Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация козлового крана с грузоподъемностью до 20 тонн

Работа №17000

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология производства продукции

Объем работы128
Год сдачи2015
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
805
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Общие сведения о козловых кранах 10
1.2. Конструкции механизмов передвижения козловых кранов 14
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Обоснования модернизации козлового крана 20
2.2.Общий расчет козлового крана 22
2.2.1. Определение геометрических характеристик 22
2.2.2. Общие нагрузки, действующие на элементы крана 24
2.2.3 Проверка стойкости крана 27
2.3. Расчет механизма подъёма груза 29
2.3.1. Определение параметров каната, блоков 29
2.3.2 Выбор параметров двигателя и редуктора 32
2.3.3 Проверка двигателя по моменту 35
2.3.4 Определение тормозного момента и выбор тормоза 35
2.4. Проектирование лебедки механизма подъёма груза 36
2.5 Определение параметров крюковой подвески 37
2.6. Расчет механизма передвижения грузовой тележки 38
2.6.1 Выбор электродвигателя и параметров трансмиссии 42
2.6.2. Определяем тормозной момент и выбираем тормоз 43
2.6.3 Расчет переходных процессов пуска и торможения 44
2.6.4 Проверка двигателя и тормоза по моменту 45
2.7 Проектирование механизма передвижения крана 46
2.7.1 Определение усилий сопротивления передвижения 46
2.7.2 Расчет параметров пуска электродвигателя 52
2.7.3 Проверка двигателя по моменту 55
2.7.4 Определение тормозного момента и выбор тормоза 55
2.7.5 Проверка тормоза к моменту 56
2.8 Допуски зубчатого колеса 57
2.9 Расчет оси ходового колеса 60
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 64
3.1 Анализ технологичности детали 64
3.2 Расчет припусков на обработку 64
3.3 Выбор заготовки 65
3.4 Выбор схем базирования 66
3.5 Разработка маршрута обработки зубчатого венца 68
3.6 Разработка операционного технологического процесса 70
3.6.1 Выбор технологического оборудования 70
3.6.2 Выбор приспособлений 72
3.7 Расчет режимов резания 73
3.8 Нормирование технологического процесса 87
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 91
4.1 Расчет интегрального экономического эффекта от разработки и внедрения малометаллоемкой конструкции 91
4.1.1 Расчет капитальных затрат 91
4.1.2 Определение цены новой конструкции 92
4.1.3 Затраты на монтаж составляют 5% от цены машины 94
4.2. Определение базовых и новых эксплуатационных затрат 94
4.3 Определение годовой экономии 95
4.4. Определение интегральной экономии 96
4.5. Интегральный эффект от разработки и внедрения
разъемного соединения конструкции пролетного строения 96
5. ОХРАНА ТРУДА ЭКОЛОГИЯ 97
5.1. Охрана труда 97
5.2. Экология 106
Заключение
Приложение

Козловые краны различных типов все шире применяются во многих отраслях народного хозяйства на перегрузочных, монтажных и других работах.
Конструктивные особенности козловых кранов в значительной мере определяются их назначением. Помимо изготавливающихся в относительно небольших количествах разнообразных кранов специального назначения, следует выделить краны для обслуживания гидротехнических сооружений, для строительных и монтажных работ, для сборки судов и козловые краны общего назначения, которые иначе называют также перегрузочными козловыми кранами.
Краны первой группы оборудуются несколькими подъемными механизмами грузоподъемностью до 500 т и имеют относительно низкие рабочие скорости. Они обладают особо массивной конструкцией и рассчитываются на длительный срок работы.
Краны для строительных и монтажных работ изготавливаются грузоподъемностью от 1 до 400 т и приспособлены к частым перебазировкам. Их, как правило, можно, в зависимости от местных условий, собирать в различных (до 15-20) исполнениях с варьированием пролета, высоты подъема груза и т. п. Краны этого типа выполняются с бесконсольным или консольным мостом. Скорости рабочих движений - низкие, режим работы - легкий. Из числа судостроительных за последние годы начали получать распространение краны для секционной сборки судов, грузоподъемность которых достигает 800 т при пролетах до 80—140 м и высоте подъема груза до 60—80 м.
В последнее время стали также получать распространение специальные краны для перегрузки крупнотоннажных контейнеров весом до 40 т. Наибольшим распространением пользуются консольные козловые краны общего назначения, обслуживающие склады штучных и насыпных грузов, железнодорожные контейнерные площадки, нижние склады леспромхозов и т. п. Они также широко используются на различных технологических объектах: полигонах по производству железобетонных изделий, открытых сборочных
площадок заводов и т.п. Грузоподъемность этих кранов, назначается в пределах 3-50 ÄTZ он и изготавливаются преимущественно с двух-консольными мостами.
Все возрастающее распространение козловых перегрузочных кранов в отечественном народном хозяйстве является следствием того, что они, подобно мостовым, обладают высокой производительностью и просты в управлении. Козловые краны не требуют устройства подкрановых эстакад (что на 40-60% снижает стоимость перегрузочной установки) и могут перемещать груз из про¬летной части на консоли моста; монтаж их значительно проще при практически одинаковой трудоемкости эксплуатации.
В частности, козловые краны стали основным средством механизации перегрузочных работ на прирельсовых складах и перегрузочных площадках, все больше возрастает применение их в промышленности строительных материалов.
Такие краны позволяют наиболее целесообразно организовать склад за счет размещения транспортных путей под консолями. Наличие последних способствует более полному использованию несущей способности моста, позволяя обслуживать площадки шириной до 60 м. При использовании для этого мостовых кранов потребовалось бы применение уникальных большепролетных конструкций или установки двух параллельных эстакад с дорогостоящими устройствами для межпролетной передачи грузов.
Козловые краны, как правило, снабжаются ходовыми частями для перемещения по наземным рельсовым путям. За рубежом некоторое распространение получили пневмоколесные козловые краны.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В охране труда данного дипломного проекта «Модернизация козлового крана с грузоподъёмностью до 2 т» перечислены:
- охрана труда машиниста козлового крана;
-охрана труда при эксплуатации козлового крана;
-охрана труда в аварийных ситуациях;
-экология.
Данную часть дипломного проекта «Модернизация козлового крана с грузоподъёмностью до 2 т» считать актуальной.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ