Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа №169772

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы59
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности торговой организации 6
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности 6
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в торговой организации 18
1.3. Факторы и условия разработки маркетинговой стратегии в торговой
организации 24
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности торговой организации ООО "Трактородеталь" 30
2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО
«Трактородеталь» 30
2.2. Анализ внешнего окружения ООО «Трактородеталь» 34
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Трактородеталь» 40
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой
деятельности ООО "Трактородеталь" 44
3.1. Совершенствование организационной структуры 44
3.1. Совершенствование стратегии и тактики управления 45
3.3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
ООО "Трактродеталь" 48
Заключение 52
Список использованной литературы 54


Маркетинг является важным элементом управления любой коммерческой организацией. В современных экономических условиях маркетинговая ориентация становится главной для развития предприятия.
Современная экономика требует от организаций постоянного изучения рыночных процессов с целью обеспечения эффективного использования ресурсов и качественного удовлетворения требований потребителей.
Организация, которая выбрала в качестве основной концепции своей деятельности маркетинговую концепцию, фиксирует основные направления работы, исходя из потребностей рынка, т.е. из знания и понимания интересов и требований покупателей.
Маркетинговая деятельность по своей сути представляет собой совокупность четырех процессов: разработка ассортиментного портфеля, формирование стратегии ценообразования, исследование рынка и разработка системы продвижения. Таким образом, управление маркетинговой деятельностью становится важной задачей любого предприятия, действующего в условиях рынка.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что разработка комплекса маркетинга на предприятии является предметом отдельного исследования.
На рынке маркетинга действует крайне простая основополагающая теория: реализовывать так, как желает покупатель, и лишь то, что сможет удовлетворить непосредственно его нужды, запросы и условия в соответствии с той стоимостью, которую тот или иной потребитель согласен отдать за услугу или товар [12,43 с.].
Организация, которая выбрала в качестве основной концепции своей деятельности маркетинговую концепцию, фиксирует основные направления работы, исходя из потребностей рынка, т.е. из знания и понимания интересов и требований покупателей. С помощью маркетинга ведется постоянный и непрерывный подбор новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, приносящие предприятию максимальный уровень заработка.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Трактородеталь».
Предметом дипломного исследования является маркетинговая деятельность ООО «Трактородеталь».
Цель дипломной работы - на основании теоретических исследований маркетинговой деятельности и анализа ее состояния в ООО "Трактородеталь" разработать рекомендации, направленные на совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности торговой организации;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Трактородеталь» и ее внешнего окружения;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Трактородеталь»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Трактородеталь» с целью ее
усовершенствования. Основной акцент в работе поставлен на проблеме «переходного» периода, когда предприятию необходимо сменить сбытовую стратегию своей деятельности на маркетинговую. На современном предприятии в условиях рыночной экономики маркетинг становится не только вопросом одного специалиста.
Переход к маркетинговой ориентации является своеобразной реконструкцией, поскольку требует внесения изменений во все функции сотрудников компании.
Для обеспечения конкурентоспособности ООО «Трактородеталь» определена задача изменения организационной структуры и стратегии предприятия.
В ходе проведенного анализа системы маркетинга на предприятии были получены следующие выводы:
- у компании «Трактородеталь» те же возможности и угрозы, что и у ее конкурентов;
- к конкурентным преимуществам компании можно отнести: широкий ассортимент товаров для различных категорий покупателей; гибкую ценовую политику; наличие каналов сбыта и каналов поставок; использование рекламы и наличие собственного сайта;
К слабым сторонам ООО «Трактородеталь» можно отнести:
- в компании слабо развита аналитическая функция маркетинга, сбор и анализ информации происходит от случая к случаю и не в полном объеме, что усложняет процесс принятия управленческих решений;
- маркетинговая деятельность компании ориентируется в основном на деятельность конкурентов, повторяет их мероприятия, мало используются существующие маркетинговые инструменты;
- отсутствие в организационной структуре маркетинговой службы,отсутствие в штате маркетолога;
- система маркетинга в компании развита слабо, отсутствует долгосрочная маркетинговая стратегия, бизнес - план, мероприятия проводятся разово.
На основании этого для совершенствования системы маркетинга в ООО «Трактородеталь» предлагается:
- осуществить переход от сбытовой на маркетинговую идеологию;
- разработать долгосрочную маркетинговую стратегию;
- разработать систему сбора и анализа информации, бизнес - план предприятия;
- разработать систему отчетности на предприятии, в том числе по конкурентам, их сбытовой, маркетинговой и ценовой политике;
- активнее использовать в деятельности компании маркетинговые инструментов.
Все данные решения должны в итоге привести к усилению маркетинга на предприятии, что положительным образом отразиться на результатах его деятельности.
Основными направлениями предложенного комплекса маркетинговых мероприятий для ООО «Трактородеталь» являются следующие:
- гибкая ценовая политика;
- расширение рынка сбыта;
- рекламная кампания;
- запуск работы интернет - магазина;
- разработка мобильного приложения;
- разработка и распространение POS-материалов и сувенирной продукции;
- разработка системы мотивации отдела продаж и покупателей.
Результаты данной работы могут быть использованы руководством компании для разработки стратегии перехода ООО «Трактородеталь» к маркетинговой ориентации, а также для разработки системы управления маркетинговой деятельностью на любом коммерческом предприятии с незначительными поправками.
Результаты данной работы могут быть использованы руководством компании для разработки стратегии перехода ООО «Трактородеталь» к маркетинговой ориентации, а также для разработки системы управления маркетинговой деятельностью на любом коммерческом предприятии с незначительными поправками.



1. Антонов Е. Универсальные новинки - 2006.- № 2 - 22 с.
2. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006. - 55 с.
3. Анурин В. Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2004. - 100 с.
4. Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017. - 21 с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. 2004. - 32 с.
6. Виханский О.С. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 1998. - 98 с.
7. Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. М.: Финпресс, - 2004. - 65 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, - 2005. - 5 с.
9. Гражданское право. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2005. - 76 с.
10. Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители. Рн/Д.: Феникс, - 2005. - 3 с.
11. Зыбин А. // СТЕП. 2006. №4. - 66 с.
Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама» Издательство: Эксмо 2010 г. - 21 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2007. - 43 с.
13. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2001. - 9 с.
14. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2004. - 14 с.
15. Крылова Г.Д. Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004. - 213 с...39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ