Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСОБИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА МЛАДШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

Работа №168508

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы62
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В современном мире постоянно происходят различные изменения почти во всех сферах жизнедеятельности человека. Эти изменения непосредственно влияют и на образование. Развитие мира и общества в целом имеет достаточно широкое влияние на образовательный процесс, и способствует также изменению образовательного запроса обучающихся.
Если раньше для хорошего и эффективного образования требовались лишь старые знания и опыт, то в настоящее время нельзя, а точнее, невозможно ограничиваться традиционными ресурсами и методами обучения. Современное обучение требует большего для эффективного образования и его невозможно представить без электронных ресурсов, так как происходит глобальная цифровизация образования.
Отличительной особенностью обучения иностранному языку является его искусственная языковая среда, поскольку естественной среды не существует. В основном это обучение условно-коммуникативному или коммуникативному виду речевой деятельности, а также практическое овладение иностранным языком. В этом случае использование компьютерных технологий имеет существенное значение в учебном процессе.
В связи с этим актуальным становится вопрос об эффективности и значимости использования компьютерных технологий в учебном процессе и наличии определенных требований к электронным средствам обучения. Выбранная тема интересна еще и тем, что в настоящее время происходит естественный прямой переход от традиционных форм и методов обучения к современным, созданным на основе научно-технических технологий, открывающих новый этап в обучении и воспитании.
Актуальность данной темы обусловлена внедрением электронных пособий в повседневную жизнь, их массовым распространением и возможной заменой их традиционными методами обучения в ближайшем будущем.
Объект исследования - процесс обучения английскому языку в младшей ступени обучения.
Предмет исследования - использование электронных пособий на уроках иностранного языка на младшем этапе обучения.
Цель исследования - проанализировать использование электронных пособий на уроках иностранного языка в младшей школе и разработать методические рекомендации по их использованию на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования мы узнали, что электронные учебники очень удобны в использовании и их применение при обучении иностранного языка в младшей ступени обучения, является отличной возможностью для мотивации и повышения познавательного интереса учащихся.
В ходе исследования были раскрыты сущность и содержание электронного учебника, что дает нам четкое представление о данном ресурсе и о его важности в образовательном процессе.
Исходя из проведенного сравнительного анализа электронных и традиционных учебников, мы еще раз убедились в том, что, несмотря на достоинства электронного учебника, он выступает лишь хорошим дополнением к традиционному учебнику.
Изучив структуру и содержание электронных учебников, мы пришли к выводу, что данный ресурс является прекрасной возможностью для устранения различных трудностей у обучающихся. Электронный учебник учитывает возрастные, психологические особенности обучающихся. Таким образом, несмотря на то, что традиционный учебник на протяжении нескольких столетий остаётся основным источником информации в образовательном процессе, его можно и нужно модифицировать.
Традиционные учебники должны если не вытесняться, то чередоваться с электронными учебниками. Нужно соблюдать баланс между этими двумя, необходимыми для обучения, ресурсами. Они должны иметь тесную связь друг с другом и присутствовать в образовательном процессе, без всякого сомнения. Электронные учебники - позволяют учителю использовать новые типы заданий и достигать более качественных результатов.
Подводя итог, можно сделать очевидный вывод, что цифровой (электронный) учебник по английскому языку обязан быть подготовлен союзом автора, редактора и программиста так, чтобы не только быть способным осуществлять общие функции учебного издания, соответствовать собственному читательскому адресу, особым требованиям, предъявляемым к цифровым учебникам, но и реализовывать в полном объеме возможности, которые рекомендуют мультимедийные технологии, которые необходимы для оптимального и качественного обучения иностранному языку и развитию у учащихся вторичного языкового индивидуума.



1. Алешкина О.В. Применение электронных учебников в образовательном процессе // Молодой ученый, 2012. № 24. С 14-18.
2. Андреева Н.Ю. Психологические особенности обучения взрослых с учетом различных учебных стилей // Журнал «Инновационное развитие профессионального образования», 2015. № 1. С. 17-20.
3. Архипова М.В. Возможности использования современных интернет ресурсов в обучении английскому языку современного поколения // Журнал « Проблемы современного педагогического образования», 2018. № 57. С. 10¬
12.
4. Афанасьева Н.А. Информационно-коммуникационные технологии при обучении иностранному языку // Педагогические технологии, 2009.С. 121-125.
5. Базылова Ж. Т. Эффективные методы преподавания английского языка в начальном звене // Iinternational Scientific Review, 2016.С. 12-16.
6. Байтуровна Х. А. Рекомендации к разработке УМК [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoeobrazovanie/library/2013/03/12/ rekomendatsii-k-razrabotke-umk (дата обращения: 08.09.2020)
7. Белова Т.А. Система образования в Южной Корее // Вестник нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2015. С. 34-35.
8. Бим. И.Л. Процесс формирования грамматических навыков на среднем этапе обучения// Просвещение, 2007.С.256.
9 . Власова Е.Н. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков на уроках иностранного языка // Наука и школа, 2014. С. 54-62.
10. Гак. В.Г. Языковые преобразования // Школа «Языки русской культуры,» 1998. С. 765-768.
11. Гуркова О. М. Электронный учебник как эффективное средство для повышения качества образования [Электронный ресурс] // Проблемы современной аграрной науки: материалы междунар. заочн. научн. конф. (15 октября 2009 г., Красноярск). URL: http://www.kgau.ru/new/all/konferenc/02/ (дата обращения: 02.09.2020)
12. Данилова Л.Н. Психолого-педагогическое обоснование изучения иностранных языков в раннем детстве // Ярославский педагогический вестник, 2017. №2. С.44-46.
13. Какой учебник выбрать: электронный или бумажный [Электронный ресурс] URL: https://www.mk.ru/social/2018/03/26/kakoy- uchebnikvybrat-elektronnyy-ili-bumazhnyy.html (дата обращения: 11.09.2020).
14. Козлов Э.А. Рекомендации по разработке, внедрению и использованию интерактивных мультимедийных электронных учебников нового поколения электронных учебников нового поколения для общего образования на базе современных мобильных электронных устройств // Наука и жизнь, 1995. С.32-34.
15. Колесникова О.В. Электронный учебник как средство информатизации общества // Научная статья «Науки об образовании», 2010. С. 67-72...39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ