Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Работа №169748

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала 6
1.1. Понятие и элементы мотивации сотрудников 6
1.2. Основные теории мотивации 10
1.3. Методы мотивации персонала 13
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Сибирский Медицинский Центр» 21
2.1. Общая характеристика компании 21
2.2. Анализ хозяйственной деятельности организации 25
2.3. Анализ системы мотивации персонала 27
Глава 3. Совершенствование системы стимулирования персонала ООО
«Сибирский Медицинский Центр» 34
3.1. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию
системы мотивации 34
3.2. План проведения изменений предложенных для производственного
предприятия 39
3.3. Оценка эффективности введения предложенных мероприятий 45
Заключение 51
Список использованной литературы 53


Совершенствование систем мотивации труда работников на сегодняшний день является актуальной темой для многих компаний, так как влечет удовлетворение потребностей обеих сторон. Мотивация персонала компании представляет собой неотъемлемую часть его социальной политики управления людьми и включает методы предоставления сотрудникам дополнительных услуг, стимулирующих выплат, льгот, нематериальных поощрений. Ведь одной из основных задач для любой компании является поиск эффективных путей управления персоналом, позволяющих направить усилия работника на достижение наивысших результатов.
Для поддержания высокой конкурентоспособности, качества обслуживания, престижности рабочих мест, а так же работы всей организации как единого целого, компаниям приходится регулярно пересматривать свои методы ведения бизнеса, а отсутствие подходящей системы мотивации сотрудников приводит к снижению эффективности их работы, а значит и ухудшению важных для организации показателей. В связи с этим, организация предоставляющим медицинскую помощь требуется уделять особое внимание качеству работы персонала, и мотивировать его не только на быстрое и точное выполнение своих обязанностей, но и на достижение максимальной результативности. На основе опыта многих Российских и Европейских организаций можно сделать вывод, что к процветанию приходят организации, коллектив которых сплочен и мотивирован, и каждый работник имеет собственные интересы, направленные на благо компании и ее клиентов.
Создание необходимой заинтересованности работников в росте индивидуальных результатов, которые не только соответствуют целям компании, но и дополняют их, приведет к повышению качества выполняемых работ, что напрямую влияет на результаты деятельности организации, ее прибыль и положение на рынке...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В основе любого стимулирования лежит четкая связь между желаемой целью и личными ценностями человека. Чем больше число потребностей, которые будут удовлетворены при достижении цели, тем желаннее становится достижения этой цели.
Мотивация на результат дает возможность сотрудникам увеличить свой доход или получить премию в зависимости от приложенных ими самими усилий. Но помимо материальных потребностей, при разработке системы мотивации, учитываются и иные, гораздо более разнообразные желания людей. Признание в обществе, чувство гордости за проделанную работу, похвала начальства, могут быть незначительными стимулами для одних людей, и востребованы другими. Эффективность любой системы мотивации труда в первую очередь зависит от руководства организации, опираясь на анализ и выводы, сделанные им. Однако, все больше активности проявляют и сами работники, разрабатывая собственные системы мотивации, продвигая их, добиваясь внедрения. Это позволяет им самим определять значимые для них блага, ради которых они готовы трудиться, прилагая максимум усилий.
Разработка системы мотивации - длительный и достаточно сложный процесс, в связи с чем необходимо учитывать ее направленность на поддержание заданного уровня производительности и, по возможности его повышения, поддержание и совершенствование организационной культуры. Сопоставление методов систем мотивирования работников показывает, что каждая модель мотивации отличается от других как по форме, так и по содержанию. В большинстве современных компаний схема оплаты труда персонала заключается в выплате окладов и фиксированных премий. Эта система имеет определенные достоинства и в тоже время ряд существенных недостатков. Это связано с тем, что не может существовать единой системы мотивации, применимой в любой компании, игнорируя ее специфику, особенности, корпоративную культуру.
Так же стоит отметить, что задачей мотивации труда не является удовлетворение всех потребностей работников. Наоборот, требуется поддерживать стремление работника к качественному выполнению своих обязанностей, путем создания возможностей, которые сотрудник будет стараться использовать во благо себе и компании. В этом и заключается основная сложность эффективного использования способов стимулирования труда работников.
В основу решения проблем легли следующие решения:
- разработка форм материальной мотивации, связанной с повышением значимости премиальной части;
- внедрение системы повышения квалификации персонала за счет организации
- обеспечение условий для ведения профессиональной деятельности, стремление работников к повышению своего профессионального уровня, продвижение по карьерной лестнице.
Основной обратный эффект будет выражаться прежде всего в том, что организация мотивирует своих работников на повышение качества труда, будет снижен показатель текучести и обеспечен значительный социальный эффект, что повысит лояльность сотрудников ООО «Сибирский Медицинский Центр» по отношению к организации.



1. Маслоу, Абрахам Мотивация и личность / Абрахам Маслоу. - М.: Питер, 2016.
2. Кибанов А.Я.: Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. - М.: КноРус, 2016.
3. Силантьева Е.А., Семина А.П., Митрофанова Е.А., Гаврилова
И.С. Соотношение материальной и нематериальной составляющей в стимулировании персонала // Авиация и космонавтика-2017. - М.:
Типография «Люксор», 2017
4. Бобрешова, И.П. Применение компетентного подхода в управлении персоналом / И.П. Бобрешова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры материалы Всероссийской научно-методической конференции. - 2017.
5. Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента. 3-е издание: Пер. с англ. М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2016.
6. Иванкина Л.И. Управление человеческими ресурсами.— Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014.
7. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015.
8. Курина Н.С., Ровенская В.В. Особенности оценки персонала в новой экономической ситуации // Вестник ЖДТУ. Серия: Экономической науки. №2(60). 2016.
9. Дмитриева, В. Совершенствование системы мотивации работников// Человек и труд. - 2010.
10. Коротков Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал // Пробл. теории и практики управл. - 2015.
11. Миротин Л. Б., Покровский А. К., Беляев В. М. Основы менеджмента и управление персоналом. Логистическая концепция. М.: Айрис-пресс, 2015.
12. Мерманн, Элизабет Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации / Элизабет Мерманн. - М.: Гуманитарный центр, 2015.
13. Терешков Д.А. К вопросу о классификации потребностей // Менеджмент в России и за рубежом. №1, 2015.
14. Фролова А.Е. Современные методы мотивации персонала // Кадровик. - 2016.
15. Устинова, К.А. Человеческий капитал в инновационной экономике [Текст] / К.А. Устинова, Е.С. Губанова, Г.В. Леонидова. - Вологда: Институт социально-экономического развития территорий РАН,
2015...51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ