Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование интегрированного подхода при изучении системы основных химических понятий в школьном курсе

Работа №168714

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

химия

Объем работы81
Год сдачи2015
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интеграции 5
1.1. Сущность понятия интеграция 5
1.2. Исторический обзор реализации интеграции в практике
отечественной и зарубежной школы 8
1. Глава 2. Разработка и реализация интегрированных уроков по разделу «Неметаллы» школьного курса химии 9класса» 25
2.1. Анализ программ и учебников для средней школы 25
2.2. Содержания и методика проведения уроков в курсе химии средней
школы 27
Выводы 60
Список литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 72


В настоящее время в системе образования наблюдается активное использование интерактивных технологий в обучении. Современное общество ставит перед школой задачи по становлению личности, обладающей высоким уровнем профессиональной подготовки; способной к самостоятельному решению поставленных перед ним задач; по формирование человека и гражданина, являющегося сознательным членом современного общества, ориентированным на поступательное развитие и совершенствование этого общества. Современное обучение должно развивать и обогащать в учениках творческие способности и духовно-нравственное развитие личности.
Существующее в современной школе противоречие между широким потоком информации и использованием традиционных методов, которые позволяют качественно сформировать знания у учащихся, но не вооружают их на мотивацию к самообразованию, выдвигает на первый план проблему поиска таких технологий, которые обеспечивали бы участие школьника в процессе познания умению применять приобретенные знания, а также добывать эти знания самостоятельно.
Необходимость разрешения указанного противоречия обусловливает актуальность исследования, а также определяет проблему, которая заключается в выборе необходимого нового метода обучения, который позволит по-новому организовать процесс обучения.
Одним из путей решения данной проблемы мы видим в использовании в школе интегрированного подхода.
Цель нашего исследования: изучить влияние интегрированного
подхода на процесс формирования основных химических понятий.
Задачи исследования:
2. Изучить методические основы организации и проведения
интегрированных уроков в школе;
3. Разработать и реализовать интегрированные уроки по разделу «Неметаллы» школьного курса химии 9 класса...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Проведен анализ нормативных документов, учебников и программ;
2. Разработаны и проведены уроки с использованием интегрированного подхода;
3. Проведен мониторинг качества обученности учащихся после проведения интегрированных уроков;
4. Доказано позитивное влияние интегрированного подхода на качество знаний.



1. ФГОС среднего (полного) общего образования - утвержден приказом от 17 мая 2012года № 413 (зарегистрирован Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480)
2. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО Л.И. Пискунова. - 2-е изд. испр. и дополн. - М.: ТИ Сфера, 2001. - 512 с.
3. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. В 6-ти томах. / Сост. С.Ф. Егоров. - М.: Педагогика. 1989.
4. Сухомлинський В.О. Вибран. твори. В 5-ти томах. Том 3. Серце выддаю детям. Народження громадянина. Листи до сина. - К.: Рад. школа. 1977. - 272 с.
5. Ильченко В.Р. Начальная технология интеграции взаимосвязь природы и науки // Педагогика и психология. - 1995. - № 4. - С. 3 - 12.
6. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа: Сб. документов 1917 - 1873 / сост. А.А. Абакумов, Н.П. Кузин и др. - М.: Педагогика. 1974. - 560 с
7. Светловская Н. Об интеграции как методическом явлении и её возможностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С. 57 - 60.
8. Бабарыга А. Интегрированные курсы в английской школе // Народное образование. - 1989. - № 5. - с. 92 - 93.
9. Головинский Е. Лазарев Д. Опыт ведения интегрированного курса естественных наук в школах Болгарии // Перспективы. - 1986. - № 4. - С. 18 - 24.
10. Генике Е.А. Чапко Е.Е. Как построить интегрированный курс // География в школе. - 1994. - № 4. - С. 40 - 43.
11. Гончаренко С.У. Интеграция научных знаний и проблема
взаимосвязи// Постметодика. - 1994. - № 2 (б). - с. 2 - 4.
12. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов
педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С. Кукушина. - Серия “Педагогическое образование”. - Ростов н/Д.: Издательский центр “Март”, 2002. - с. 174 - 212.
13. Гончаренко С.У. Интеграция научных знаний и проблема взаимосвязи // Постметодика. - 1994. - № 2 (б). - с. 2 - 4.
14. Ильченко Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах // Начальная школа. - 1998. - № 9.
15. Хохлов, Н. Г. Интегрированная система обучения в высшей школе за рубежом / Н. Г. Хохлов. - М.: МАСИ, 1990. - 111 с...26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ