Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНСТРУКТОР УРОКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ

Работа №169420

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физика

Объем работы53
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1 7
§1.1. Понятие и структура педагогической технологии 7
§1.2. Познавательная деятельность учащихся и способы её активизации... 17
Глава 2 33
§ 2.1. Конструктор урока и его применение на занятиях по физике 33
§2.2. Методические разработки занятий с применением конструктора урока
36
Заключение 52
Список использованных источников 53


В настоящее время в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего образования перед учителями стоит задача - проведение занятий в соответствии с их требованиями.
Одним из таких требований является организация образовательного процесса таким образом, чтобы учащиеся не получали готовые знания, а сами добывали новые знания, для этого необходимо активизировать их познавательную деятельность.
Для активизации познавательной деятельности можно применять различные методические приёмы педагогической деятельности.
Цель: разработка конструктора урока для раздела «Световые явления».
Объект: процесс активизации познавательной деятельности.
Предмет: применение конструктора урока для активизации познавательной деятельности.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. изучить научно-методическую литературу;
2. изучить психолого-педагогическую литературу;
3. изучить методику преподавания физики по разделу «Световые
явления»;
4. разработать конструктор урока с использованием методических приёмов активизации познавательной деятельности .
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых содержится по два параграфа, заключения и списка используемых источников.
Во введении обоснована актуальность работы, цель, объект, предмет задачи.
В первой главе мы рассматриваем определения понятия педагогической технологии разных авторов, структуру педагогической технологии, а так же понятие познавательной деятельности и способы её активизации.
Во второй главе представлена разработка конструкторов урока, картотеки приемов, а так же примеры методических разработок конкретного использования конструкторов урока по разделу «Световые явления»
В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы, обозначены перспективы дальнейшего использования.
Была проведена публичная апробация на XIX Международном научнопрактическом форуме студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были выполнены следующие задачи. Во-первых, была проанализирована научно-методическая и психолого-педагогическая литература по теме исследования. Во-вторых, была проанализирована методика преподавания физики учащимся 8 класса по разделу «Световые явления». В-третьих, разработаны четыре конструктора урока с использованием методических приёмов активизации познавательной деятельности учащихся для раздела «Световые явления».
Дальнейшее развитие данной работы в разработке конструкторов урока по всем темам школьного курса физики для основной и старшей школы.



1. Андреев В.И. Педагогика // Москва, 2002
2. Бумаженко Н.И. Введение в педагогическую профессию // Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2014
3. Гин, А. А. Приёмы педагогической техники // М.: ВИТА Пресс, 2018
4. Горев П.М., Утемов В.В. Развитие универсальных учебных действий учащихся основной школы в условиях реализации стандартов нового поколения (ФГОС) // Киров: МЦИТО, 2015
5. Дружинин В.Н. Психология // под общ. ред. В.Н. Дружинина. Питер, 2009
6. Жданова С.Н., Валеева М.А.,Яблонских Ю.П. Информационная культура социального педагога // Оренбург: ОренПечать, 2013
7. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания: учебник для бакалавров // М.: Издательство Юрайт, 2016
8. Загрекова Л.В., Николина В.В. Педагогика // Нижегородский Государственный Педагогический Университет, 2011
9. Зайцев В.С. Педагогические технологии, Элективный курс для подготовки бакалавров и магистров, Книга 1 // 2012
10. Закон Российской Федерации Об образовании. [Электронный ресурс]. URL: http://korkinodetsad.ru/page/statja-32-zakona-rf-ob-obrazovanii
11. Кравченя, Э.М. Технические средства обучения // Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001
12. Маклаков А.Г. Общая психология // Питер, 2008
13. Микрюков В.Ю. Краткий курс педагогики // 2011
14. Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС // 2014
15. Перышкин А. В. Физика: учебник для 8 класса
общеобразовательных учреждений // М.: Дрофа, 2015
... всего 35 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ