Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Прогнозирование бизнес - процессов на предприятии «Енисейская ТГК (ТГК- 13)» филиал Абаканская ТЭЦ

Работа №168976

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы65
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретическая часть. Теоретико-методологические особенности
реализации бизнес-процессов предприятия 7
1.1 Понятие и особенности бизнес-процессов на предприятии 7
1.2 Классификация и характеристика бизнес-процессов 12
1.3 Методологические аспекты разработки и внедрения бизнес-процессов
на предприятии 17
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Сибирская генерирующая компания» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сибирская
генерирующая компания» 22
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сибирская
генерирующая компания» 27
2.3 Управленческий анализ деятельности ООО «Сибирская генерирующая
компания» 32
3 Проектная часть. Прогнозирование бизнес-процессов на предприятии
ООО «Сибирская генерирующая компания» 37
3.1 Анализ внутренних и внешних бизнес-процессов на ООО «Сибирская
генерирующая компания» 37
3.2 Характеристика основных проблем, возникающих в процессе
реализации бизнес-процессов на предприятии ООО «Сибирская генерирующая компания» 44
3.3 Направления прогнозирования бизнес-процессов предприятия ООО
«Сибирская генерирующая компания» 48
3.4 Оценка экономической эффективность предложенных мероприятий .... 51
Заключение 58
Список использованных источников 5660
Приложение А Бухгалтерский баланс
Приложение Б Отчет о финансовых результатах
Приложение В Отчет о движении денежных средств


В современных условиях компании, осуществляя управленческую деятельность, прибегают к разработке и внедрению стратегических решений, среди которых внедрение процессного подхода имеет весомое значение. Данный вид стратегического решения позволяет предприятию получить новые ресурсы и возможности, что приводит к повышению эффективности деятельности за счет производства и реализации новой продукции.
На сегодняшний день, компании характеризуются с помощью процессных моделей, исследование которых позволяет сделать вывод о необходимости повышения эффективности деятельности предприятия по следующим направлениям: рост уровня прибыли, минимизация затрат, повышение качественных параметров выпускаемой продукции, рост уровня потенциала предприятия. В целях исследования каждого из выделенных направлений необходимо восприятие процессов, существующих в компании, с точки зрения их взаимодействия между собой. Процессная модель управления подразумевает анализ бизнес-процессов предприятия.
Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что успешное ведение бизнеса невозможно представить без грамотно построенных бизнес- процессов, которые задают нужный темп развития предприятия. Бизнес- процессы определяются с целью выделения перспективного направления развития, решающего проблемы организации: конкурентоспособность, положение на рынке, производство, прибыль и прочее. Однако разработка бизнес-процессов - это весьма сложное и трудоёмкое занятие, требующее наличия определенной квалификации, опыта и знаний. В соответствии с этим, существует необходимость проведения детального анализа
деятельности предприятия со всех сторон (внутренняя и внешняя среда),
результаты которого позволять определить существующие возможности и
угрозы, разработать перспективное направление развития и создать
необходимые бизнес-процессы для её реализации, которые будут
4
соответствовать всем критериям и гарантировать эффективность и положительность результата реализации.
Главной целью исследования в рамках данной работы выступает анализ процессов, существующих для успешного ведения бизнеса и выполнения основных функций предприятий с точки зрения их направленности.
Для достижения поставленной цели возникает необходимость реализации таких задач, как:
- установление понятия и основных особенностей бизнес-процессов, возникающих на предприятии;
- рассмотрение классификации и краткой характеристики бизнес- процессов;
- определение методологических аспектов разработки и внедрения бизнес-процессов;
- характеристика деятельности ООО «Сибирская генерирующая компания» с организационно-экономической стороны;
- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сибирская генерирующая компания»;
- реализация управленческого анализа деятельности ООО «Сибирская генерирующая компания»;
- анализ внутренних и внешних бизнес-процессов организации;
- возможные проблемы при внедрении бизнес-процессов в ООО «Сибирская генерирующая компания»;
- прогнозирование бизнес-процессов ООО «Сибирская генерирующая компания»;
- проведение оценки экономической эффективности предложенных мероприятий...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данное исследование было направлено на анализ бизнес-процессов предприятия, выступающих в качестве основополагающего фактора для развития компании. Объектом исследования выступает производственное предприятие ООО «Сибирская генерирующая компания», выполняющее свою деятельность в области оказания услуг по тепло- и энергоснабжению жителей Сибири. По результатам проведенного исследования в соответствии с обозначенными задачи сделаны выводы и сформированы направления совершенствования деятельности анализируемой организации.
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к пониманию бизнес-процесса, однако, исследование имеющихся понятий не отображает всех особенностей исследуемого процесса. Учитывая сложившуюся ситуацию, была предложена усовершенствованная формулировка исследуемого явления. Бизнес-процесс - система определенного количества видов деятельности, направленная на получение конкретного продукта или услуги, в процессе осуществления которой используются ресурсы, появляется возможность получения добавленной стоимости.
Бизнес-процессы принято классифицировать на четыре основные группы: основные, в рамках которых происходит создание продукта; обеспечивающие, поддерживающие инфраструктуру предприятия; бизнес - процессы управления, позволяющие осуществлять операции управленческого характера на предприятии, а также бизнес-процессы развития, обеспечивающие инвестиционное развитие предприятия в долгосрочной перспективе.
К внутреннему бизнес-процессу предприятия ООО «Сибирская генерирующая компания» относится технологическая схема оказания услуг теплоснабжения, которая состоит из множества различных этапов.
В ООО «Сибирская генерирующая компания» действует система менеджмента качества, положения которой позволяют повысить уровень качественности изделий и снизить уровень брака в ходе осуществления деятельности.
В ходе исследования была проведена работа по изучению и выявлению существующих проблем, оказывающих влияние на эффективность выполнения бизнес-процессов предприятия. При помощи построения диаграммы Исикава, существующие проблемы были обнаружены, а решения для их ликвидации разработаны.
Экономический эффект от предложенных автором мероприятий имеет положительное значение. В частности, приобретение нового оборудования, использование средств маркетинга для продвижения продукции на рынок и обучение персонала предприятия позволит компании повысить уровень прибыли, уменьшить затраты на производственный процесс.



1. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С. А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 с.
2. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАИ, 2017. — 238 с.
3. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 с.
4. Архипов А.В. Основы стандартизации, метрологии и сертификации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 447 с.
5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) : учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - Москва : Дашков и Ко, 2016.
6. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 с.
7. Вершигора, Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2019. - 283 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - M.: Экономиста; Издание 3-е, 2018. - 528 с.
9. Галеев В. И. Разработка национального межотраслевого стандарта с дополнительными требованиями к системам менеджмента качества // Стандарты и качество. - 2017. - № 9. - 13 с.
10. Гительсон, Надежда Документирование системы менеджмента качества / Надежда Гительсон. - М.: КноРус, 2016. - 917 с
11. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для СПО / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016.
12. ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные. Технические условия» М.: Стандартинформ, 2016.
13. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» - М: Стандартинформ, 2016.
14. Данилова-Волковская, Г.М. Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса (для бакалавров) / Г.М. Данилова-Волковская, Г.И. Молчанов. - М.: КноРус, 2019. - 256 с.
15. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ