Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация выпуска нового вида продукции

Работа №168281

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы70
Год сдачи2023
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования: ООО «Колос» (Вологодская область, Верховажский р-н, с. Морозово).
Основной вид деятельности - разведение крупного молочного скота, производство сырого молока.
Рассмотрено внедрение в производство новых видов продукции (мясные полуфабрикаты):
- пельмени, манты;
- котлеты.
Проведен анализ данных за 2020-2023 годы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1. Понятие новой продукции, ее сущность и виды 6
1.2. Цель и этапы разработки новой продукции 15
1.3. Программа маркетинга по новому продукту 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛОС» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Колос» 26
2.2. Производственно-экономическая деятельность ООО «Колос» 28
2.3. Оценка эффективности производства по видам продукции и анализ ассортимента 38
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «КОЛОС» 50
3.1. Разработка нового вида продукции 50
3.2. Маркетинговый план продвижения нового вида продукции 57
3.3. Оценка экономической эффективности и целесообразности нового вида продукции 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68



Предприятия используют новые товары, чтобы увеличить конкурентоспособность, отстроится от конкурентов. Новый товар может рассматриваться как: незнакомое благо; незнакомая технология; новый источник сырья. Новый продукт – это результат эффективной инновационной деятельности. Новые продукты являются результатом технических нововведений.
Внедрение нового товара – это сложный многогранный процесс, который реализуется в соответствии с определенной технологией, которая включает комплексные решения по следующим направлениям: маркетинговое обоснование внедрение товара; стратегия НИОКР; отбор и оценка проектов НИОКР; финансовая оценка запуска нового товара; подготовка производства и его запуск; продвижение новинки на рынке.
Новым предметом принято считать серийное или массовое изделие, производство которого впервые освоено предприятием, что говорит о производственной новизне изделия по временному фактору его освоения.
Степень научной разработанности темы
Основная часть работ в сфере внедрения и продвижения нового продукта посвящена прикладным проблемам и систематизации практического опыта исследователями Ф. Котлером, П. Берда, К. Спенсером, Л. Брауна и др.
Среди отечественных исследователей проблематики формирования эффективной маркетинговой стратегии продвижения нового продукта следует отметить работы В.М. Шепеля,Г.Г. Почепцова, А.Ю. Панасюка, И.А. Федорова, О. Феофанова, О. Квеско. Технологии и приемы формирования бренда изучали исследователи Н.В. Трошина, Е.А. Блажнова, А.В. Зиновьева, Е.В Морозова.
Изучением проблемы формирования эффективной маркетинговой стратегии продвижения нового продукта занимались такие знаменитые зарубежные ученые, как Ф. Котлер, Д. Огилви, К. Бове, У.Аренс, Ф. Джевкинз, Ч. Сэндидж, Б. Джи, В. Фрайбургер, К. Ротцол, а также отечественные авторы О. Феофанов, Е.А. Блажнов, А.Б. Зверинцев, А.В. Ульяновский, А.И. Коханенко, Н. Голядкин, Г.С. Мельник, О.П. Березкина.
Г.Даулинг, Ф. Котлер, Ж. Бодуан, П. Роберт и Д. Коули рассматривали коммуникации с точки зрения менеджмента П. Роберт и Г.Дауни изучали методы создания репутации компании.
Объект исследования: ООО «Колос».
Предмет исследования: вывод нового продукта на российский рынок.
Цель исследования заключена в формирование рекомендации по разработке нового продукта в ООО» Колос».
Задачи исследования:
- изучение понятия и сущности нового продукта;
- изучение цели и этапов разработка новой продукции;
- изучение методов маркетингового продвижения нового продукта и формирования маркетингового плана продвижения нового вида продукции;
- анализ деятельности ООО «Колос»;
- проведение анализа производственно-экономической деятельности ООО «Колос»;
- проведение оценки эффективности производства по видам продукции и анализ ассортимента в ООО «Колос»;
- проведение разработки нового вида продукции в ООО «Колос»;
- формирование маркетингового плана продвижения нового вида продукции в ООО «Колос»;
- проведение оценки эффективности предложений.
Теоретическая основа исследования: учебные и научные материалы по теме исследования.
Эмперическая основа: данные компании.
Методы исследования: сбор научных источников; систематизации и анализе теоретического материала, а так же анализ информации размещенной в сети в сети Интернет.
Практическая значимость работы обусловлена важностью оптимизации коммуникационной деятельности компании для продвижения нового продукта в социальных сетях.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Новый товар представляет собой товар в обычном его понятии, но с новыми потребительскими характеристиками. Классификация нового товара представлена в виде пяти основных его видов: инновационный /революционный товар, новый для производителя, но не для рынка, улучшенный старый товар, расширение линейки товаров (добавление новых характеристик к старому товару), ребрединг/новая упаковка товара.
С точки зрения инновационного менеджмента новый продукт – это товар, который обладает новыми свойствами, новыми потребительскими качествами, имеющий принципиальные отличия в сравнении с предыдущим аналогом или не имеющий аналогов и разработан впервые.
Основу нового продукта составляют идеи по форме и применению. Поиски идей должны приводиться систематически. Существует множество способов и источников идей для создания нового товара. Конечно, основным источником являются потребители с их нуждами и потребностями, которые можно определить посредством опросов, наблюдений, групповых обсуждений, обращений и жалоб. Таким образом, цель внедрения нового товара заключается с одной стороны в удовлетворении потребности общества, с другой – опережения конкурентов, получения дополнительной прибыли, выхода на новые сегменты рынка.
Методы, которые способствуют внедрению нового продукта можно классифицировать следующим способом: методы предварительных исследований; методы локализации проблем; аналитические методы; методы оценки; методы генерирования идей; методы принятия решений; методы прогнозирования.
Вывод нового товара на рынок потребителей представляет собой процесс, состоящий из 9 основных этапов. Совокупность всех этапов формирует определенную стратегию. В учебной литературе выделяют две основные стратегии вывода нового товара на рынок: стратегия инноваций и стратегия вариаций.
Исследование деятельности ООО «Колос» показало, что данное предприятие осуществляет деятельность в сфере выращивания зерновых культур. Направление деятельности молочного животноводства в данном предприятие находится не на первом месте.
Оценка эффективности показала, что в 2022 году: резкое увеличение продукции растениеводства, и уменьшение продукции животноводства практически на 30%.
С целью внедрения в производство ООО «Колос» нового вида продукции можно предложить внедрения производства мясных полуфабрикатов: пельмени, манты и котлеты. Для осуществления производственного процесса необходимо произвести расчеты по формированию затрат на производство новых видов продукции с учетом необходимости приобретения новых видов оборудования, введением в штат сотрудников, особенностями налогообложения по доходам и начислению заработной платы.
Проект мероприятий по продвижению новой продукции ООО «Колос» включает ряд следующих мероприятий: создание отдела маркетинга; проведение активной рекламной кампании предприятия. Общая сумма, которую нужно потратить на проведение данных мероприятий ООО «Колос» составляет 823 тыс. руб. В результате применения рекомендаций по повышению эффективности реализации проекта, предполагается, что продажи после внедрения новой продукции вырастут по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 30%.
Проведенная оценка экономической эффективности внедрения новой продукции показала:
Срок окупаемости вложений составит 1,062 года. Дисконтированный срок окупаемости наступает в рамках первого года (2023 г.): 0,077 года
Дисконтированный чистый доход составит 380752,6 руб.



1. Кирильчук С.П. Экономика предприятия : учебник для вузов / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 458 с.
2. Колышкин А.В. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.] ; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. — М.: Юрайт, 2023. — 479 с.
3. Маркс К. «Капитал», 1 том, глава 1 [Электронный ресурс]. URL: https://esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/kapital1-01.html (дата обращения 10.07.2023)
4. Котлер Ф. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: учебник и практикум для вузов / Ф. Котлер, Д. Сондерс, В. Вонг. — М.: Диалектика, 2019. — 752 с.
5. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ в редакции от 16.04.2022 года //Консультант Плюс: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/42424a8a7b508486936cd17cc02a84e09b591267/ (дата обращения 10.07.2023)
6. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ в редакции от 18.03.2023 года //Консультант Плюс https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения 10.07.2023)
7. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 435 с
8. Спиридонова, Е. А. Управление инновациями : учебник и практикум для вузов / Е. А. Спиридонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 298 с.
9. Баранчеев, В. П. Управление инновациями : учебник для вузов / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 747 с.
10. Гарина Е.П., Гарин А.П., Безрукова Н.А., Бацины Я.В., Серова Л.Г. Управление разработкой и внедрение нового продукта: научная статья // Московский экономический журнал- 2023 г.
11. Сидорова Е.Ю. Инновационная экономика : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Сидорова [и др.] ; под общей редакцией Е. Ю. Сидоровой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 334 с.
12. Инновационная экономика : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Сидорова [и др.] ; под общей редакцией Е. Ю. Сидоровой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 334 с.
13. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
14. Лахметкина Н.И. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие/ Н.И. Лахметкина.- М.: Юрайт.- 2016 г. - 540 с
15. Баев, Л.А. Основы анализа инвестиционных проектов: учебное пособие/ Л.А. Баев. – Челябинск: Каменный пояс, 2019. – 312 с
16. Чечета А.И. Информация о финансовых результатах и ее анализ. – М.: Фи- нансы, 2020. – 643 с
17. Кирильчук С.П. Экономика предприятия : учебник для вузов / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 458 с.
18. Колышкин А.В. Экономика предприятия: учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.] ; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. — М.: Юрайт, 2023. — 479 с.
19. Маркс К. «Капитал», 1 том, глава 1 [Электронный ресурс]. URL: https://esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/kapital1-01.html (дата обращения 10.07.2023)
20. Котлер Ф. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: учебник и практикум для вузов / Ф. Котлер, Д. Сондерс, В. Вонг. — М.: Диалектика, 2019. — 752 с.
21. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 435 с
22. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: учебное пособие / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2020. – 651 с.
23. Ф. Джефкинса, Д. Ядина Паблик Рилейшнз: учебное пособие/ Ф. Джефкинса ,Д. Ядина. –М.: Юнити –Дана. – 2018 г. – 285 с.
24. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: монография / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2018. – 864
25. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 107 с
26. Карчага, Е.С. Основные инструменты продвижения коммерческого предприятия в Интернете / Е.С. Карчага, Н.В. Матегорин // Молодой исследователь Дона. – 2020. – № 3(24). – С. 161-164
27. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие / Н.Я. Калюжнова. – М.: Юрайт, 2021. – 170 с
28. Магомедов, А.М. Стратегия продвижения интернет-магазина / А.М. Магомедов // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. – 2020. – № 2. – С. 17-21
29. Шевченко, Д.А. Основы современного маркетинга: учебник / Д. А. Шевченко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 604 с
30. База данных ЕМИСС [Электронный ресурс]. URL.: https://fedstat.ru/indicator/37395 (дата обращения 10.07.2023)
31. База данных ЕМИСС [Электронный ресурс]. URL.: https://fedstat.ru/indicator/37393 (дата обращения 10.07.2023)
32. [Электронный ресурс]. URL: https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.CD (дата доступа 10.07.2023)
33. Родина Т.Е., Адельгейм Е.Е. Экономическая сущность и понятийный аппарат эффективности агропромышленного комплекса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-suschnost-i-ponyatiynyy-apparat-effektivnosti-agropromyshlennogo-kompleksa-1 (дата обращения: 10.07.2023)
34. Кузнецова А.Р., Аскаров А.А. Государственное регулирование сельского хозяйства [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-selskogo-hozyaystva-1 (дата обращения 10.07.2023)
35. Рейтинг эффективности функционирования АПК [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://icss.ru/images/macro/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%90%D0%9F%D0%9A%202020%20I%20%D0%BF.pdf (дата обращения: 10.07.2023)
36. Стратегия присутствия России на мировых продовольственных рынках [Электронный ресурс]. URL: https://conf.hse.ru/mirror/pubs/share/262126736 (дата доступа 10.07.2023)
37. Отчет ФАО за 2022 год [Электронный ресурс]. URL: https://www.fao.org/documents/card/en/c/cc2211en (дата доступа 10.07.2023)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ