1. Влох Н. Н. Социальное сопровождение как современная эффективная семейно-сберегающая технология социальной работы семей с детьми. – Владивосток: ЛИТ, 2017. – 45 с.
2. Коротаева Е. В. Педагогическое взаимодействие: опыт проблемного анализа. Екатеринбург : УрГПУ, 2018. – 276 с.
3. Кузина И.Г., Панкова Н.В. Социальное сопровождение как инновационная семейносберегающая технология: из опыта Приморского края // Историческая и социально-образовательная мысль. 2019. Т. 11. № 1. С. 105–110.
4. Модельная программа социального сопровождения семей с детьми // Министерство труда и социальной защиты: официальный сайт. – URL: https://mintrud.gov.ru/uploads/imperavi/ru-RU/Modelynaya_programma_po_ vnedreniu_sotcialynogo_soprovozhdeniya__semej_s_detymi.pdf (дата обращения: 8.01.2025).
5. Миронова М. В., Смолина Н. С. Современные технологии сопровождения в социальной работе. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2023. – 140 с.
6. Рубцов В.В. Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. – М.: Наука, 2022. – 129 с.
7. Сурнина М.В., Чуешева Н.А., Мжельская Н.В. Cтруктурно-содержательная модель комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде. – Барнаул, 2016. – 130 с.