Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Метапредметные задания для обучающихся 6 класса но изучению рельефа г. Красноярска и его окрестностей

Работа №169214

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы42
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Требования к метапредметным результатам освоения 5
1.1. Понятие метапредметности 5
1.2. Суть метапредметых результатов обучения по ФГОС 7
Глава 2. Рельеф г. Красноярска и его окрестностей 12
2.1. Эндогенный рельеф 12
2.2. Экзогенные формы рельефа 18
2.3. Техногенные формы рельефа 23
Глава 3. Примеры метапредметных заданий 26
3.1. Метапредметные задания: особенности, структура, принцип составления 26
3.2. Разработка метапредметных заданий 28
Заключение 37
Список использованных источников 38


Актуальность. На сегодняшний день правительство заинтересовано во всесторонне развитой личности, в человеке с гибким умом, творческим подходом и креативным воображением. В связи с этим, перед общеобразовательными учреждениями на данный момент стоит задача не только обучить выпускника, но и обеспечить его целостное развитие личности.
Преподавание предполагает использование новых средств и методов обучения, создание новых заданий и педагогических ситуаций, которые будут направлены на проектирование обучающимися собственных продуктов образовательного процесса. Уже сегодня мы можем подготовить наших учеников и самих себя к этой новой системе, используя элементы метапредметного подхода на уроках. Формировать метапредметные связи позволяет содержательная часть предмета и решение метапредметных заданий в процессе обучения [14].
Метапредметные задания - это задания, основанные на межпредметной связи и предполагающие освоение УУД, которые обеспечат понимание информации и сформируют умения работы с ней.
В федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (далее ФГОС ООО) включены требования к метапредметным результатам освоения общеобразовательных программ. В их структуру вошли освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) и межпредметные понятия [14].
Цель: разработка метапредметных заданий.
Задачи
1. Изучить теоретический материал о сущности метапредметных результатов.
2. Рассмотреть различные типы рельефа в городе Красноярске и его окрестностях.
3. Разработать метапредметные задания для обучающихся 6 класса по географии.
Объект: процесс изучения рельефа в основной общей школе.
Предмет: метапредметные задания при изучении рельефа г.
Красноярска для обучающихся 6 класса.
Методы: анализ, синтез, структурно-морфологический анализ
(направлен на изучение морфологического характера объекта и его компонентного или элементного состава), историко - географический метод (нацеленный на изучение генезиса (происхождения, этапов развития) конкретных исторических явлений и анализ причинности изменений).
Апробация: Лосева Д.О. Экзогенный рельеф города Красноярска и его окрестностей // География и геоэкология на службе науки и инновационного образования. 2022. № 17.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время работы над выпускной квалификационной работой была поставлена цель - разработка метапредметных заданий. Для достижения данной цели был решен ряд поставленных задач. Нами был изучен теоретический материал о метапредметных результатах, рассмотрены различные типы рельефа города Красноярска и его окрестностей, а также разработаны метапредметные задания по географии для обучающихся 6 -х классов.



1. Ананьев В.П. Основы геологии, минералогии и петрографии: Учеб. Для вузов / В.П. Ананьев, А.Д. Потапов. - 2-изд., перераб. и доп. - М.:Высш. шк., 2005. - 398 с.: ил.
2. Арт-талант: сайт. — URL: https://www.art-talant.org/publikacii/41670-
statyya-metapredmetnye-svyazi-na-urokah-geografii-kak-sredstvo-aktivizacii- myslitelynoy-deyatelynosti-uchaschihsya--iz-opyta-raboty (дата обращения:
15.04.21)
3. Библиотека Гумер: сайт. — URL:
https ://www. gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/12.php (дата
обращения: 15.04.21)
4. Богословская В.В. Современные экзогенные процессы на территории г.Красноярска/ В.В. Богословская, В.П.Чеха // Самоорганизация и динамика геоморфосистем. Материалы XXVII Пленума геоморфологической комиссии РАН. - Иркутск.: ИГУ - 2003. - С. 321-322
5. Большая российская энциклопедия: сайт. — URL:
https://bigenc.ru/geology/text/2208297 (дата обращения: 04.12.20)
6. Географический портал: сайт. — URL: http://www.geo-
site.ru/index.php/2011-01-10-19-57-27/77-2011-01 -06-09-49-53/719-2011-10-01- 13-20-02.html (дата обращения: 28.11.20)
7. География: Страноведение: 5 - 6 классы: учебник / О.А.Климанова, В.В. Климанов, Э. В. Ким и др.; под.ред. О.А. Климановой. - 13-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2020. - 320с.: ил., карт. - (Российский учебник).
8. География. 5 - 6 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др.; под.ред. А.И. Алексеева - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2020. - 191с.: ил., карт.
9. География. Начальный курс: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Летягин; под. общ. ред. В.П. Дронова. - М.: Вентана - Граф, 2018. - 192с.: ил.
10. Ильина С.П. Геоинформационный анализ распространения загрязнений
в атмосферном воздухе города Красноярска: магистерская диссертация/ Ильина Софья Павловна. - Красноярск: СФУ, 2018. — 79с. // URL:
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/74131
11. Ковылина О.П., Очкас И.В. Изучение естественного возобновления древесных пород на территории сиенитового карьера / О.П. Ковылина, И.В. Очкас // Актуальные проблемы лесного комплекса. - 2019. - № 54. - С. 114117.
12. Коростелева А.А., Крючкова Е.А., Жарковская Т.Г., Басик Н.Ю., Романова М.Ю. / Межпредметная интеграция как способ актуализации содержания современного образования // А.А. Коростелова, Е.А. Крючкова, Т.Г. Жарковская, Н.Ю. Басик, М.Ю. Романова // Сборник научных трудов. Материалы Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 860-875.
13. Красное место - Енисейская губерния. Города и люди 100 лет назад: сайт. — URL: https://www.krasplace.ru/reka-kacha-chast-3 (дата обращения: 20.04.22)
14. Методист. Сайт: сайт. — URL: https://metodist.site/metapredmetnye- zadaniya-na-urokakh-i-vo-vneurochnoe-vremya/ (дата обращения: 15.04.21)
15. Метапредметный подход в обучении школьников: Методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / Авт.-сост. С.В. Галян - Сургут: РИО СурГПУ, 2014. - 64с. (дата обращения: 15.04.21)...41



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ