Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Предвыборная кампания партии «Единая Россия» в Красноярский городской Совет депутатов в 2018 году

Работа №169784

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

политология

Объем работы48
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К
ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1. Понятие предвыборная кампания 6
1.2. Стратегии и тактики в предвыборной кампании 13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» В КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ В 2018
ГОДУ 29
2.1. Итог выборов в Красноярский городской Совет депутатов в 2018 году..29
2.2. Предвыборная стратегия и тактика партии «Единая Россия» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Актуальность исследования. Предвыборные кампании, проводимые политическими партиями и независимыми кандидатами, являются уже обыденностью для российского общества. Политические выборы - это один из институтов, который является системообразующим элементом для демократического общества в Российской Федерации. Российская предвыборная кампания обладает отличительными особенностями, связанных с политической культурой граждан РФ.
Проведение выборов можно представить, как один политический проект, который организовывает кандидат. В предвыборной гонке, а также во время голосования политические партии используют различные ресурсы для достижения конечной цели кампании. Каждая избирательная кампания по- своему уникальна.
В любой предвыборной кампании нужно определить для начала цель проведения. От этого будет зависеть весь успех кампании. Также для проведения успешной предвыборной кампании используются различные стратегии и тактики проведения кампании. Во время предвыборной кампании политическая партия с помощью агитационных действий и обещании привлекают к себе избирателей, которые проголосуют за данную партию.
Организация предвыборной кампании очень важна. Успех всей кампании определяется правильным планированием и выбором целевой аудитории избирателей. Также технологии и инструменты проведения предвыборной кампании с каждыми выборами могут изменяться под влиянием избирателей.
Так во время предвыборной кампании могут случатся непредвиденные события, ситуация, которые могут оказать влияние на ход кампании и для этого кандидату нужно действовать гибко и решительно, чтобы выиграть выборы.
Неслучайно, выбор стратегии и тактики в предвыборной кампании так актуален. С одной стороны, если кандидат и его штаб все рассчитали и сумели сконцентрировать возле себя избирателей, а также одержать победу на выборах, то для кандидата будет чистая победа. С другой стороны, выбрав ошибочную стратегию и губительные тактические действия могут навсегда похоронить политическую карьеру кандидата.
Объектом исследования является стратегия и тактика предвыборной кампании партии «Единая Россия».
Предметом исследования будут инструменты, используемые в стратегиях и в тактиках проведения предвыборной кампании.
Цель исследования: анализ стратегии и тактики предвыборной кампании партии «Единая Россия» на выборах в Красноярский городской Совет депутатов в 2018 году...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Избирательная кампания - это определенный законом период, в течение которого политические силы и государственные органы, отвечающие за проведение выборов, проводят их непосредственную идеологическую и организационную подготовку. Она регулируется законодательством и соответствующими органами государства, в котором проходят выборы.
Предвыборная кампания - это подготовка к самой избирательной кампании, где с помощью сборов данных определяется вероятность победы кандидата на предстоящих выборах, а после официальной регистрации для кандидата начинается полномасштабная предвыборная кампания.
При официальном выдвижении кандидат, участвующий в предстающих выборах в Красноярский городской совет депутатов, обязан предоставить и обнародовать свою предвыборную программу, которая является основой для предвыборной агитации. Цель предвыборной программы - это убедить как можно больше избирателей в том, что необходимо проголосовать за определенного кандидата. Содержания программы состоит из: основной стратегия и темы предвыборной кампании, лозунгов, листовок, плакатов и встреч с избирателями.
Стратегия предвыборной кампании является основным инструментом для проведения кампании, поэтому кандидаты часто прибегают к выбранному механизму поведения. Если стратегическим планированием не будут использовать или некорректное будут применять, то может привести к тому, что кандидат или политическая партия проигрывает в предвыборной гонке. Необходимо выбрать такие стратегии и механизмы, которые наиболее выигрышно будут подходить для кандидата Выбор стратегии и механизмов должен ориентироваться, прежде всего, на кандидата.
В предвыборной кампании кандидаты для достижения результата используют различные тактические приемы, а они в свою очередь должны быть подчинённый общей цели кампании...


1. От 2 октября 2003 года N 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае» [Электронный ресурс]. // URL: http://docs.cntd.ru/document/985006252 (дата обращения: 01.05.2019).
2. От 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 29.05.2019) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс]. // URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi- zakon-ot-12062002-n-67-fz-ob/ (дата обращения: 01.05.2019).
Научная литература
3. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательной кампании. М., РЦОИТ, 2001. - 106 с.
4. Глотов С.А., Какителашвили М.М., Фомиченко М.П. Избирательное право и избирательный процесс. Учеб. пособие. М.: Международный юридический институт, 2013. - 320 с.
5. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 2005. - 128 с.
6. Зотова З.М. Предвыборная программа - основной ресурс избирательной кампании. - М., «Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации», 2001. - 96 с.
7. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации : учеб. пособие / М. С. Савченко, Т. Ю. Дьякова [и др.] ; под общ. ред. М. С. Савченко. - Краснодар : КубГАУ, 2015. - 159 с.
8. Кириченко В.В., Парамонов Д.О. Методы фальсификации выборов. Ростов-на-Дону, 2003. - 76 с.
9. Ковлер А.И. Избирательные технологии. М., 2015. - 115 с.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000. - 528 с.
11. Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. - М.: ЗАО ПО “Мастер”, 1997. - 92 с.
12. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: ГИ1П1 «Янтарный сказ», 2000. - 469 с.
13. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов. М., 2009. - 448 с.
14. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М: Русская панорама, 2006. - 680 с.
15. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. - М.: SPSL, 2002. - 480 с...31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ