Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление ассортиментной политикой фирмы «Creative»

Работа №168145

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы91
Год сдачи2018
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Маркетинговые исследования рынка 9
1.1 Анализ российского рынка мужской одежды 9
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 18
1.3 Анализ потребителей и сегментирование рынка 22
2 Технико-технологическое обоснование проекта 27
2.1 Характеристика производимой продукции 27
2.2 Технология производства продукции 34
2.3 Логистика производственных процессов 41
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 50
3.1 Построение организационной структуры управления предприятием
и управление персоналом 50
3.2 Формирование стратегий организации 58
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 72
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Приложения 91


Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарный ассортимент имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику предприятия.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
Формирование товарного ассортимента - одно из самых главных направлений деятельности системы управления каждого предприятия. Это направление приобретает особую значимость в современных условиях хозяйствования, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования и от эффективности работы предприятия с товарным ассортиментом зависят его экономические показатели и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Обеспечение конкурентоспособности предприятия определяется в большей степени способностью товарного ассортимента предприятия адекватно отвечать текущему потребительскому спросу на количественном и качественном уровнях.
Роль процесса управления ассортиментом заключается в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой предприятия, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия дает возможность выбрать наиболее эффективный путь развития, позволяющий сотрудникам предприятия ориентировать свою работу в наиболее прибыльных направлениях. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка экономически обоснованных мероприятий по управлению ассортиментной политикой предприятия, обеспечивающего рост эффективности его деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе были определены и решены следующие задачи:
• определены и обоснованы направления расширения ассортимента анализируемого предприятия на основе маркетинговых исследований;
• разработаны технико-технологические основы производства новой продукции предприятия;
• даны рекомендации по организации системы производственной логистики на предприятии;
• сформулированы основные стратегические направления развития организации;
• дано экономическое обоснование предлагаемым мероприятиям.
В качестве объекта исследования было определено предприятие ИП Грудкина Е.Н., работающее под торговой маркой «Creative» и осуществляющее пошив и реализацию школьной формы, а также прочей одежды.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является процесс управления ассортиментной политикой на предприятии.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ученых-экономистов, посвященные вопросам формирования эффективной ассортиментной политики в современных экономических условиях, законодательные и нормативные акты Российской Федерации и Пензенской области.
Методология исследования основана на системно-функциональном подходе к изучаемой проблеме. В рамках этого подхода в работе использовались различные методы, приемы и способы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, статистико¬
экономический и др.
Информационная база сформирована на основе нормативно-справочного материала, сводной отчетности ИП Грудкина Е.Н., а также материалов, опубликованных в научной литературе, периодической печати и сети Интернет.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ассортиментная политика определяет товарные группы, обеспечивающие успешную работу предприятия на рынке и экономическую эффективность в целом. Чем более качественно сформирован ассортимент товаров предприятия, тем большая прибыль будет получена.
На сегодняшний день потребитель предъявляет все новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
В качестве объекта исследования было определено предприятие ИП Грудкина Е.Н., осуществляющее пошив и реализацию школьной формы, а также прочей одежды.
Российский рынок одежды является одним из важнейших сегментов отечественного потребительского рынка. За последние двадцать лет на рынке одежды произошло много изменений - появлялись новые технологии, менялась мода и отношение к различным материалам. Свой вклад внесла и «товарная конвергенция», смешавшая традиционные представления о предназначении того или иного предмета одежды. Все это усложнило задачу определения границ современного рынка одежды, а значит, и задачи позиционирования и продвижения отдельных товарных групп.
На основании анализа вторичных данных, собранных исследовательскими и консалтинговыми агентствами и опубликованных в специализированных изданиях можно отметить, что в 2015 году рынок одежды, обуви и аксессуаров упал в натуральном выражении на 33%, в 2016 году тенденция сохранялась.
В то же время при оценке структурных элементов рынка одежды специалистами Fashion Consulting Group было установлено, что в отличие от других сегментов рынка рынок мужской одежды показывал постоянный, хотя и незначительный рост. По данным экспертов рынка, с 2010 по 2016 годы объемы продаж мужской одежды в России выросли на 15,5%, достигнув при этом 10327 тыс. изделий.
Рынок мужской одежды состоит из двух основных сегментов: так называемый casual, в который входит спортивная одежда, одежда для досуга и путешествий, и сегмент деловой одежды - в первую очередь это костюмы. При этом боле двух третей рынка занимает одежда casual, в то же время произошло увеличение доли одежды классик.
Данное увеличение обусловлено изменением тенденций в сторону роста потребления классической одежды, а также ужесточением требований к внешнему виду сотрудников со стороны отечественных компаний. В России формируется корпоративная культура, во многих офисах устанавливается дресс-код. Деловой стиль становится все более популярным.
Все это определяет возможность расширения ассортимента ИП Грудкина Е.Н. посредством производства мужской классической одежды. Данное направление расширения ассортимента обусловлено также тем, что ИП Грудкина Е.Н. уже осуществляет производство школьной формы для мальчиков, что говорит о наличии высококвалифицированных специалистов в организации.
Наиболее предпочтительным для ИП Грудкина Е.Н. является среднеценовой сегмент рынка. Выбор данного сегмента обусловлен наличием на рынке большого числа продавцов и практически отсутствия четко выраженного лидера, а также отсутствием приверженности покупателей к какой либо марке. В результате активной маркетинговой деятельности предприятие предполагает завоевать 2% данного сегмента рынка.
В результате проведения сегментации рынка было установлено, что целевым сегментом является мужчина в возрасте 25-50 лет, приобретающий одежду, а раз в полгода, предпочитающий качественный товар.
...


1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [электронный ресурс] // Режим доступа: http: //www.consultant .ru
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) [электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.consultant.ru
3. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) [электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.consultant.ru
4. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) [электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.consultant.ru/
5. ГОСТ 25295-2003 «Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия [электронный ресурс] // Режим доступа:http://docs.cntd.ru
6. Анализ рынка одежды [электронный ресурс] // Режим доступа: http: //marketing .rbc.ru
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: как
управлять капиталом / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2012.
383 с.
8. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справочно-методическое пособие / В.К. Беляев. - Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 2014. - 219 с.
9. Беренс В. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований / В. Беренс, П.М. Хавранек / Пер. с англ. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2014. - 342 с.
10. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. - М.: Эксперт-бюро, М, 2015.- 111 с.
11. Бизнес-план / Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. - Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2014. - 175 с.
12. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции. / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2015. - 153 с.
13. Васильчук Е.С. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности / Е.С. Васильчук Н.А. Рухманова. - Иваново: Иван. гос. ун-т., 2012. - 123 с.
14. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью / А.В. Вельков СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2015. - 19 с.
15. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / Х. Виссема. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 282 с.
...
49 источчников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ