Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация станции технического обслуживания ИП Чивчан Г.Т. «Форвард Авто» г. Красноярск

Работа №170050

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы89
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 8
1 Исследовательская часть 10
1.1 Характеристика предприятия 10
1.2 Режим работы автокомплекса и численность персонала 12
1.3 Схема организации управления производством 13
1.4 Нормативная документация 14
1.5 Технологическое оборудование и инструмент 15
1.6 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте
автомобилей 18
1.7 Анализ системы пожарной безопасности на автокомплексе 19
1.8 Экология 19
1.9 Назначение и цели планирования 19
1.10 Целевые рынки и их сегментация 21
1.11 Повышение конкурентоспособности автокомплекса 23
1.12 Отношение с клиентами 23
1.12.1 Отношение с сотрудниками 24
1.12.2 Разработка функциональных стратегий развития автокомплекса
24
1.13 Предложения по улучшению работы автокомплекса 25
2 Технологическая часть 27
2.1 Исходные данные для технологического расчета 27
2.2 Определение годового объема работ 28
2.3 Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту
выполнения 29
2.4 Определение числа постов по другим видам услуг 31
2.5 Численность производственных рабочих 32
2.6 Численность вспомогательных рабочих 33
2.7 Определение площадей помещений для постов и автомобилей 34
2.9 Схема технологического процесса 35
2.10 Обзор работ по диагностике и ремонту подвески на автокомплексе .... 37
2.10.1 Методы диагностирования амортизаторов и подвески 41
2.11 Организация работы по диагностике и ТО рулевого механизма 46
2.11.1 Особенности диагностики рулевого управления с
гидроусилителем 46
2.11.2 Особенности диагностики гидроусилителя рулевого управления
с применением стенда 49
3 Выбор основного технологического оборудования 51
3.1 Подбор оборудования для диагностики подвески автомобиля 51
3.2 Выбор оборудования для ремонта стоек автомобиля 55
3.3 Выбор оборудования для заправки амортизаторов 58
3.4 Выбор оборудования для диагностики рулевого механизма на
автомобиле 60
4 Экономическая оценка работы 67
4.1 Расчет капитальных вложений 67
4.1 Смета затрат на производство работ 68
4.3 Расчет показателей экономической эффективности поста 71
5 Оценка воздействий на окружающую среду и экологическая экспертиза проекта
73
5.1 Мероприятия по охране окружающей среды 73
5.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 76
5.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 76
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей 77
5.3 Расчёт нормы образования отходов от СТО 78
5.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 78
5.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей 79
5.3.3 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами 79
5.3.4 Отработанные накладки тормозных колодок 80
5.3.5 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 80
5.4 Общеитоговые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за год 81
Заключение 82
Список использованных источников 84


При интенсивной эксплуатации автомобиля в условиях некачественного дорожного покрытия, характерного для большинства российских дорог, сильнее всего подвержены разрушению детали подвески: передняя подвеска, задняя подвеска и т.д.
При разгоне, торможении, маневрировании автомобиля подвеска подвергается разносторонним демпфирующим нагрузкам, в результате которых происходит износ ее деталей и узлов. Наибольшему износу подвергаются стойки амортизаторов. В условиях нашей страны, где большинство автодорог далеки от удовлетворительного состояния, амортизаторы изнашиваются значительно быстрее.
Раньше амортизаторы подвергались ремонту путем замены сальников, клапана и масла. Сейчас при износе амортизационной стойки проводится замена этого узла. Подобный ремонт при наличии минимальных навыков вполне возможно провести самостоятельно.
Первым тревожным сигналом, свидетельствующим о необходимости проведения диагностики подвески, является ухудшение управляемости автомобиля. Особо заметно ухудшение управляемости на неровных участках дороги. При проезде по таким участкам, колеса автомобиля могут терять сцепление с дорожным покрытием или подвергаться чрезвычайно интенсивному раскачиванию. При появлении подобных симптомов, автомобиль должен быть безотлагательно подвергнут диагностике. И первым делом, необходимо проверить состояние амортизаторов.
В случае, если выявлена неисправность амортизаторов, необходимо провести их замену. Замена должна проводиться парой, при замене одной из стоек будет хромать управляемость автомобиля. Проводить замену амортизаторов проще всего на «классике». В качестве инструмента для работы понадобятся только гаечные ключи. Снизу от рычага откручиваются два болта, после чего с крепления штока удаляется верхняя гайка. Придерживая ключом, необходимо открутить внутреннюю трубку и снять амортизатор.
Сложнее выполнить ремонт передних стоек, так как они скомпонованы в едином узле с пружинами. Сначала при помощи винтовых стяжек необходимо сжать пружину, после чего снять амортизатор. Сжатая пружина устанавливается на новую стойку, и после установки амортизатора винтовая стяжка с пружины удаляется.
Необходимо крайне внимательно отнестись к своевременному ремонту подвески, потому что эксплуатация автомобиля с неисправностью приведет к преждевременному износу прилегающих деталей и узлов.
Поэтому диагностика и ремонт ходовой части являются наиболее востребованными услугами при обращении в автосервис.
Ремонт подвески требует не только специальных знаний и навыков, но и соответствующего оборудования. Поэтому при выборе автосервиса стоит доверяться только профессионалам.
Ведь даже самые простые операции с подвеской, выполненные некачественно, могут привести к серьезным осложнениям на дороге.
Автокомплекс «Форвард Авто» в г. Красноярске оказывает услуги по ремонту ходовой части автомобиля:
- замена шаровых;
- ремонт и замена рулевой рейки;
- замена пружин;
- замена сальников;
- замена подшипников;
- замена шруса;
- замена сайлентблоков;
- замена опорных подшипников;
- замена пыльников;
- замена ступичных подшипников;
- а также любые услуги по ремонту подвески.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы явилась разработка мероприятий по совершенствование работ поста по текущему ремонту ходовой части автомобилей на СТО «Форвард Авто» г. Красноярск», для чего был проведён технологический расчёт, разработаны технологические карты, составлена смета экономических затрат:
• разработан проект генерального плана, обозначено направление движения автомобилей по территории автосервиса;
• рассчитано необходимое количество технологических рабочих и постов;
• проведён анализ работ по диагностике, техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей;
• предложен проект поста диагностики и ремонта ходовой части автомобиля;
• разработаны технологические карты и схема проведения диагностики.
Подобрано технологическое оборудование:
• Стенд проверки амортизаторов MSD 3000 EURO MAHA.
• Стенд для ремонта стоек Car-Tool CT-G0108U.
• Power Tank NIT-0400.
• Стенд Передвижной MSG MS603M.
Рассчитаны технико-экономические показатели:
• размер капитальных вложений составил 1882580 руб.;
• срок окупаемости составил 1,3 года.
Автором работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного использования производственной базы СТО.
В итоге предложена организация работы поста текущего ремонта ходовой части, рассчитаны технико-экономические показатели. В работе рассмотрены вопросы техники безопасности при проведении обслуживания и ремонта автомобилей, а так же рассчитано количество образующихся при этом отходов производства.



1. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
2. Журнал «Автотранспортное предприятие».
3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
4. Производственно-техническая инфраструктура сервисного
обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
5. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
6. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
7. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
8. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образовав учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического
проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
11. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по
обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ
Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
12. Афанасьев Л. Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
14. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
15. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия)...25

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ