Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Постановка делопроизводства в Администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

Работа №169083

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

документоведение

Объем работы90
Год сдачи2023
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Краткая характеристика деятельности Администрации Секретарского сельсовета
Пензенского района 6
1.1 Организационная структура управления администрации Секретарского
сельсовета Сердобского района 7
2 Нормативно-законодательная база, регламентирующая постановку
делопроизводства в Администрации Секретарского сельсовета Пензенского района 120
3 Анализ постановки делопроизводства в Администрации Секретарского
сельсовета Пензенского района 24
3.1 Анализ локальных нормативных актов, регламентирующих постановку
делопроизводства в Администрации Секретарского сельсовета 24
3.2 Анализ функционирования систем управления Администрации Секретарского
сельсовета Сердобского района 32
3.3 Анализ документооборота Администрации Секретарского сельсовета 33
3.4 Анализ порядка работы со входящими документами 35
3.5 Анализ порядка работы с исходящими документами 408
3.6 Анализ порядка работы со внутренними документами 431
3.7 Анализ контроля исполнения документов 464
3.8 Контроль за исполнением обращений 475
3.9 Анализ формирования и хранения документов 475
3.10 Анализ регистрации документов Администрации Секретарского сельсовета
Сердобского района 508
3.11 Анализ хранения документов Администрации Секретарского сельсовета
Сердобского района 49
4 Разработка рекомендаций по совершенствованию делопроизводства в
Администрации Секретарского сельсовета Пензенского района 553
Заключение 597
Список использованных источников и литературы 608
Приложение А Устав Секретарского сельсовета 642
Приложение Б Правила внутреннего трудового распорядка 67
Приложение В Должностная инструкция ведущего специалиста 69
Приложение Г Инструкция по делопроизводству 742
Приложение Д Альбом унифицированных форм документов 786


Актуальность делопроизводства в современном мире, заключается в том, что для успешного функционирования и развития организации, необходимо составить правильную систему управления персоналом и деятельностью.
Делопроизводство — это деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами и организации работы с ними, а именно создание условий для движения поиска и хранения документов.
Основные задачи делопроизводства:
Оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов
Создание условий для движения документов (организация регистрации, контроль за движением и сроками исполнения)
Создание условий для поиска исполненных документов (формирование дел в соответствии с номенклатурой дел).
Создание условий для хранения документов
С точки зрения практического значения исследования, проведённого в рамках выпускной квалификационной работы, его результаты могут быть использованы специалистом службы ДОУ Администрации Секретарского сельсовета в целях эффективного формирования документных ресурсов организации, регламентирования способов и процессов их создания, рационализации работы с ними с наименьшими затратами времени, труда и средств.
Целью данной работы является изучение постановки делопроизводства в Администрации Секретарского сельсовета Пензенского района Пензенской области.
Объектом исследования выступает система делопроизводства в Администрации Секретарского сельсовета Пензенского района Пензенской области.
Предметом исследования являются собственные нормативные документы, регламентирующие постановку делопроизводства и управленческие документы, образующиеся в деятельности Администрации.
Цель работы определяет необходимость постановки следующих задач:
1. Ознакомиться с краткой характеристикой деятельности Администрации Секретарского сельсовета.
2. Рассмотреть состав нормативно-правовой базы, регламентирующей постановку делопроизводства в сельских Администрациях.
3. Выполнить анализ постановки делопроизводства в Администрации Секретарского сельсовета.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию делопроизводства в Администрации Секретарского сельсовета.
Выпускная квалификационная работа ориентирована на внедрение в практику Администрации рекомендаций по совершенствованию делопроизводства.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Организация и введение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков. В документах отражается и учитывается деятельность организаций. Поэтому введение многих документов предписано законами. При проверке работы учреждения, проведении ревизии проверяют, прежде всего, документы, в которых деятельность организации зафиксировала. Анализ, проведенный в Администрации Секретарского сельсовета, показал, что по своему оформлению многие документы не соответствуют требованиям ГОСТ Р 7.0.97-2016 и Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления. Самыми распространенными ошибками являются:
1) ошибки оформления реквизита «Гриф утверждения документа»;
2) отсутствие реквизита «Наименование организации»;
3) ошибки в оформлении реквизита «Подпись».
В результате выпускной квалификационной работы:
1) найдены ошибки в локальных нормативных актах;
2) подготовлен проект Альбома УФД.
Очень важна, как и оперативная работа с документами, так и правильное оформление реквизитов, и содержание текста документа. Все эти факторы могут стать определяющими при налаживании деловых отношений с другими организациями. Поэтому учреждению очень важен грамотный работник, который не только знает основу делопроизводства, но и разбирается в тонкостях его управления.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. Гражданский кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.01.2021).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021).
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 17.02.2021).
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 17.02.2021).
7. Федеральный закон РФ «О языках народов Российской Федерации» от 25.10.1991 №1807-1 (ред. от 31.07.2020).
8. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ (ред. от 24.02.2021).
9. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ (ред. от 30.12.2020 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021).
10. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 30.12.2020).
11. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 №25-ФЗ (ред. от 27.10.2020).
12. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 №125-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
13. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 29.12.2020).
14. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021).
15. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 №8-ФЗ (ред. от. 08.12.2020).
...
29 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ