Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Веб-приложение как средство индивидуализации образовательного процесса

Работа №169242

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы42
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Анализ условий формирования индивидуальной траектории учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы 6
1.1. Индивидуализация учащихся как фактор регулятивных УУД . 6
1.2 Использование ИКТ в школе с целью достижения
образовательных результатов 14
Глава 2. Рекомендации по реализации индивидуальной траектории учащихся общеобразовательной школы на уроках математики 26
2.2 Техническое задание для распределённого веб-приложения . 26
2.2. Методика проведения урока с использованием планшетов для
реализации индивидуальной траектории 33
Заключение 39
Библиографический список 40


В последние годы в области образования происходят большие перемены. Новые требования по обучению учащихся в настоящее время являются наиболее обсуждаемой темой в учреждениях школьного образования. Новый федеральный государственный образовательный стандарт требует от учителей индивидуального подхода к каждому ученику. И при наполняемости класса в тридцать человек учителю просто невозможно контролировать действия каждого ученика. На любом уроке есть активные и пассивные ребята в классе, одни из которых занимаются учебной деятельностью, а другие лишь «присутствуют» на уроке: списывают, ждут правильных ответов. Поэтому в таком случае целесообразно выстраивать индивидуальную траекторию изучения предмета. Но ведь самая распространённая форма обучения в школах - это фронтальная. И при такой форме работе взаимодействует с учителем лишь «хорошисты» класса. Остальные знают, что за них ответят, выйдут к доске, можно списать у соседа. И эта система существует из года в год. Но новый образовательный стандарт требует от учителя иного подхода. Каждого ученика надо индивидуализировать, и в первую очередь видеть, как не субъекта образовательной сферы, а как личность, причем каждая личность гармонически должна развиваться, активно принимать участие в уроках. И учителю за 45 минут каждому необходимо уделить внимание, и заставить весь класс взаимодействовать. Исходя из выше сказанного выделяем следующую проблему:
Проблема: при фронтальной форме работы сильно отстающие ученики демотивируются в ходе учебного процесса и работают неэффективно.
Объект: процесс обучения математике.
Предмет: ИКТ при фронтальной форме работы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате изучения поставленной проблемы в методической литературе, статьях педагогов и из опыта педагогической практики выяснилось, что очень важно индивидуализировать каждого ученика при обучение.
Мы выяснили, что его индивидуальная траектория является очень важной при реализации ФГОС ООО в школьной практике. Учителям все еще сложно в коллективе 30 человек работать с каждым индивидуально. В связи с этим была поставлена цель: разработать мобильное веб-приложение, которое поможет учителю в этом.
Мы раскрыли содержание учебных программ школьного курса математики, показали, что такое регулятивные УУД и как можно их с легкостью реализовывать на практике. Мы увидели, что в формате обычных уроков очень сложно реализовывать метапредметные цели урока и как альтернативой предложили тестирование, которые разработано в современных условиях и может применяться любым учителем-предметником. Разработали два варианта реализации поставленной проблемы, и это конечно не все. И показали, что вовсе не обязательно быть программистом, чтобы создавать такие приложения. Базовые знания о компьютере нам в этом помогают.
Разработанное веб-приложение поможет проходить тестирование как на уровне усвоения знаний, так и на их закрепление.
Таким образом, все поставленные задачи выполнены, и цель исследования достигнута.



[1] Александровна А.Е. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: автореф. дис. д-ра пед. наук. Тюмень, 2016.-375с.
[2] Антошкина А.А. Проблемы развития у школьников регулятивных УУД: состояние, перспективы решения//Ученые записки Забайкальского государственного университета: Профессиональное образование, теория и методика обучения.2016. №6. С.101-104
[3] Газейкина А. И. Обучение будущего учителя информатики конструированию учебных заданий, направленных на формирование мета- предметных результатов обучения // Педагогическое образование в России. 2014. № 8. С. 159-164
[4] Дорофеев Г.В. Математика для каждого/Предисл. Л.Д. Кудрявцева. М.: Аякс, 2009. - 292 с.
[5] Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования// Компетенции в образовании: опыт проектирования Сборник научных трудов / Под ред. А.В.Хуторского - М., 2012.-С.356.
[6] Игнатович С.С. Проблема готовности ученика к проектированию индивидуального образовательного маршрута в контексте общих тенденций индивидуализации образования//Журнал Вестник Адыгейского госу- дартсвенного университета. Серия 3:Педагогика и психология.-2012.-№.7- 9.
[7] Индивидуальная траектория - образовательная программа ученика [Электронный ресурс] URL: http://festival.1september.ru/articles/415977/ (дата обращения 05.05.2017)
[8] Копотева Г.А. ,Логинова И.М. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. Волгоград: Учитель, 2013. - 99 с.
[9] Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО.-М: Издательство Каро,2013.- 46с.
[10] Лапенок М.В., Макееева В.В., Формирование траектории обучения в информационно-образовательной среде школы//Педагогическое образование в Росиии.- 2016.- №7.- С.37-38.
[11] Лебедев О. Оценка результатов школьного образования при переходе на ЕГЭ текст. О.Лебедев народное образование.-2009. №4 - с 1827.
[12] Лозинская А. М., Рожина И. В. Развитие профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях информационнообразовательной среды // Педагогическое образование в России. 2015. № 7. C. 82-90.
[13] Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Просвещение, 2011. 95 с.
[14] Новикова Л. Использование предметного опыта учащихся при обучении математике как условие формирования универсальных учебных действий//Вестник томского государственного педагогического универси- тета.-2011.-№10(112).-C.141-144.
[15] Ожегов С.И., Словарь русского языка. - М.:Из-во Оникс, Мир и образование, 2007.-1200с...31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ