Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономическое обоснование разработки кондитерского цеха «Creme» в г. Абакан

Работа №170052

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы64
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Актуальность работы. Современные условия развития экономики требуют повышения эффективности всех направлений деятельности предприятий, освоения новых технологий, поиска резервов снижения затрат и обеспечения качества выпускаемой продукции, а также расширения ее ассортимента. В связи с этим повышаются требования к открытию новых предприятий различных направлений. Написание бизнес-плана - это почти искусство. На сегодняшний день целая команда профессионалов занимается составлением бизнес-планов. Существует несколько отечественных программных продуктов, позволяющих рассчитать инвестиционные проекты. К сожалению, за редким исключением составленные профессиональными консультантами бизнес-планы или те, в которых содержатся расчеты, сделанные при помощи той или иной специальной компьютерной программы, оказываются в мусорной корзине инвестора.
Целью данной работы является создание бизнеса на примере открытия кондитерского цеха Creme.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность бизнес-планирования;
- рассмотреть основы бизнес-плана;
- провести анализ рынка кондитерских изделий города Абакана;
- дать обоснование проекта открытия кондитерского цеха;
- рассчитать прогноз показателей эффективности открытия кондитерского цеха.
Объектом исследования выступает рынок кондитерских изделий города Абакана, основной деятельностью которого является производство кондитерских изделий.
Предмет исследования - это разработка проекта по открытию кондитерского цеха.
Работа состоит из введения, трех частей, заключения и библиографического списка.
В первой части рассматриваются теоретические основы бизнес- планирования, дана расшифровка пунктов бизнес-плана, а также представлены формулы для расчета основных показателей эффективности.
Во второй части выпускной работы проведен анализ рынка кондитерских изделий города Абакана, дана характеристика социально-экономического положения региона.
В третьей части разработан проект по открытию в городе Абакане нового кондитерского цеха на основе покупки франшизы Creme, обоснована целесообразность внедрения проекта и сделан расчет прогнозных показателей эффективности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Риск в рыночной экономике сопутствует любому управленческому решению. Особенно это относится к инвестиционным решениям, последствия, принятия которых сказываются на деятельности предприятия в течение длительного периода времени. Под неопределенностью в инвестиционном анализе пони-мается возможность разных сценариев реализации проекта, которая возникает из-за неполноты или неточности информации об условиях реализации инвестиционного проекта.
Доходность и риск - взаимосвязанные категории. Эта взаимосвязь проявляется в том, что более рисковым вариантом вложений присуща более высокая доходность, а менее рисковым - низкий, но почти гарантированный доход.
Инвестиционная деятельность студии дизайна представляет собой довольно продолжительный процесс и поэтому должна осуществляться с учетом определенной перспективы. Формирование направлений этой деятельности с учетом перспективы представляет собой процесс разработки инвестиционной стратегии, под которой следует понимать формирование системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности и выбор наиболее эффективных путей их достижения.
Проведенные расчеты эффективности вложения денежных средств на примере студии дизайна показали, что осуществленный проект является целесообразным по всем основным и дополнительным показателям.



1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник [Текст] / И. Л. Акулич. - 4-е изд., перераб и доп. - Мн.: Высшая школа, 2017. - 463 с.
2. Аристархова, Н. Маркетинг рынка предметов потребления [Текст] / Н. Аристархова // Маркетинг. - 2018. - №8. - С. 26-32.
3. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов [Текст] / Г. Ассэль. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 804 с.
4. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — М.: ИТК Дашков и К, 2018. — 372 с.
5. Балабанов, И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта [Текст] / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 315 с.
6. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 219 с.
7. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие [Текст] / И. К. Беляевсктй. - М.: Финансы и стати-стика, 2016. - 320 с.
8. Березин, И. С. Маркетинг и исследование рынка [Текст] / И. С. Бере-зин. - М.: Русская Деловая Литература, 2017. - 416 с.
9. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии [Текст]: учеб. пособие / М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 с.
10. Дуровин, А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дуровин. - Минск.: Финансы, учет, аудит, 2016. - 464 с.
11. Забелина, О. В. Финансовый менеджмент [Текст] / О. В. Забелина, Г. Л. Толкаченко. - М.: Экзамен, 2015. - 428 с.
12. Кротов, А. Сегментация по важности свойств продукта [Текст] / А. Кротов // Маркетинг. - 2017. - №5. - С. 37-57.
13. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов [Текст] / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. - 519 с.
14. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга [Текст] / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Фи-липпова. - СПб.: ИД «МиМ», 2017. - 224 с.
15. Либерман, И. А. Анализ и диагностика деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие / И. А. Либерман. - М.: ПРИОР, 2015. - 159 с...23


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ