Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование лексического навыка у обучающихся начальной школы на уроках английского языка с помощью флэш-карт

Работа №169935

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы58
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы формирования лексического навыка в процессе обучения иностранному языку 6
1.1. Роль лексического навыка в процессе обучения иностранному
языку 6
1.2. Принципы формирования лексического навыка 9
1.3. Этапы и технологии формирования лексического навыка 12
1.4. Роль флэш-карт в обучении иностранному языку 20
Выводы по главе 1 24
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексического навыка на уроке английского языка в начальной школе с помощью
флэш-карт 25
2.1. Особенности обучения лексике в начальной школе 25
2.2. Разработка и проведение уроков по формированию лексического
навыка с помощью флэш-карт 30
2.3. Результаты проведения опытно-экспериментальной работы 34
Выводы по главе 2 40
Заключение 41
Список использованных источников 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 50
ПРИЛОЖЕНИЕ В 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 55


В настоящее время в Российской Федерации происходит реформация и становление единой системы образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, на первое место выдвигаются предметные, метапредметные и личностные результаты. А основным критерием качественного образования становятся социальные результаты обучающегося: готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, умение проявлять инициативу.
Целью обучения иностранным языкам является развитие коммуникативной компетенции. Владение лексической компетенцией, как частью коммуникативной компетенции в целом, требует непрерывного формирования лексического навыка. Поэтому формирование лексического навыка играет важную роль в процессе обучения иностранным языкам.
Современные уроки английского языка должны активизировать познавательную деятельность обучающегося, стимулировать речемыслительную деятельность, а также создавать благоприятные психологические условия для развития коммуникативной компетенции. При этом на каждом уроке должны быть достигнуты личностные, предметные и метапредметные результаты. К сожалению, не все методы формирования лексического навыка соответствуют данным требованиям, что способствует развитию современных методов и технологий. Например, использования флэш-карт при обучении лексике.
Актуальность данной работы заключается в отсутствии единой технологии формирования лексического навыка с помощью флэш-карт, а также в отсутствии доказательств эффективности данного метода обучения лексике. Это и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы: «Формирование лексического навыка у обучающихся начальной школы на уроках английского языка с помощью флэш-карт».
Объектом исследования является формирование лексического навыка на уроках английского языка в начальной школе.
Предметом исследования является использование флэш-карт в процессе формирования лексического навыка в начальной школе...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Методика обучения иностранным языкам - быстро развивающаяся наука, главная задача которой - разработать наиболее эффективный метод обучения иностранному языку. Методисты сошлись во мнении, что обучение лексической стороне речи - сложный и многоэтапный процесс, а овладение лексической единицей - это не только знание значения слова, но и умение использовать его в речи. Умение использовать слово в речи требует многоэтапной работы над ним.
Данная выпускная квалификационная работа была посвящена разработке уроков английского языка в начальной школе с применением флэш-карт в качестве средства формирования лексического навыка младших школьников.
В ходе написания данной работы нами были выполнены следующие задачи:
• выявлена роль лексического навыка в процессе обучения иностранному языку;
• изучены принципы, этапы и технологии формирования лексического навыка;
• раскрыта роль флэш-карточек в обучении иностранному языку;
• изучены особенности обучения лексике в начальной школе;
• разработаны и проведены уроки по формированию лексического навыка с помощью флэш-карточек;
• проанализированы результаты проведения опытно¬
экспериментальной работы.
Результаты экспериментальной работы доказывают эффективность, а также благоприятное влияние на психофизиологическое развитие детей младшего школьного возраста применения разработанных нами уроков, что видно из проведенного тестирования, наблюдения и анализа, которые были использованы во время апробации данной квалификационной работы.
Полученные результаты опытно-экспериментальной работы свидетельствуют о том, что флэш-карты могут успешно применяться в процессе формирования лексического навыка младшего школьника на любом этапе урока, а разработанные нами уроки могут послужить моделью для создания подобных им.



1. Федеральный государственный стандарт начального общего
образования // Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» [Электронный ресурс]. URL:
https://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOQ_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата обращения: 26.03.2020)
2. Агарева Л. А., Барменкова О. И. Использование образовательных интернет-ресурсов в обучении английскому языку на среднем этапе обучения. // Эксперимент и инновации в школе. 2013. №2. С. 2-8.
3. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э., Оралова О. В. Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1. / под ред. М. В. Вербицкой. 2-е изд., дораб. М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015. 80 с.
4. Гальскова Н.Д. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, Н. В. Акимова. М.: КНОРУС, 2018. 390 с.
5. Гальскова Н.Д. Современная цель обучения иностранным языкам: от комплексного подхода к интеграции // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации: Сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. М.: Тезаурус, 2013. С. 25-34.
6. Дакукина Т. А. Семантизация лексических единиц при обучении чтению оригинальных иноязычных текстов // Ped.Rev. 2015. №1 (7). С. 59-64.
7. Доржиева Э.А. Методические приемы по формированию лексических навыков при обучении иностранному языку студентов неязыкового ВУЗа // ученые заметки ТОГУ 2013. Том 4. № 4. С. 1995-1998.
8. Зарубина Ю.И., Бодулева А.Р. Технология формирования лексических навыков на уроках иностранного языка // Инновационная наука.
2017. №3-2. С. 178-180.
9. Зубарева Е. В. Игра в активизации общения на иностранном языке // Вестник ГУУ. 2013. №10. С. 226-231.
10. Капитонова Т. И., Московская Л. В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. М.: Litres, 2015. 276 с.
11. Левашова М. И. Методы и приемы запоминания новых слов // Английский язык в школе. 2015. №1. С. 40-42.
12. Лейтнер С. Метод интервальных повторений (Из книги «Как научиться учиться»). М.: Издательство «Перо», 2019. 106 с.
13. Леонтьева Т П. Методика преподавания иностранного языка: учебное пособие / Т П. Леонтьева, А. Ф. Будько, И. В. Чепик, О. А. Соловьева, А. П. Пониматко, И. А. Горская ; под общ. ред. Т П. Леонтьевой. - 3-е изд., испр. Минск : Вышэйшая школа, 2017. 239 с.
14. Махмурян К. С. Обучение лексической стороне речи // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А. А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2012. Гл. 6. С. 164-174.
15. Медведева С. А., Голуб Л. Н. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам // Человек в XXI веке: материалы IX международной науч.-практ. конференции преподавателей и студентов. Обнинск, 2014. С. 57¬59...40

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ