Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №169086

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспектырекламной деятельностиорганизации... 6
1.1. Реклама и ее влияние на потребительский спрос 6
1.2. Экономическая сущность и значение рекламной деятельности
организации 12
1.3. Методические подходы к анализу рекламной деятельности 20
Глава 2. Анализ деятельности АО «NordStar» 25
2.1. Краткая характеристика авиакомпании АО «NordStar» 26
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 33
2.3. Организация работы по проведению рекламной деятельности АО
«NordStar» 38
2.4. Проблемы в организации рекламной деятельности 49
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 53
3.1. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение
эффективности рекламной деятельности 54
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 62
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложения 75

Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Рекламная деятельность компании может быть организована таким образом, что потенциальные потребители будут подготовлены к покупке производимых товаров или услуг. Актуальность темы исследования обусловлена важностью применения рекламной деятельности для целей сбыта товаров и услуг организации, ее ролью в повышении конкурентоспособности, значением средств массовой информации для развития массового рынка. Учитывая интенсивное развитие рекламной отрасли, нельзя исключать, что в обозримом будущем индустрия рекламы будет занимать не менее важное место и в экономике России.
Существенный вклад в формирование научных представлений о механизме разработки и реализации мероприятий рекламной деятельности организации, внесли такие ученые, как: Алешиной И.В., Головлевой Е.Л., Голубковой E.H., Данько Т.П., Ильина A.C., Клочковой М.С., Кутлалиева А., Музыканта В.Л., Перси Л., Пигуновой О.В., Пироговой Ю.К., Скоробогатых И.И. Вместе с тем многие вопросы организации рекламной деятельности организации и оценки ее эффективности остаются до настоящего времени неисследованными. В этой связи необходимость обоснования и выбора нового подхода к построению коммуникативного процесса организации, а также отсутствие системы управления взаимоотношениями между основными участниками рекламной деятельности таких субъектов потребительского рынка, обусловили выбор темы настоящего исследования, определили его цель, задачи и структуру.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является процесс управления авиакомпанией АО «NordStar».Предметом исследования выпускной квалификационной работы является рекламная деятельность, осуществляемая в процессе управления организацией.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности организации. Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач, среди которых:
- изучить теоретические аспекты рекламной деятельности организации;
- провести оценку работы по проведению рекламной деятельности АО «NordStar»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности;
- оценить эффективность разработанных мероприятий.
В качестве теоретической базы исследования использованы труды российских и зарубежных ученых, а также периодические отраслевые издания, направленные на выяснение потребительского предпочтения в сфере деятельности авиакомпании и перспективных коммуникационных ресурсов в сети интернет. Эмпирическую базу исследования составили бортовые журналы авиакомпании, отзывы о компании в сети интернет. Методы сбора и обработки информации. В процессе исследования были использованы общие и специальные методы исследования. Среди общих методов были использованы: наблюдение, сравнение, анализ и синтез, дедукция и др. Среди специальных методов были использованы такие как: системный анализ, социологические исследования и др.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и содержит 73 страницы, включая 21 таблицу, 11 рисунков и 3 приложения. Список использованных источников содержит 60 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате настоящего исследования сделаны основные выводы. Многочисленные исследования сводятся к тому, что рекламная деятельность оказывает определенное влияние на совокупное потребление, но прийти к общему мнению о том, насколько оно значительно, не удалось. Вместе с тем более существенным является действие целого ряда других социально-экономических факторов, включая научно-технический прогресс, рост образовательного уровня населения, а также революционные изменения в образе жизни. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что финансовая устойчивость АО «NordStar» за период 2015-2016 гг. снизилась за счет снижения доли собственных средств, предприятия на фоне роста краткосрочной задолженности. Выявленный тип финансовой ситуации - неустойчивое финансовое положение. Недостаток системности влечет за собой нулевую результативность используемых методов и распылению имеющихся финансовых ресурсов.
Таким образом, проблемой компании является недостаточно тщательное управление информационной средой, несвоевременное оповещение клиентов компании о новинках услуг.
В комплексе маркетинговых коммуникаций АО «NordStar» за анализируемый период наибольший рост наблюдается по рекламе, затраты на которую увеличились на 17,9 тыс. руб. (16,23%) по сравнению с 2016 годом. Затраты на выставки снизились на 0,3 млн. руб. (60%) по сравнению с 2016 годом. При этом общие затраты на маркетинговые коммуникации в течение трех лет увеличились почти на 89 %.
В целях повышения эффективности рекламной деятельности для АО «NordStar» предлагаются следующие основные мероприятия:
- своевременное оповещение клиентов о новостях и о новинках услуг АО «NordStar».
- совершенствование аккаунтов в социальных сетях АО «NordStar» для поддержки авиапассажиров и продажи авиабилетов.
- повышение уровня узнаваемости при помощи интернета и радиовещаний.
Предлагаемые мероприятия являются экономически обоснованными и рекомендуются к внедрению в АО «NordStar». В результате, можно сделать вывод, что за счет проведения предложенных мероприятий АО «NordStar» повысит свой имидж и его экономический результат составит 1802,19 тыс. руб. 



1. Армстронг Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг // Вильямс. -
2013. - №3. - С. 824.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: учебное пособие / Аакер Д. СПб.: Питер, 2014. - 544 с.
3. Авдеева Т.В. Вариативная методика оценки бренда / Авдеева Т.В., Панько Ю.В. // Фундаментальные исследования. - 2015. № 9. - 100 с.
4. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности / Ахматова М., Попов Е. // Маркетинг. - 2013. № 4. - 105 с.
5. Бейкер М. Теория маркетинга / М. Бейкер // Питер. - 2002. - № 5. - С. 464.
6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 с.
7. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2014. - 224 с.
8. Валитов Ш.М. Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики: учебное пособие / Валитов Ш.М., Сафиуллин А. Р. // Федеральное агентство по образованию, Казанский гос. финансово-экон. ин-т. - Москва: Экономика, 2013. - 352 с.
9. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.:
Академический проект, 2017. - 336 с.
10. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
11. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 с.
12. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 с.
13. Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 с.
14. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. - СПб.: Питер, 2013. - 240 с.
15. Ежова Е. Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 с.
16. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 512 с.
17. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 с.
18. Захарова И.В. Маркетинг / И.В. Захарова. - Ульяновск: УлГТУ, 2013 - 138 с.
19. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2013. - 128 с.
20. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 с.
21. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 с.
22. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 с.
23. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2014. - 474 с.
24. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации.
Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 с.
25. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации.
Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 с.
26. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 с.
27. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 с.
28. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 с.
29. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 с.
30. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука- Спектр, 2015. - 188 с.
31. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 128 с.
32. Котлер Ф., Вонг В., Армстронг Г. Основы маркетинга: учебное пособие / Котлер Ф., Вонг В., Армстронг Г. М.: Вильямс. - 2012. - 115 с.
33. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. - СПб: Питер, 2012. - 345 с.
34. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 с.
35. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 с.
36. Москвин В. А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации
для руководителей предприятий, банков, риск-менеджеров:
производственно-практическое издание / Москвин В. А. М.: Финансы и статистика. - 2014. - 509 с.
37. Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 с.
38. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 с.
39. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность: производственно-практическое издание / Минько Э. В., Кричевский М. Л. - СПб.: Питер. - 2013. - 208 с.
40. Мюллер, А. Организационная коммуникация: структуры и практики / А. Мюллер, А. Кизер. - М.: Гуманитарный центр, 2015. - 440 с.
41. Непряхин, Н.Н. Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации / Н.Н. Непряхин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 148 с.
42. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2014. - 336 с.
43. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 с.
44. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2014. - 256 с.
45. Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы / Э.А. Смирнов. - Москва: Машиностроение, 2013. - 176 с.
46. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 с.
47. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 476 с.
48. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 с.
49. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2014. - 738 с.
50. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 с
51. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: Мир, 2014. - 456 с.
52. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 с.
53. Хапенков В. Н Организация рекламной деятельности / В.Н.
Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 с.
54. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н.
Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 с.
55. Хрючкина, Н. Н. ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 с.
56. Шпильная Н. Н. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или как пишутся PR-тексты. Учебное пособие / Шпильная Надежда Николаевна. - М.: Флинта, 2016. - 996 с.
57. Американской Маркетинговой Ассоциации [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Режим доступа:http://www.ama.org
58. Авиакомпания NordStar оштрафована в Красноярске за задержку
рейсов // Агентство экономической информации
https://1prime.ru/regions/20180320/828619303.html
59. Рейтинг авиакомпаний России [Электронный ресурс]: https://polet.me/(дата обращения: 20.03.2018).
60. Официальный сайт NordStarhttps://www.nordstar.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ