Объект исследования - ООО «Стройтерминал Центр Красок».
Основной вид исследования - продажа лакокрасочных материалов.
Проведен анализ данных за 2022-2024 годы.
Сделаны модель 5 сил конкуренции М. Портера, РEST-анализ, SWOT-анализ и др.
Введение 3
1.Характеристика деятельности организации 4
1.1. Общие сведения об организации 4
1.2. Миссия и цели организации. Построение дерева целей 5
1.3. Построение организационной структуры системы управления 6
2. Проведение анализа внешней среды организации 10
2.1. Проведение анализа макросреды организации. РEST-анализ 10
2.2. Проведение анализа среды непосредственного окружения (мезосреды) организации. Отраслевой анализ 16
2.3. Построение модели 5 сил конкуренции М. Портера. 19
2.4. Построение карт стратегических групп конкурентов 22
2.5. Выявление возможностей и угроз развития внешней среды 24
Глава 3. Проведение анализа внутренней среды организации. 25
3.1. Характеристика функциональных зон (подсистем) организации 25
3.2. Выявление сильных и слабых сторон организации 27
Глава 4. Построение матрицы SWOT организации 29
Заключение 31
Список литературы 32
Развитие компании, занимающейся продажей ЛКМ, является ключевым аспектом ее успешной деятельности. Постоянно изменяющиеся рыночные условия, конкуренция и требования потребителей создают необходимость разработки стратегии развития организации, которая позволит ей удерживать лидирующие позиции на рынке и обеспечивать стабильный доход.
В данной курсовой работе рассматривается процесс разработки стратегического развития, который включает в себя анализ внутренней и внешней среды, определение целей и задач, а также выбор оптимальных путей их достижения.
Цель: разработка стратегии развития компании ООО «Стройтерминал Центр Красок»
Задачи:
1. Изучить характеристику деятельности организации.
2. Проанализировать среду непосредственного окружения (мезосреду) и среду косвенного окружения (макросреду).
3. Проанализировать внутреннюю среду организации и выявить сильные и слабые стороны организации.
4. Построить матрицу SWOT организации.
Объект исследования: ООО «Стройтерминал Центр Красок»
Предмет исследования: стратегическое развитие компании ООО «Стротерминал Центр Красок»
В ходе выполнения курсовой работы была проанализирована текущая ситуация ООО «СЦК», занимающейся продажей ЛКМ, и разработана стратегия ее дальнейшего развития.
Были выявлены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, с которыми сталкивается организация. Благодаря построению матрицы SWOT, выявлены мероприятия для улучшения деятельности и минимизации проблем. Рассмотрен также торговый рынок как в сфере ЛКМ, так и общей. Разобраны конкуренты и их влияние.
Работа над стратегией развития организации является ключевым элементом успеха на современном рынке. Только постоянное обновление и адаптация к новым условиям позволяют компаниям оставаться конкурентоспособными и успешными на протяжении долгого времени.