туризма.
Предмет исследования: разработка проекта туристской услуги в рамках фестиваля Дмитрия Хворостовского.
Цель исследования - обоснование и разработка проекта туристской услуги в рамках фестиваля Дмитрия Хворостовского...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Выявлено, что событийный туризм — это вид туризма, при котором туристические поездки приурочены к каким-либо определенным событиям или мероприятиям. Этот вид туризма привлекает туристов разноформатными общественными мероприятиями культурной или спортивной жизни. Были рассмотрены разные классификации разновидностей событийного туризма, самой универсальным стало деление по признаку функциональной направленности: конгрессный; фестивальный; спортивный; международный выставочный и ярмарочный; развлекательный; познавательный. Событийный туризм, способствуют развитию региона путем привлечения в регион туристов.
2. Определено, что Красноярский край имеет выраженную тенденцию к росту событийного потенциала, что подтверждает рейтинг регионов России, где наш край занимает 10 место. Наиболее высокую оценку Красноярский край имеет по группам показателей: «событийная инфраструктура», «продвижение региона как событийной дестинации», «опыт проведения крупных международных мероприятий в регионе» и «состояние событийного туризма в регионе». В целом событийная индустрия Красноярского края адаптируется под современные реалии и увеличивает темпы развития в изменяющихся условиях.
3. В результате анкетирования выявлено, что фестиваль Дмитрия Хворостовского - мероприятие культурной жизни Красноярского края, интересное для посещения, которое может стать ярким объектом событийного туризма. Так же установлено повышенное внимание со стороны респондентов к культовой личности великого земляка Дмитрия Александровича Хворостовского и желание побольше узнать о его годах жизни в Красноярске, истории развития его таланта и получения мировой популярности. Поэтому гости и жители города готовы с большим удовольствием в рамках фестиваля Дмитрия Хворостовского воспользоваться туристической экскурсионной услугой по знаковым местам из биографии великого маэстро.
4. При анализе рынка туристских продуктов, связанных со знаменитыми
людьми, событийной направленности было выявлено, что чаще всего такие туристские продукты несут образовательный характер, по продолжительности, такого рода продукты, могут занимать от нескольких часов до трех дней, чаще всего в таких туристских продуктах большую часть программы занимает экскурсионная деятельность поэтому количество человек в группе может доходить до двадцати человек, а стоимость варьируется от нескольких тысяч рублей до тридцати тысяч рублей. Кроме того, стоит отметить, что в Красноярском крае нет аналогичного проекта туристической услуги, посвященного биографии Дмитрия Хворостовского, с посещением Фестиваля. Определено, что в туристическую услугу можно включить кулинарный мастер- классов, который должен соответствовать следующим требованиям: 1) количество человек в группе не должно быть больше двенадцати; 2) большинство кулинарный мастер-классов проходит в течение двух часов; 3) в программе кулинарного мастер-класса для большего интереса гостей должно быть приготовление минимум двух блюд. 4) Любая работа в течение кулинарного мастер-класса должна проходить под присмотром шеф-повара...


1 Алексеева, О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона : автореф. дис. ... канд. экон. наук / О. В. Алексеева. - Москва, 2012. - 24 с.
2 Астахова, В.Н. Фестиваль как явление событийного туризма / В. Н. Астахова // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской студенческой научной конференции, Москва, 31 марта 2021 года. - Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2021. - С. 7-13.
3 Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие/
А.В. Бабкин; Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. — 251 с.
4 Беломестнова, М. Е. Рекреационный туризм как фактор развития внутреннего и въездного туризма в России / М. Е. Беломестнова,
B. И. Шариков // Научный вестник МГИФКСиТ. - 2020. - № 4(66). -
C. 27-34.
5 Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М, 2004. — 414 с.
6 Благая, А.Н., Вишневская, Е.В. Гастрономический туризм как новое направление современной туристкой индустрии/О.К. Слинкова // Туризм и гостеприимство: новые концепции, возможности и инструменты развития. Сборник статей по материалам Международной научно¬практической конференции. Белгород, - 2021. - С. 27-29.
7 Булганина, С.В., Лебедева, Т.Е., Бочкарева, Ю.В. Авдонина, Д.С. Максина, О.А. Маркетинговое исследование востребованности кулинарных мастер-классов в Нижнем Новгороде / С. В. Булганина, Т. Е. Лебедева, Ю. В. Бочкарева [и др.] // . - 2016. - Т. 4, № 12. - С. 45-48.
8 В России презентуют концепцию развития гастротуризма// Российский
Союз туриндустрии: официальный сайт. - 2022. -
https://rostourunion.ru/novosti/novosti-turizma/20220913_gastro.html.
9 Великие люди - великая слава// Туроператор по Сибири «Саянское
кольцо»: официальный сайт. - 2023. -
http://www.sayanring.ru/tour/view/458/ (дата обращения 02.03.2023).
10 Гарифуллина, Р.С. Перспективы развития культурно-познавательного туризма в регионах России / Р.С. Гарифуллина, Ф.М. Сафин, Г.Р. Фазылзянова // Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 25 ноября 2020 года. - Казань: Казанский государственный институт культуры, 2021. - С. 56-66.
11 Гринчук, Е. С. Мастер-класс - инновационная форма проведения досуга / Е. С. Гринчук, Н. А. Лукьянова // Роль организационно-управленческой деятельности и спортивного администрирования в развитии спорта и физической культуры населения: Материалы I Всероссийской научно¬практической конференции, Омск, 27-28 мая 2021 года. - Сибирский государственный университет физической культуры и спорта: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта», 2021. - С. 207-214.
12 Гужина, Г. Н. Религиозный туризм как сегмент современного туристского рынка / Г. Н. Гужина, А. А. Гужин // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. - 2016. - Т. 1, № 2. - С. 25-28.
13 Дарья Островская: Событийный туризм уже сейчас обеспечивает 30%
турпотока в России! // Internet. - Режим доступа: https://zm-
sochi. livej ournal.com/1223199.html?ysclid=lj0f0u3la659273361 (дата обращения: 21.05.2023.
14 Ден, В.Г. Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока (на примере Приморского края)/ В.Г. Ден//Сервис plus. - 2022. - Т. 16. - № 3. - С. 10¬19.
15 Дмитрий Хворостовский. Голос, покоривший мир: альбом
из собрания Красноярского краевого краеведческого музея/ под ред. В.М. Ярошевской, Я.Г. Стародубцевой. - Красноярск, ООО «Издательство Поликор», 2018. - 312 с...67


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ