Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


10 проблем педагога детского сада с детьми и родителями

Работа №168871

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

дошкольная педагогика

Объем работы8
Год сдачи2025
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проблема №1
Саша, мальчик, который остался ещё на один год в детском саду в другой группе, очень скучает по своим воспитателям. Он часто приходит в гости в свою бывшую группу, чтобы пообщаться с ними, поиграть с малышами и научить их создавать постройки из конструктора. Воспитатели всегда рады видеть ребёнка, и маме Саши тоже нравятся эти встречи – у неё сложились хорошие, доверительные отношения с воспитателями. Однажды, забирая сына из детского сада, Ольга Петровна, мама Саши, обнаружила у него маленькую машинку, которая не принадлежала ему.
Проблема №2
Каждый день, когда Саша играл самостоятельно на прогулке, его мама забирала сына домой. Однажды она сказала воспитателю: «Я заметила, что дети играют без вашего участия. Не слишком ли много свободного времени вы им предоставляете? Каковы ваши методы работы? Мы платим деньги не только за присмотр за детьми».
Проблема №3
Накануне утренника педагог раздала детям текст песни, которая хорошо знакома людям старше 30 лет. Она «О добром и вечном». На следующий день одна мама выразила недовольство: «Сколько можно петь эти старые песни? Детям они неинтересны. Мой Миша, например, поёт песни на английском, которые он слышит в социальных сетях. Неужели нельзя учить с детьми современные песни?» [4].
Проблема №4
На родительском собрании в старшей группе воспитатель рассказал, как развивать детей физически и готовить их к школе. Бабушка одного мальчика выразила обеспокоенность тем, что её внук часто простывает во время прогулок, и попросила не выводить его на улицу. Она объяснила свою позицию тем, что педагоги не следят за тем, как дети одеваются, а самостоятельно они в этом возрасте ещё не могут делать это правильно. Воспитатель спросил, как же Сережа будет одеваться в школе, на что бабушка ответила, что она, как и в детском саду, будет помогать ему с этим, и даже уволилась с работы ради этого [3].
Проблема №5
Отец Артема обеспокоен тем, что его сын нечасто появляется на утренниках. Он спрашивает воспитателя, почему Артем не получает главных ролей: «Мы видим его только в общих песнях и танцах, и то не всегда. Он всегда в последних рядах. Почему вы не даёте ему главные роли? Разве он хуже других? На ближайшем празднике пусть участвует во всех сценках в главных ролях». Воспитатель понимает, что Артем – застенчивый мальчик, и в общих номерах ему комфортнее, чем в сольных. Она объясняет: «Артем – умный мальчик, но очень стеснительный. Он боится рассказывать стихи перед группой. Мы стараемся включать его в утренники так, чтобы ему было комфортно. Вы хорошо знаете своего сына, может быть, у вас есть идеи, какую роль он мог бы исполнить?» [2].
Проблема №6
Родители одной из воспитанниц приводят её в детский сад после завтрака, из-за чего девочка регулярно пропускает утренние индивидуальные занятия, игры и зарядку. Воспитатель напоминает родителям о необходимости соблюдения режима дня в детском саду, но они считают, что имеют право приводить ребёнка тогда, когда им удобно.
Проблема №7
Когда папа приводит сына в детский сад, он всегда даёт ему с собой сладости и жевательную резинку. На просьбу воспитателя не делать этого, он отвечает грубо, что это его личное дело.
Проблема №8
Мама Кирилла просит воспитателя не выводить её сына на прогулку: «Сейчас такая переменчивая погода! Я не знаю, как его одеть, чтобы он не вспотел и не замёрз. Пусть лучше он остаётся в группе с помощником воспитателя. У нас в группе достаточно игрушек. Не хочу, чтобы он болел всю весну».
Проблема №9
Папа Насти звонит воспитателю и спрашивает: «Чем вы занимаетесь с моей дочерью в детском саду? Мы отдали её сюда, чтобы она развивалась и готовилась к школе. Каждый день она рассказывает только о том, как весело играет здесь. Чем ещё вы занимаетесь с детьми, помимо игр?»
Проблема №10
Мама Ксении заметила, как воспитатель закрывает окно, и спросила: «Зачем вы открываете окна? В группе стало холодно, дети приходят и мёрзнут. Ксения каждый день жалуется мне, что в садике холодно. Сегодня она даже не хотела идти туда. В группе есть обеззараживающая лампа и вентиляция, неужели этого недостаточно?»
Список использованных источников

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ // Воспитатель ДОУ. – 2021. – №12. – С. 88-94
2. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей. – М.: Наука, 2019. – 177 с.
3. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду. – М.: Сфера, 2020. – 144 с.
4. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2021. – 100 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ