Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль подкастинга в формировании положительного имиджа университета (Сибирский государственный университет науки и технологий)

Работа №170035

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы38
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1 ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА…5
1.1 Инструменты формирования имиджа университета... 5
1.2 Определение подкастинга и его особенности....8
1.3 Влияние подкастинга на создание положительного имиджа................... 11
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДКАСТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «АЭРОЗВУК»……………………………………………………14
2.1 Характеристика основной деятельности проекта «Аэрозвук»................. 14
2.2 Анализ подкастов проекта «Аэрозвук»…15
2.3 Влияние проекта «Аэрозвук» на формирование имиджа университета…………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……24
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сравнительный анализ инструментов формирования имиджа……30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анализ подкастов проекта «Аэрозвук».……………… 32
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Статистика охвата постов в сообществе «Аэрозвук».. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Статистика реакций на постах сообщества «Аэрозвук»……………………36
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Статистика количества посетителей и просмотров на постах сообщества «Аэрозвук»…37
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Статистика по полу и возрасту участников сообщества...…………38
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Статистика количества участников сообщества...….. 39


Тема данной курсовой работы –– «Роль подкастинга в формировании положительного имиджа университета».
Актуальность темы данной курсовой работы непосредственно связана с темпами развития подкастинга среди широкой аудитории. Согласно исследованиям, проводившимся в 2021 году транснациональной компанией в отрасли информационных технологий «Яндекс» , начиная с 2017 года, за 5 лет количество запросов со словом «подкаст» в браузере Яндекс увеличилось в четыре раза. Из этого следует, что подкастинг является активно развивающимся медийным форматом. Он представляет собой процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете) . Подкасты доступны для прослушивания в любое время и в любом месте. Учитывая рост интереса к подкастам, их использование может стать важным инструментом для формирования положительного имиджа университета.
Имидж университета играет важную роль в привлечении студентов, преподавателей и других заинтересованных сторон . Университеты стремятся создать и укрепить свой имидж, выделяясь среди конкурентов и привлекая внимание целевой аудитории. Подкастинг предоставляет возможность университетам активно коммуницировать со своей аудиторией, представлять свои достижения, исследования, культурную и интеллектуальную жизнь, что способствует формированию и поддержанию положительного имиджа.
Кроме того, аудиоконтент в формате подкаста может быть более доступным и удобным для потребления, чем другие формы информации. Это позволяет университетам создавать контент, который отвечает на интересы и потребности своей аудитории, предоставлять ценную информацию, делиться опытом.
Данная работа посвящена изучению влияния подкастинга на создание и укрепление имиджа университета. В ней исследованы различные аспекты создания имиджа университета и особенности подкастинга как инструмента формирования имиджа. Материалы для проведения исследования взяты из проектной работы «Аэрозвук». Проект представляет собой студию подкастинга, осуществляющую свою деятельность в СибГУ им. М. Ф. Решетнева. Команда проекта описана на странице 14 данной курсовой работы.
Объект исследования –– процесс формирования положительного имиджа университета.
Предмет исследования –– подкастинг как инструмент формирования имиджа университета.
Цель исследования — изучить и оценить роль подкастинга в процессе формирования положительного имиджа университета.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть аспекты, влияющие на создание имиджа,
2. проанализировать инструменты формирования имиджа,
3. выявить особенности подкастинга,
4. проанализировать влияние подкастинга на формирование имиджа,
5. рассмотреть подкасты проекта «Аэрозвук» и оценить влияние проекта
на формирование имиджа.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список литературы из 31 источника, приложения. Общий объем – 28 страниц машинописного текста.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Алехнейко, Т. Ю. Алгоритм создания бренда / Т. Ю. Алехнейко, Е. О. Гриненко // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 9-1(29). – С. 5-8. – Текст: непосредственный.
2. Анцев, В. Ю. Разработка модели управления качеством образовательных услуг / В. Ю. Анцев, Н. А. Витчук, Р. А. Иванов // Управление качеством в образовании и промышленности: сборник статей Всероссийской научно-технической конференции, Севастополь, 20–21 мая 2021 года. – Севастополь: СевГУ 2021. – С. 106-110. – Текст: непосредственный.
3. Асатурян Д. М. Спрос на высшее образование со стороны выпускников 11-х классов в 2020 году // Мониторинг экономики образования. 2020. №36. – Текст: непосредственный.
4. Болотова, Е. А. Специфика работы ведущего информационно-разговорных подкастов / Е. А. Болотова, Л. А. Круглова, И. М. Якунин // Меди@льманах. – 2021. – № 3(104). – С. 52-59. – Текст: непосредственный.
5. Горбатенко, С. А. Механизмы формирования эффективного имиджа вуза / С. А. Горбатенко // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. – 2013. – № 1-2(1). – С. 8-11. – Текст: непосредственный.
6. Дорощук, Е.С. Структурно-функциональные особенности неформального интервью в беговом блоге-подкасте (на примере российской блогосферы) / Е.С. Дорощук // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — №3 (129). – Текст: непосредственный
7. Дьяков, И. И. Роль маркетинговых исследований в обеспечении конкурентоспособности вуза / И. И. Дьяков, И. С. Вологин, И. Э. Островская // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5. № 2(15). – С. 19-23. – Текст: непосредственный.
8. Захарова, И. В. Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований / И. В. Захарова // Высшее образование в России. – 2018. – Т. 27, № 6. – С. 20-30. – Текст: непосредственный.
9. Зорова, А. В. Позитивный имидж вуза (на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова) / А. В. Зорова // Роль инноваций в трансформации современной науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 01 июля 2016 года / Отв. Ред. Сукиасян А. А. Т. 1. – Уфа: «Аэтерна», 2016. – С. 75-78. – Текст: непосредственный
10. Иванова, Ю. О. Особенности формирования имиджа инновационного вуза / Ю. О. Иванова // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – Т. 179. – С. 221-226. – Текст: непосредственный.
11. Казанцева, М. С. Подкастинг как инструмент бренд-интеграции для взаимодействия с аудиторией / М. С. Казанцева, Н. А. Латоркина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 2(84). – С. 71-74. – Текст: непосредственный.
12. Козлова, Н. Ш. Перспективы развития журналистики в период цифровизации: зарубежный опыт / Н. Ш. Козлова, Р. С. Козлов // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации: Сборник трудов III международной научно-практической конференции, Белгород, 07–08 октября 2021 года. – Белгород: ООО «Политерра», 2021. – С. 229-232. –Текст: непосредственный.
13. Красильников, А. А. Подкастинг как инновационная методика обучения студентов на примере медицинского образования / А. А. Красильников, Ф. Х. Закиров // Педагогический журнал. – 2018. – Т. 8, № 5A. – С. 553-558. – Текст: непосредственный.
14. Круглова, Л. А. Проблемы подкастинга в России / Л. А. Круглова, Д. З. Мамедов // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2021. – Т. 20. № 6. – С. 156-167. – Текст: непосредственный.
15. Круглова, Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития / Л. А. Круглова // Меди@льманах. – 2018. – № 1(84). – С. 89-101. – Текст: непосредственный.
16. Куликова, А. В. Направления развития прессы как канала маркетинговых коммуникаций / А. В. Куликова // Коммуникативные стратегии СМИ: теоретические подходы и новые реалии: Сборник материалов научно-практической конференции кафедры журналистики, Нижний Новгород, 12–13 марта 2020 года. – Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020. – С. 67-73. – Текст: непосредственный.
17. Кутявин, Н. Р. Подкасты и их возможное применение в обучении студентов по специальности "Организация работы с молодежью" / Н. Р. Кутявин // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество: сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции, 24 ноября 2020 года. – Екатеринбург: УрФУ им. Б.Н. Ельцина, 2020. – С. 274-278. – Текст: непосредственный.
18. Лебедева, Е. С. Преимущества подкастов по сравнению с традиционным эфирным радио / Е. С. Лебедева // Проблемы современного радиовещания: Материалы IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Москва, 10 апреля 2018 года / Под редакцией В.В. Барабаша. – Москва: РУДН, 2018. – С. 160-163. – Текст: непосредственный.
19. Лухменева, Е. П. Особенности формирования и продвижения бренда вуза / Е. П. Лухменева, О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. – № 13(149). – С. 228-231. – Текст: непосредственный.
20. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, 23–24 апреля 2020 года. – Тюмень: ТГУ, 2020. – С. 123-129. – Текст: непосредственный.
21. Неретина, Е. А. Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития / Е. А. Неретина, И. В. Гвоздецкая, Ю. В. Корокошко // Интеграция образования. – 2015. – Т. 19, № 1(78). – С. 13-21. – Текст: непосредственный.
22. Петрова, Е. Ю. Использование интернет-технологий для мотивации проведения студентами самостоятельных исследований / Е. Ю. Петрова // Мотивация в современном мире: Материалы международной научно-практической конференции, 24–25 мая 2011 года. – Щёлково: ИнтоПринт, 2011. – С. 208-216. – Текст: непосредственный.
23. Подкасты России 2021 // Яндекс: сайт. – 2021. – URL: https://yandex.ru/company/researches/2021/podcasts (дата обращения 11.05.2023). – Текст: электронный.
24. Рейтинг медиаактивности вузов // Минобрнауки России: сайт. – 2022. – URL: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/39066/ (дата обращения 21.05.2023). – Текст: электронный.
25. Сидорова, В. Л. Формирование эффективного имиджа вуза / В. Л. Сидорова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. – 2008. – № 11. – С. 13-20. – Текст: непосредственный.
26. Сидорова, А. Ю. Edutainment-подкастинг как инструмент диалоговой коммуникации университетов с абитуриентами / А. Ю. Сидорова, Н. Ву Тхи Хонг // Научные исследования и инновации : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Саратов, 14 марта 2021 года / Под редакцией Н.В. Емельянова. – Москва: КДУ, «Добросвет», 2021. – С. 231-242. – Текст: непосредственный.
27. Сидорова А. Ю. Edutainment-подкастинг как инструмент диалоговой коммуникации университетов с абитуриентами (на примере подкастинга НИ ТГУ): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03. 01-Реклама и связи с общественностью. – 2021. – Текст: непосредственный.
28. Солошенко, А. В. Использование технологии подкастов для развития речевой компетенции школьников / А. В. Солошенко // XXII Всероссийская научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Материалы конференции, Нижневартовск, 06–07 апреля 2020 года / Научный редактор: Д.А. Погонышев. Т. Часть 2. – Нижневартовск: НВГУ, 2020. – С. 261-264. – Текст: непосредственный.
29. Технология стрим-обучения в вузе / С. С. Арбузов, О. Н. Грибан, А. Н. Константинов, Т. В. Перевалова. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. – Текст: непосредственный.
30. Федоровцева, Д. В. Подкастинг как новая форма диалога: общее и особенное / Д. В. Федоровцева // Материалы всероссийской научной конференции, 25–26 марта 2021 года. – Архангельск: Консультационное информационно-рекламное агентство, 2021. – С. 303-307. – Текст: непосредственный.
31. Щетинина, Д. А. Подкаст как элемент digital-маркетинга вуза / Д. А. Щетинина // Вестник факультета социальных цифровых технологий Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. Проф. М. А. Бонч-Бруевича: сборник научно-теоретических статей, 02–03 декабря 2022 года. – Санкт-Петербург: СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2022. – С. 145-149. – Текст: непосредственный.



1. Алехнейко, Т. Ю. Алгоритм создания бренда / Т. Ю. Алехнейко, Е. О. Гриненко // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 9-1(29). – С. 5-8. – Текст: непосредственный.
2. Анцев, В. Ю. Разработка модели управления качеством образовательных услуг / В. Ю. Анцев, Н. А. Витчук, Р. А. Иванов // Управление качеством в образовании и промышленности: сборник статей Всероссийской научно-технической конференции, Севастополь, 20–21 мая 2021 года. – Севастополь: СевГУ 2021. – С. 106-110. – Текст: непосредственный.
3. Асатурян Д. М. Спрос на высшее образование со стороны выпускников 11-х классов в 2020 году // Мониторинг экономики образования. 2020. №36. – Текст: непосредственный.
4. Болотова, Е. А. Специфика работы ведущего информационно-разговорных подкастов / Е. А. Болотова, Л. А. Круглова, И. М. Якунин // Меди@льманах. – 2021. – № 3(104). – С. 52-59. – Текст: непосредственный.
5. Горбатенко, С. А. Механизмы формирования эффективного имиджа вуза / С. А. Горбатенко // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. – 2013. – № 1-2(1). – С. 8-11. – Текст: непосредственный.
6. Дорощук, Е.С. Структурно-функциональные особенности неформального интервью в беговом блоге-подкасте (на примере российской блогосферы) / Е.С. Дорощук // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — №3 (129). – Текст: непосредственный
7. Дьяков, И. И. Роль маркетинговых исследований в обеспечении конкурентоспособности вуза / И. И. Дьяков, И. С. Вологин, И. Э. Островская // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5. № 2(15). – С. 19-23. – Текст: непосредственный.
8. Захарова, И. В. Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований / И. В. Захарова // Высшее образование в России. – 2018. – Т. 27, № 6. – С. 20-30. – Текст: непосредственный.
9. Зорова, А. В. Позитивный имидж вуза (на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова) / А. В. Зорова // Роль инноваций в трансформации современной науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 01 июля 2016 года / Отв. Ред. Сукиасян А. А. Т. 1. – Уфа: «Аэтерна», 2016. – С. 75-78. – Текст: непосредственный
10. Иванова, Ю. О. Особенности формирования имиджа инновационного вуза / Ю. О. Иванова // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – Т. 179. – С. 221-226. – Текст: непосредственный.
11. Казанцева, М. С. Подкастинг как инструмент бренд-интеграции для взаимодействия с аудиторией / М. С. Казанцева, Н. А. Латоркина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 2(84). – С. 71-74. – Текст: непосредственный.
12. Козлова, Н. Ш. Перспективы развития журналистики в период цифровизации: зарубежный опыт / Н. Ш. Козлова, Р. С. Козлов // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации: Сборник трудов III международной научно-практической конференции, Белгород, 07–08 октября 2021 года. – Белгород: ООО «Политерра», 2021. – С. 229-232. –Текст: непосредственный.
13. Красильников, А. А. Подкастинг как инновационная методика обучения студентов на примере медицинского образования / А. А. Красильников, Ф. Х. Закиров // Педагогический журнал. – 2018. – Т. 8, № 5A. – С. 553-558. – Текст: непосредственный.
14. Круглова, Л. А. Проблемы подкастинга в России / Л. А. Круглова, Д. З. Мамедов // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2021. – Т. 20. № 6. – С. 156-167. – Текст: непосредственный.
15. Круглова, Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития / Л. А. Круглова // Меди@льманах. – 2018. – № 1(84). – С. 89-101. – Текст: непосредственный.
16. Куликова, А. В. Направления развития прессы как канала маркетинговых коммуникаций / А. В. Куликова // Коммуникативные стратегии СМИ: теоретические подходы и новые реалии: Сборник материалов научно-практической конференции кафедры журналистики, Нижний Новгород, 12–13 марта 2020 года. – Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020. – С. 67-73. – Текст: непосредственный.
17. Кутявин, Н. Р. Подкасты и их возможное применение в обучении студентов по специальности "Организация работы с молодежью" / Н. Р. Кутявин // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество: сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции, 24 ноября 2020 года. – Екатеринбург: УрФУ им. Б.Н. Ельцина, 2020. – С. 274-278. – Текст: непосредственный.
18. Лебедева, Е. С. Преимущества подкастов по сравнению с традиционным эфирным радио / Е. С. Лебедева // Проблемы современного радиовещания: Материалы IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Москва, 10 апреля 2018 года / Под редакцией В.В. Барабаша. – Москва: РУДН, 2018. – С. 160-163. – Текст: непосредственный.
19. Лухменева, Е. П. Особенности формирования и продвижения бренда вуза / Е. П. Лухменева, О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. – № 13(149). – С. 228-231. – Текст: непосредственный.
20. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, 23–24 апреля 2020 года. – Тюмень: ТГУ, 2020. – С. 123-129. – Текст: непосредственный.
21. Неретина, Е. А. Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития / Е. А. Неретина, И. В. Гвоздецкая, Ю. В. Корокошко // Интеграция образования. – 2015. – Т. 19, № 1(78). – С. 13-21. – Текст: непосредственный.
22. Петрова, Е. Ю. Использование интернет-технологий для мотивации проведения студентами самостоятельных исследований / Е. Ю. Петрова // Мотивация в современном мире: Материалы международной научно-практической конференции, 24–25 мая 2011 года. – Щёлково: ИнтоПринт, 2011. – С. 208-216. – Текст: непосредственный.
23. Подкасты России 2021 // Яндекс: сайт. – 2021. – URL: https://yandex.ru/company/researches/2021/podcasts (дата обращения 11.05.2023). – Текст: электронный.
24. Рейтинг медиаактивности вузов // Минобрнауки России: сайт. – 2022. – URL: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/39066/ (дата обращения 21.05.2023). – Текст: электронный.
25. Сидорова, В. Л. Формирование эффективного имиджа вуза / В. Л. Сидорова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. – 2008. – № 11. – С. 13-20. – Текст: непосредственный.
26. Сидорова, А. Ю. Edutainment-подкастинг как инструмент диалоговой коммуникации университетов с абитуриентами / А. Ю. Сидорова, Н. Ву Тхи Хонг // Научные исследования и инновации : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Саратов, 14 марта 2021 года / Под редакцией Н.В. Емельянова. – Москва: КДУ, «Добросвет», 2021. – С. 231-242. – Текст: непосредственный.
27. Сидорова А. Ю. Edutainment-подкастинг как инструмент диалоговой коммуникации университетов с абитуриентами (на примере подкастинга НИ ТГУ): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03. 01-Реклама и связи с общественностью. – 2021. – Текст: непосредственный.
28. Солошенко, А. В. Использование технологии подкастов для развития речевой компетенции школьников / А. В. Солошенко // XXII Всероссийская научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Материалы конференции, Нижневартовск, 06–07 апреля 2020 года / Научный редактор: Д.А. Погонышев. Т. Часть 2. – Нижневартовск: НВГУ, 2020. – С. 261-264. – Текст: непосредственный.
29. Технология стрим-обучения в вузе / С. С. Арбузов, О. Н. Грибан, А. Н. Константинов, Т. В. Перевалова. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. – Текст: непосредственный.
30. Федоровцева, Д. В. Подкастинг как новая форма диалога: общее и особенное / Д. В. Федоровцева // Материалы всероссийской научной конференции, 25–26 марта 2021 года. – Архангельск: Консультационное информационно-рекламное агентство, 2021. – С. 303-307. – Текст: непосредственный.
31. Щетинина, Д. А. Подкаст как элемент digital-маркетинга вуза / Д. А. Щетинина // Вестник факультета социальных цифровых технологий Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. Проф. М. А. Бонч-Бруевича: сборник научно-теоретических статей, 02–03 декабря 2022 года. – Санкт-Петербург: СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2022. – С. 145-149. – Текст: непосредственный.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ