Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГОСТИНИЦА КРАСНОЯРСК»)

Работа №168953

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы95
Год сдачи2015
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические аспекты управления персоналом в организации 6
1.1. Сущность подхода к управлению персоналом 6
1.2. Общая характеристика функциональных подсистем управления
персоналом 14
2. Анализ управления персоналом в ОАО «Гостиница
Красноярск» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 20
2.2. Анализ основных функциональных подсистем управления
персоналом в ОАО «Гостиница Красноярск» 26
2.2.1. Анализ формирования человеческих ресурсов в ОАО
«Гостиница Красноярск» 30
2.2.2. Анализ использования человеческих ресурсов в ОАО
«Гостиница Красноярск» 38
2.2.3. Анализ развития человеческих ресурсов в ОАО «Гостиница Красноярск» 44
2.3. Управление квалификацией гостиничного персонала как основная
проблема управления качеством услуг 51
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления
персоналом в ОАО «Гостиница Красноярск» 55
3.1. Разработка информационно-аналитического обеспечения обучения
и оценки квалификационных знаний гостиничного персонала 55
3.2. Оценка экономической эффективности информационно¬
аналитического обеспечения обучения и оценки квалификационных знаний гостиничного персонала 64
Заключение 77
Список использованной литературы и источников 80
Приложения 84


Одним из сложных объектов управления в организации является персонал, так как является «одушевленным», обладает возможностью самостоятельно решать, оценивать предъявляемые к нему требования, действовать, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию, реакция на которое неопределенна.
В связи с этим и затраты, связанные с персоналом, рассматриваются не как расходы, а как инвестиции в человеческий капитал - основной источник прибыли. Люди рассматриваются уже не как кадры, а как «человеческие ресурсы» и их ценность как фактора успеха все время возрастает. В результате в крупных западных фирмах постепенно стала складываться система управления человеческим ресурсами, заменяющая систему управления кадрами. Она призвана сыграть ключевую роль в обеспечении условий конкурентоспособности и долгосрочного развития организации на основе регулирования отношений между ней и работниками в рамках стратегии бизнеса.
Вместе с тем во многих современных организациях не создана система управления персоналом, а существуют лишь отдельные элементы этой системы. Это обуславливает актуальность и практическую значимость темы бакалаврской работы.
Для эффективного управления гостиничным бизнесом и поддержания высокой конкурентоспособности гостиничного предприятия особое значение имеет уровень квалификации его персонала. Это обуславливает необходимость систематического обучения и оценки квалификационных знаний всех сотрудников.
Объект исследования - ОАО «Гостиница Красноярск».
Предмет исследования - система управления персоналом.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом ОАО
«Гостиница Красноярск».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) теоретический анализ научной литературы по проблеме управления персоналом;
2) дать общую характеристику функциональных подсистем управления персоналом;
3) представить организационно-экономическую характеристику ОАО «Гостиница Красноярск»;
4) провести анализ основных функциональных подсистем управления персоналом в ОАО «Гостиница Красноярск»;
5) провести анализ использования человеческих ресурсов в ОАО «Гостиница Красноярск»;
6) раскрыть управление квалификацией гостиничного персонала как основную проблему управления качеством услуг;
7) разработать рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ОАО «Гостиница Красноярск».
Проведенные исследования базировались на системном подходе к изучаемым объектам и процессам.
При подготовке выпускной квалификационной работы использовались учебники, учебные пособия, публикации, посвященные изучаемой теме; учредительные, организационные документы и статистическая отчетность; информация, полученные в беседах со специалистами организации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие теоретические и практические выводы:
1. В результате анализа теоретических исследований авторов по проблемам управления персоналом в современных организациях можно дать следующее определение системе управления персоналом. Система управления персоналом на уровне организации - это система организационных, социально-экономических, психологических,
нравственных и иных имеющих нормативно-правовую основу мероприятий, обеспечивающих рациональное использование способностей человека, как в его собственных интересах, так и в интересах организации. Управление персоналом одновременно выступает как система организации и как процесс. Оно представляет собой совокупность отношений, механизмов, форм и методов воздействия на формирование, развитие и востребованность профессиональных возможностей работников, включая разработку концепции и стратегии кадровой политики организации, технологий управления персоналом.
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Г остиница Красноярск» показал, что положение общества в отрасли можно охарактеризовать как стабильно устойчивое.
3. Гостиница уделяет очень большое внимание работе с персоналом, считая работников золотым фондом отеля, так как именно сотрудники воплощают в жизнь цели гостиничного предприятия. Основным принципом эффективной организации работы персонала гостиницы является «нужный человек в нужное время на нужном месте».
В условиях экономического кризиса особое место в системе управления человеческими ресурсами занимает подбор и найм персонала, обучение персонала, поддержание его квалификации, а также деловая оценка работников, которые должны стремиться к минимальным затратам и не превышать размеры материальной отдачи от полученных результатов. Правильно подобранный персонал, повышение эффективности обучения напрямую влияет на качество услуг и удовлетворенность гостей, а, следовательно, и на загрузку номеров. В то же время, правильно организованный процесс подбора, обучения и оценки квалификационных знаний способен повысить финансовую эффективность деятельности гостиницы.
В результате проведенного анализа сформированной системы управления персоналом в гостинице можно указать некоторые недостатки ее функционирования: система обучения и оценки человеческих ресурсов, реализующаяся на предприятии не отвечает предъявляемым требованиям сегодняшней экономической обстановке в г. Красноярске. Затраты на обучение постоянно снижаются, вследствие чего персонал не обучается в прежних объемах, персонал обучается не в 100% составе, с не одинаковой периодичностью, что влияет на квалификацию персонала в целом по гостинице, а следовательно и на оказываемые услуги ОАО «Гостиница Красноярск»...


1. Афасижев Т.И., Тютбнников А.С. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентноспособности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: экономика. - 2012, № 1. - С. 188-192.
2. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием: учеб. пособие. - СПб: Питер, 2007. - 160 с.
3. Вакуленко Р.Я., Каткова, О.В., Кочкурова, Е.А., Шевченко, С.М. Управление предприятием гостиничного бизнеса: учеб. пособие. - Н.Новгород: НГПУ, 2013. - 314 с.
4. Громова А.В. Особенности службы по управлению персоналом в гостиничном бизнесе // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики. - 2009, № 1. - С. 211-213.
5. Громов С.А. К вопросу оценки эффективности внедрения средств гибкой автоматизации производства // Наука и бизнес: пути развития. - 2011, № 3. С. 29-30.
6. Голубев Г.М., Сазонова, Е.В. Тенденция развития туристской отрасли в современных условиях // Петербургский экономический журнал. - 2014, № 3. - С. 7-13.
7. Донец А. А. Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013, № 4 (28). - С. 138-143.
8. Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. - 2013, № 6 (44). - С. 16¬22.
9. Дырин С.П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. - СПб: Питер, 2007. - 160 с.
10. Ефимов С.Л. Управление персоналом: учеб. пособие. Кафедра менеджмента ФЭСН, АНХ. - М.: ТрансЛит, 2009. - 208 с.
11. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие.
- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 416 с.
12. Кибанов А.Я., Ивановская, Л.В. Стратегическое управление персоналом: учеб. пособие. - М., 2000. - 311 с.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. - ИНФРА- М, 2009. - 447 с.
14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - ИНФРА-М, 2008. - 638 с.
15. Кобяк М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. - 2011, № 1. - С. 145-148...36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ