Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА КЫЗЫЛ ТАЙГА СУТ-ХОЛЪСКИЙ КОЖУУНА

Работа №17003

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
901
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА КЫЗЫЛ-ТАЙГА СУТ-ХОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА 8
1.1. Законодательная база в деятельности органов местного самоуправления 8
1.2. Нормативно-правовой статус и структура
администрации сельского поселения сумона Кызыл-Тайга 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ ДОКУМЕНТАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА КЫЗЫЛ-ТАЙГА СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА 34
2.1. Организационно-правовые документы администрации ... 34
2.2. Распорядительные документы 40
2.3. Информационно-справочные документы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Актуальность темы обусловлена изучением проблемы надлежащего документационного обеспечения деятельности администрации сельского поселения сумона Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва.
Совершенствование системы документационного обеспечения управления на местном уровне позволяет подготовить общество к жизни в условиях глобальной информатизации, решение проблемы документооборота в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование.
Делопроизводство - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Документированная информация формирует основу управления, ее эффективность в значительной степени основана на производстве и потреблении информации. Информация в современном обществе стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание улучшению работы с документами, поскольку любое управленческое решение всегда основано на информации о сервисном документе.
Организация работы с документами и их качественное оформление влияет на качество работы административного аппарата, организацию и культуру работы управленческого персонала. Успех управленческой деятельности в целом зависит от того, насколько профессионально ведется документация.
Правильное утверждение служебной работы в учреждениях является одним из важнейших условий правильной организации работы, соблюдения норм, своевременного рассмотрения дел, исполнения решений, решений, четких и культурных услуг для обращающихся к ним граждан, а также представителей предприятий, учреждений и организаций.
Объектом исследования данной работы является администрация сельского поселения сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва.
Предметом исследования является документационного обеспечения управленческой деятельности администрации сельского поселения сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва.
Цель исследования - изучение функционирования документационного обеспечения администрации сельского поселения сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва и определение направлений ее совершенствования.
Задачи данной работы:
— Изучить нормативно-правовой статус и структуру администрации
сельского поселения сумон Кызыл-Тайга;
— изучить документационное обеспечение управления администрации;
— разработать предложения по направлению совершенствования ДОУ.
Для достижения поставленных задач в работе использовались следующие методы:
- метод наблюдения - использовалось структурированное наблюдение,
представляющее собой общий обзор документов, работа с ними и деятельность сотрудников администрации;
- метод анализа предполагает выявление ошибок при оформлении документов, работы с ними, постановки делопроизводства, а также при работе специалиста по делопроизводству на основании законодательных и нормативно-методических актов.
В ходе работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности администрации сельского поселения сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна. 
Источниковедческая база. Для изучения данного вопроса были рассмотрены следующие источники: законодательство Российской Федерации и Республики Тыва в области местного самоуправления,нормативно-правовые акты администрации сельского поселения, учебное пособия по делопроизводству и специализированные периодические издания.
В работе были использованы следующие законодательные и нормативно-правовые акты и методические рекомендации:
— Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (последняя редакция);
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). Основным определяющим законом, является Конституция РФ. Согласно ст. 29 Конституции России «Каждый имеет право свободно искать, получать,передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну,определяется федеральным законом».
— В соответствии с действующим федеральным законодательством основополагающим законодательным актом, который регулирует отношения,возникающие при использовании информационных технологий (в том числе систем электронного документооборота), а также обеспечении защиты информации, является Федеральный закон «Об информации,информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г.
№149-ФЗ. В ст. 11 говорится, что электронное сообщение, подписанное электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью ;
— ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. УСОРД Требования к оформлению документов» ( принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65 - ст.);
— ГОСТ Р 7.0.8.-2013 «Делопроизводство и архивное дело -Термины и определения» (заменил ГОСТ Р 51141-98) устанавливает термины и определения основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела. Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу. Вступил в силу с 01.03.2014 .
— ГОСТ ИСО 15489-1:2007 «Управление документами. Общие требования». Стандарт регулирует процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций,предназначенными для внутреннего или внешнего пользования. Положения стандарта являются рекомендациями в отношении создания систем управления документами, включения в них документов, а также обеспечения соответствия подлинных документов установленным в стандарте характеристикам (аутентичность, достоверность, целостность, пригодность для использования и др.).
— Инструкция по делопроизводству в администрации сельского
поселения сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва;
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литератур и приложения. 
В первой главе рассмотрены законодательные акты, регулирующие сферу организации местного самоуправления на территории РФ и Республики Тыва в частности.
Во второй главе приведен анализ систем документации, которые образуются в деятельности администрации сельского поселения сумона Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва. Каждая система рассматривается в отдельном подразделе главы.
В заключении сформулированы основные выводы. Список использованных источников и литературы содержит структурированный список источников использованных при написании данной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, Администрация сельского поселения сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва является органом местного самоуправления, который выполняет функции по решению вопросов местного значения и осуществляет делегированные ему полномочия. В его состав входят: глава администрации, его заместитель по социальным вопросам.
Административная деятельность администрации выражается через публикацию нормативных документов. Основными нормативными правовыми актами администрации являются решения и распоряжения руководителя. Резолюция - это правовой акт главы сумона, принятый в целях решения наиболее важных и принципиальных вопросов авторитета
администрации.
Сегодня одной из неотложных задач, стоящих перед правительством,является внедрение электронного документооборота. В администрации система электронного документооборота уже активна, но все еще есть недостатки: правила работы с электронной системой управления документами не соответствуют реальным возможностям улучшенной системы, не все сотрудники справляются с программой и требуют переподготовки. То есть совершенствование самого программного обеспечения продолжается, но навыки сотрудников не улучшаются.
В администрации сельского поселения сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна все документы имеют общие этапы прохождения и обработки. Но этот общий путь движения создаваемых в организации документов и получаемых извне складывается из движения и работы с каждым документом в отдельности и напрямую зависит от принятого
процесса решения вопросов, поднятых и отраженных в данном документе.
Внедряемые сегодня электронные системы пока что затрагивают лишь типовые, общие этапы обработки документов: получение, регистрацию, контроль, передачу документов, хранение, т.е., те процессы, которые являются общими для всех документов и которые могут быть централизованы. Но автоматизация будет полной только тогда, когда будет определен не только общий документопоток, но и маршрут (движение) каждого документа, выполняющего типовую функцию.
Все документы, создаваемые в организации, при анализе делятся на инициативные, составленные исходя из потребности своей организации, и разработанные «во исполнение» заданий вышестоящих инстанций или в ответ на полученные запросы.
В технологии, используемой для обработки документа, администрация сельского поселения сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва рассматривается как объединение равных структурных подразделений без детальной проработки на уровне конкретных исполнителей.
В правилах работы в системе электронного документооборота в администрации документы делятся на пять групп для разных этапов работы с ними: входящие документы, исходящие документы, внутренние документы,протоколы совещаний, заявления граждан.
В этой работе были рассмотрены все этапы работы с документами и системой электронного документооборота в администрации сумона Кызыл-Тайга. Работа с документами почти полностью автоматизирована, но для полного перехода к электронным документам все еще недостаточно технологий, навыков или средств. Уменьшение объема бумажного документооборота стало возможным благодаря передаче внутреннего документооборота в полностью электронную форму, расширению локальной сети, включению в нее других муниципальных учреждений, что также позволило перевести объемную корреспонденцию в электронной форме.
Хранение документов в администрации сельского поселения сумон Кызыл-Тайга организовано на основе правил ведения учета в федеральных органах исполнительной власти и стандартных инструкций по учету. 
Каждый день администрация разрабатывает и получает большое количество документов различного типа. Все они имеют разное значение,определенный срок годности и могут быть повторно заявлены после завершения работы с ними. Быстрый поиск документов в таких случаях возможен только в том случае, если они четко классифицированы - распределение и группировка документов по делам по характерным признакам (один или несколько).
Процесс установления дел - это основные элементы формы документа,то есть совокупность составляющих частей, реквизиты документа. Знание элементов формы документа, таким образом, важно не только для правильной компиляции документов, но и для их формирования в бизнесе.
Признаки института дел отражаются главным образом в заголовках дел, состоящих из набора документов.
Изучение ценности документов в администрации на этапе делопроизводства осуществляется: при составлении номенклатуры дел; В процессе формирования дел и проверки правильности направления документов в дела; при подготовке дел для передачи в архив.
Для организации и проверки ценности документов необходимо создать постоянную центральную экспертную комиссию, а при необходимости и экспертные комиссии в структурных подразделениях, но в ходе моей практики я столкнулся с тем, что вместо ввода в эксплуатацию Документов для хранения делал заместитель руководителя самостоятельно, я помогал инструкциям в этой работе.
Функции и права экспертных комиссий, а также организация их работы определяются инструкциями по ведению учета, которые утверждаются руководителем администрации или руководителем структурного подразделения.
Все эти операции выполняются регулярно в течение календарного года.
В конце года структурное подразделение готовит столько папок, сколько случаев, перечисленных в номенклатуре. На обложках номенклатуры дел располагаются их заголовки и индексы, в корне папки - только индексы. Как только первые документы на обложках включаются в папки, вводится дата начала дела. Случай считается раненным после подачи в папку первого выполненного документа. В то же время, обложка дела должна быть сделана.
Документы подаются только после их исполнения, т.е. Окончательное решение поднятых в них вопросов. В документе должна быть отметка об исполнении и направлении документов по делу. Запрещается подавать неудовлетворительные, ожидающие рассмотрения документы по делу. В процессе формирования документа проверяется правильность оформления документов - наличие и подлинность подписей должностных лиц, дата,регистрационные индексы, контрольные и контрольные знаки.
В зависимости от офисной системы, принятой в учреждении или организации, процесс формирования дел проводится централизованно или децентрализованно. В управлении делами формируются структурные подразделения, т.е. где создаются документы, отражающие деятельность этого подразделения.
Подготовка выполненных документов для последующего хранения является заключительной стадией процесса документооборота. Основной целью хранения документов является создание условий для их использования в справочной работе и пополнения Государственного архивного фонда Российской Федерации.
Таким образом, документооборот учреждения является основной организационной проблемой офисной работы и проблемой технологии документооборота, поэтому он заменяет узловую связь любой системы офисной работы.
Необходимо улучшить существующие нормативно-методические документы. Например, инструкция по офисной работе в администрации была создана на основе «Стандартной инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», которая была заменена «Правилами ведения канцелярской работы в федеральных органах исполнительной власти».
Даже в условиях системы электронного документооборота в управлении преобладает поток бумаги. При осуществлении государственной программы необходимо увеличить количество электронных документов и работать с ними без использования бумажной версии.
Проведение экспертизы стоимости документов не соответствует правилам ведения офисной работы, необходимо создать постоянную экспертную комиссию. Все вышеупомянутые недостатки оправдываются нехваткой персонала, что указывает на необходимость корректировки структуры документации Департамента по вопросам управления.
Таким образом, анализ показывает необходимость унификации на национальном уровне процедуры документирования.
Что касается организации работы с документами, значительную роль в этом процессе играют местные организационные и нормативные документы,разработанные в соответствии с существующими требованиями в области управления документацией, а также используемые технологии и технические средства.



1.1 Федеральный закон от 28.08.95 №154-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.2 «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-
ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);
1.3 ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. УСОРД Требования к оформлению
документов» ( принят и введен в действие Постановлением Госстандарта
РФ от 3 марта 2003 г. № 65 - ст.);
1.4ГОСТ Р ИСО 18091-2016 Системы менеджмента качества. Руководящие
указания по применению ISO 9001:2008 в местных органах власти
1.5 Инструкция по делопроизводству в администрации сельского поселения
сумон Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва;
2. Учебная и научная литература
2.1 Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е. М, Осичкина Г.А.
Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: экспертиза ценности
документов // Секретарское дело. - 1999. - №1. - С.79-83.
2.2Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления
(Делопроизводство) М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2009. - 416с.
2.3Басакина Н.В. Организация подготовки и передачи на архивное хранение
документов учреждений различных форм собственности // Секретарское дело. - 2008. - № 3. - С.10 - 15. 
2.4Бобылева М.П. Вопросы анализа документооборота организации в
условиях использования автоматизированных систем //Делопроизводство. - 2001. - № 1. - С.36-41.
2.5Бобылева М.П. и Гуськов В.А. Вопросы ведения номенклатуры дел в
условиях автоматизации делопроизводства // Делопроизводство. - 1999. -№ 1. - С.29-32.
2.6Варламова, Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства //
Секретарь-референт. - 2007. - № 6. - С. 10-15.
2.7Ватолина, М.В. Делопроизводство в вопросах и ответах. - М.: Феникс,2010. - 320с.
2.8Галахов В.Н. Делопроизводство. - М.: Проспект, 2009. - 480с.
2.9Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления //
А.С. Гринберг Делопроизводство в Российской Федерации: сб. норматив,
док. - М.: Гросс-Медиа, 2006. - 352 с.
2.10 Делопроизводство: образцы документов с комментариями Е.А.
Лопатникова. - 6-е изд., испр. - М.: Издательство "Омега-Л", 2009. - 318с.
2.11 Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина;
Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:МЦФЭР, 2006. - 560 с.
2.12 Кирсанова М. В, Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - 4-е
изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. - 312 с.
2.13 Колесник Е.Н. Документирование управленческой деятельности в
органах государственной власти и местного самоуправления /
Е.Н. Колесник, Е.В. Кузнецова. - Екатеринбург: УрАГС, 2002. - 186 с.
2.14 Кошелев Е.А. Формирование дел и подготовка их к архивному
хранению // Секретарь-референт. -2008. - № 2. - С.27-32.
2.15 Кузнецов И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. - 2-е
изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006. - 520 с. 
2.16 Кузнецова Т.В. Регистрация - ключевой момент организации работы
секретаря с документами // Секретарское дело. - 2006. -№ 1. - С.5 - 8.
2.17 Лукина Л.Е. Организация делопроизводства и документооборота. - М.:Сфера, 2009. - 128с.
2.18 Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации
делопроизводства и документооборота // Документооборот и Делопроизводство. - 2004. № . - С.10-19.
2.19 Подолина О. Системы электронного документооборота для
государственных органов власти // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 4.
2.20 Стрельцова Л.А. Методы совершенствования ДОУ: создание корпоративной нормативно-методической базы ДОУ // Секретарь-референт. - 2008. № 6. - С.23-29.
2.21 Чуковенков А.Ю. Виды служебных писем // Секретарь-референт. -2007. - № 6. - С.23-24.
3. Электронные ресурсы
3.1www.consultant.ru
3.2 does.cntd.ru
3.3www.bestreferat.ru
3.4www.bibliofont.ru
3.5library.fsetan.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ