Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Работа №168481

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы38
Год сдачи2023
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 70
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
СТРАТЕГИИ 73
1.1 Обзор теоретических подходов и определений сущности маркетинговой
стратегии 73
1.2 Виды маркетинговых стратегий и процесс их разработки 79
1.3 Особенности маркетинговой деятельности в условиях цифровой
экономики 86
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«СИБПЛАСТ»
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «СибПласт»
2.2 Анализ и оценка эффективности продаж продукции ООО
«СибПласт»
2.3 Оценка маркетинговой среды ООО «СибПласт»
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СИБПЛАСТ»
3.1. Обоснование стратегии маркетинговой деятельности ООО
«СибПласт»
3.2 Разработка плана маркетинговой деятельности ООО «СибПласт»
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В условиях развития рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Для каждого стратегического хозяйственного подразделения (СХП) в предприятии необходима отдельная стратегия; эти стратегии должны координироваться. Стратегия должна быть максимально ясной (например, планирование новой продукции должно предусматривать установление приоритетов, распределение ответственности, временной и производственной графики, поддержку продвижения и потребности в обучении персонала). Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинговая стратегия - это общий план маркетинговых мероприятий, с помощью которых компания рассчитывает достичь своих маркетинговых целей. Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Основное отличие стратегии от обычного долгосрочного плана состоит в том, что стратегия должна создать условия, при которых предприятие избежит проблем на рынке.
Широкое применение цифровых технологий является на сегодняшний день одним из определяющих трендов в развитии бизнеса, однако большинству организаций еще предстоит освоить их в полной мере для повышения торгового оборота и прибыли. Применение новых технологий позволит привлечь большее число покупателей, повысить уровень безопасности (кражи сотрудников), увеличить пропускную способность торговой организации, сократить штат сотрудников, соответственно, сократить затраты на оплату труда. Вопрос внедрения инноваций в организацию и технологию коммерческой деятельности оптовых предприятий в России стоит наиболее остро, так как теоретических знаний, а для микропредприятий и финансовых средств, порой недостаточно для внедрения инновационных составляющих в собственные организации.
Для роста эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли предприятиям необходимо привлекать новых клиентов, что достигается за счет: размещения рекламы; создания собственного сайта в сети интернет; роста качества обслуживания оптовых покупателей, где современные руководители предприятий применяют коуч-наставничество.
Исследуемое предприятие имеет юридическую форму собственности - ООО «СибПласт», организация по общему Уставу имеет корпоративную
форму коммерческой организации. Основным рынком, на котором ООО «СибПласт» осуществляет свою деятельность, является рынок оптовой торговли, а именно оптовой торговли товарами высококачественных эластичных пенополиуретанов. В процессе исследования торгового
предприятия ООО «СибПласт» отмечен ряд недостатков: снижение большинства экономических показателей, сокращение оптового товарооборота, который к тому же увеличивается только за счет повышения цен...


1. Акопов B.C., Степнова И.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 55 - 59.
2. Анохин, С.Н. Исследование стратегий экономической устойчивости предприятий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Сергей Николаевич Анохин. - Саратов, 2019. - 12 с.
3. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2019. - 269 с.
4. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Боброва Е.А. Как купить душу покупателя? Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. - 2018. - № 8. - С. 70-79.
5. Богачева, Т.В. Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях: дисс. канд. экон. наук: 08.00.05 / Богачева Татьяна Вячеславовна. - М., 2019. - 186 с.
6. Борисова, И.С. Основы инновационного развития предприятий / И.С. Борисова // Наука и экономика. - 2019. - № 5. - С. 11 - 19.
7. Боровинский, Д. В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции / Д. В. Боровинский, В. В. Куимов. - Красноярск: Сиб.федер.ун-т, 2014. - 172 с.
8. Бородин, А.И. Состав и структура организационно- экономического механизма стратегического развития предприятия / А.И. Бородин // Известия Томского политехнического университета. - 2019. - Т. 306. - №4. - С. 124-126.
9. Браверман, А. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / А. Браверман. - М.: Издательство Экономика, 2019. - 188 с.
10. Брянцева, И.В. Рейтинговая оценка экономической устойчивости строительного предприятия / И.В. Брянцева // Экономика строительства. - 2020. - №11. - С. 20 - 27.
11. Викуленко, А.Е. Закономерности управления инновационным функционированием системы / А.Е. Викуленко // Менеджмент, маркетинг, планирование, интегрирование, управление предприятиями и организациями: сборник научных трудов научно-практической конференции «Экономика и менеджмент». - Санкт - Петербург, 2019. - С. 52 - 58.
12. Викуленко, А.Е. Стратегическое управление инновационным устойчивым ростом и развитием химических предприятий : монография / А.Е. Викуленко. - Санкт - Петербург: Тандем, 2018. - 235с.
13. Волкова, Л.В. Формирование механизмов устойчивого развития предприятия на основе рециркуляции изделий: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 - Волков Леонид Васильевич. - Новосибирск, 2018. - 201 с.
14. Газизуллин, Н.Ф. Структурные элементы формирования современного экономического мышления / Н.Ф, Газизуллин, Ф.Г. Газизуллин // Проблемы современной экономики. - 2018. - № 4. - С. 22 - 29.
15. Гальцова Л.А. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле: дис. . канд. экон. наук.
- Сочи, 2018. - 177 с...48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ