Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование иноязычной компетенции у учащихся профильно-ориентированного класса (на примере Лицея №6 Перспектива)

Работа №169673

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы обучения английскому языку учащихся
профильно-ориентированного класса 6
1.1 Особенности обучения английскому языку в старшей школе 6
1.2 Подбор материала для обучения иностранному языку учеников с
физико-математическим уклоном 9
1.3 Обучение переводу в физико-математическом классе 13
Выводы к главе 1 15
2 Формирование иноязычной компетенции учащихся в физико¬математическом классе 18
2.1 Понятие иноязычной компетенции 18
2.2 Требования к уровню владения иноязычной компетенцией
учащихся в физико-математическом классе 23
2.3 Способы формирования иноязычной компетенции 26
Выводы к главе 2 31
3 Практическая часть 33
3.1 Пояснительная записка 33
3.2.Урок №1 35
3.3 Урок №2 39
3.4 Урок №3 43
Заключение 46
Библиографический список 47
Приложение А 52
Приложение Б 57
Приложение В 63
Приложение Г 68
Приложение Д 71


На сегодняшний день во всех школах изучается иностранный язык, а в некоторых даже несколько. Есть школы с углублённым изучением, а есть с базовым. Также сегодня становится популярным обучение в лицеях в физико-математических классах. В таких классах также изучают иностранный язык. Данная работа посвящена изучению вопроса, как можно преподавать иностранный язык для физико-математических классов, опираясь на их уклон обучения и используя метапредметные связи с профильными предметами учеников старшей школы, а именно использовать знания учеников и добавлять новые по физике, математике и химии на английском языке. Такое обучение поможет ученикам: расширить свои
знания по физике, математике, химии, расширить кругозор, повысит мотивацию к изучению иностранных языков. Также это может помочь учащимся успешно сдать ЕГЭ, при обучении в ВУЗе, а в дальнейшем и в поиске высокооплачиваемой работы. Профессиональные знания в области технических наук, достижения в сфере IT- технологий предоставляют возможность найти престижную и высокооплачиваемую должность не только в России, но и за границей, также это позволит добиться высот в профессиональном росте на любом месте работы. Но для реализации этих возможностей понадобятся хорошие знания английского языка и особенно знания специальной терминологии.
Целью этого исследования является: исследовать специфику
формирования иноязычной компетенции в физико-математическом классе, с учетом выбранного профиля обучения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) Рассмотреть особенности преподавания иностранного языка в физико-математическом классе.
2) Определить критерии подбора материала для обучения школьников в физико-математическом классе.
3) Изучить требования к уровню владения иноязычной компетенцией в физико-математическом классе.
4) Выделить основные способы формирования иноязычной компетенции.
5) Разработать уроки, направленные на формирование иноязычной компетенции учащихся профильно-ориентированного класса.
Объект исследования: формирование иноязычной компетенции учащихся физико-математического класса.
Предмет исследования: способы формирования иноязычной
компетенции у учащихся физико-математического класса.
Реализация совокупности предложенных способов поможет повысить мотивацию школьников к изучению иностранного языка, интенсифицирует процесс обучения, будет способствовать развитию творческих способностей учащихся...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены теоретические основы обучения английскому языку учащихся профильно-ориентированного класса при помощи рассмотрения: особенностей обучения английскому языку в старшей школе. Также был рассмотрен подбор материала для обучения иностранному языку учеников с физико- математическим уклоном, были рассмотрены возможности обучения переводу у учащихся в физико-математическом классе. Было разобрано понятие иноязычной компетенции и рассмотрены требования для владения иноязычной компетенцией у учащихся в физико¬математическом классе. Мы рассмотрели методы формирования иноязычной компетенции, а конкретнее такие методы как: аудиовизуальный метод, грамматико-переводной метод, ситуационное обучение, коммуникативный метод. В третьей главе были описаны разработки уроков английского языка для физико-математического класса при помощи методов, рассмотренных во второй главе.
Рассмотрев всё выше перечисленное, можно сделать вывод, что учащиеся физико-математических классов имеют отличительные особенности в формировании иноязычной компетенции, которые нужно учитывать. Разработки уроков помогут повысить мотивацию и интерес к иностранному языку и помогут в формировании иноязычной компетенции.
Целью данной выпускной работы является: исследовать специфику формирования иноязычной компетенции в физико-математическом классе, с учетом выбранного профиля обучения. Данная цель была достигнута.
Дальнейшая перспектива исследования состоит в том, что бы разработать целый курс иностранный язык для физико-математических классов, рассчитанный на старшую школу из 32 уроков, который будет проводиться раз в неделю в классах с физико-математическим уклоном.
Библиографический список



1) Васильева А.С. Технический английский // Рабочая программа
учебного курса. 2015 [Электронный ресурс]. URL:
https://nsportal. ru/shkola/inostrannyeyazyki/angliiskiy-
yazyk/library/2016/01/20/tehnicheskiy-angliyskiy (дата обращения: 09.06.2018).
2) Вахабова А.А. История преподавания иностранных языков во Франции и в России. Сопоставительный аспект// Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6. [Электронный ресурс].URL: http://science- education.ru/ru/article/view?id=23999 (дата обращения: 09.06.2018).
3) Вешкина Т.Г. Рекомендации по отбору учебников и учебного
материала для формирования различных коммуникативных умений и навыков // библиотека материалов «инфоурок». 2017 [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/rekomendacii-po-viboru-umk-po-angliyskomu-yaziku-
2051145.html (дата обращения: 09.06.2018).
4) Видеоролик // Archimedes Principal - Why do ships float
[Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=PQBQN1zUm24 (дата обращения:
09.06.2018).
5) Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. учеб. пособие для студ. линг. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. Изд. 3-е, стереоп. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 336 с.
6) Гез, Н. И. Фролова Г.М. История зарубежной методики преподавания иностранных языков. М.: Академия. 2008. 254 с.
7) Глебовский А.С. Н.Е. Дубовская Английский язык: задание №126 для студентов I курса специальностей 190600 эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов и 190700 технология транспортных процессов: учеб. Спб.: изд-во СпбГАСУ, 2012. 138 с.
8) Дмитриева Н.П. Обучение переводу в школе с углублённым изучением английского. Методическая разработка. Пятигорск. МБОУ СОШ с углублённым изучением английского языка. № 12. 2015. С. 15-18
9) Долгополова И.М. Английский для физиков: учебн. пособие. Изд-во Московского университета. 1970 . 160 с.
10) Елухина Н. В. Средства обучения иностранному языку. учебн. пособие по курсу. М.: Б.и. 1982. С. 80.
11) Ермаков А. Грамматико-переводной метод // методы изучения
иностранных языков. 2017 [Электронный ресурс]. URL:
http://filolingvia.com/publ/49-1 -0-975 (дата обращения: 09.06.2018).
12) Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно- целевая основа компетентностного подхода в образовании Авторская версия. Серия: труды методологического семинара. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. С. 40
13) Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. учебн. пособие М.: Просвещение.1991. 221 с.
14) Козелова Н.А. Критерии, показатели, уровни сформированности коммуникативной компетентности студентов агроинженерного вуза // Личность, семья и общество: вопросы педагогики психологии: сб. ст. по матер. 2ой междунар. науч-практич. конф. №2. Новосибирск: СиБАК. 2010. С. 15-25.
15) Кручинина Г.А., Патяева Н.Г. Компетентностный подход в подготовке студентов инженерных специальностей по английскому языку // Народное образование. Педагогика. Известия ВГПУ. Нижний Новгород, 2008. С. 80-84...37


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ