Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-наставничество как способ решения критических проблем молодежного предпринимательства

Работа №167668

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы58
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА БИЗНЕС-НАСТАВНИЧЕСТВА 6
1.1 Понятие, структура и функции бизнес-наставничества 6
1.2 Реализация программ наставничества для молодежного предпринимательства в мире и в
России 17
1.2.1. Практика реализации бизнес-наставничества за
рубежом 17
1.2.2. Реализации бизнес-наставничества в России 21
1.3 Методы оценки и критерии эффективности бизнес-
наставничества для решения проблем 26
1.4 Основные проблемы молодёжного
предпринимательства 39
ГЛАВА 2 Организация и методы исследования 42
2.1 Организация исследований 42
2.2 Методы исследований 43
ГЛАВА 3 Экспериментальное обоснование способности
бизнес-наставничества решать проблемы молодёжного предпринимательства 45
3.1 Определение влияния бизнес-наставничества на
решение проблем молодых предпринимателей 45
3.2 Разработка экспериментального исследования
влияния бизнес-наставничества на решение проблем молодых предпринимателей 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55


В России в условиях снижения качества образования работодателей уже не удивишь дипломом. На сайтах трудоустройства можно увидеть немало объявлений, где предлагается работа без опыта для студентов. И количество этих объявлений не уменьшается. А это значит, что на этих позициях существует немалая текучка.
А как обстоят дела с современными выпускниками?.. То на сайтах, то от знакомых, то на различных Интернет и ТВ-каналах я слышу истории, когда ребята, которым чуть больше 20-ти, устраиваясь впервые на постоянную работу, требуют повышенную заработную плату, гибкий график или ещё какие- то индивидуальные условия. Естественно работодатель отказывает таким кандидатам. Куда после этого идут эти ребята? Многие решают открыть свой небольшой бизнес, думая, что таким образом они и деньги заработают и смогут удовлетворить свои требования к жизни. И, конечно, у них редко получается создать долгосрочные проекты, которые приносят достойные деньги. Большинство просто не проходят «долину смерти» и ликвидируют ИП или ООО. Ведь бизнесу, как и любой профессии нужно учиться.
По данным Росстата коэффициент рождаемости организаций ( отношение количества зарегистрированных за отчетный период организаций к среднему количеству организаций, учтённых в Статрегистре Росстата) изменился за 2019 год с 3,8 до 6,7, но параллельно коэффициент официальной ликвидации организаций составил в начале 2019-го года 13,0 и в конце года 14, 2, достигнув своего пика в июне месяце (19,6). Эти цифры показывают, что количество умирающих организаций превышает количество рождающихся в 2 раза.
В этой ситуации как никогда становится актуальной помощь новичкам предпринимателям со стороны опытных и успешных старших коллег для решения критических проблем в их зарождающихся проектах, для того, чтобы не просто выжить и удержаться на плаву, но со временем начать развиваться...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование отечественных и зарубежных источников литературы, анализ которых был произведёт в первой главе настоящей работы, показало, что глубокой и подробной проработки такого явления, как бизнес-
наставничество, не представлено.
В работе были рассмотрены функциональные и структурные составляющие бизнес-наставничества, сделан обзор отечественных и зарубежных программ наставничества для молодежного предпринимательства, выявлены критерии эффективности наставничества для решения проблем наставляемых.
Проведенное анкетирование, которое было призвано определить критические проблемы молодежного предпринимательства и степень влияния на их решаемость бизнес-наставничества, выявило, что степень снижения значимости проблем для предпринимателей, прошедших обучение в бизнес- наставничестве, превышает 2-кратный размер, а количество максимально значимых и самых распространённых проблем не превышает четырёх.
Смоделированный нами педагогический эксперимент включил в себя учёт характерных и основных функциональных признаков бизнес- наставничества для сужения коридора наблюдения и аналитики его параметров, а также опирался на логику разворачивания модели измерения эффективности наставничества Дональда Киркпатрика, которая зарекомендовала себя как наиболее универсальная и достоверная.
Итоги практической части исследования показали, что для выявления достоверных и валидных методик, применимых к предмету нашего исследования, необходима более объёмная опытно-экспериментальная работа.
Опираясь на все вышеперечисленные выводы, и в результате написания выпускной квалификационной работы, следует заключить, что цель исследования нами была достигнута не в полной мере, но наряду с этим были сформулированы методические указания для её дальнейшей успешной реализации.



1. Доклад Youth Business International. Молодежное
предпринимательство. Сокращая разрыв. М. 2011. 68 С. - С.18. -
https://rcsme.ru/library/df/8849/12149 (дата обращения 24.03.2020)
2. Исследование воздействия добровольного бизнес-наставничества на
молодых предпринимателей [Электронный текст].- АНО «Международный форум лидеров бизнеса» (IBLF Russia) и ООО «Институт наставничества». 2018. - URL: http://www.iblfrussia.ru/upload/iblock/663/issledovanie-vozdeystviya- dobrovolnogo-biznes-nastavnichestva-na-molodykh-predprinimateley.pdf (дата
обращения: 27.03.2020). - ISBN 978-5-9905530-8-8 с.14
3. Молодежный бизнес России. Наставничество в
предпринимательстве 2013 [Электронный текст ] // Международный форум лидеров бизнеса (IBLF Russia). - URL:
http://www.iblfrussia.org/upload/iblock/88c/iblf_nastavniki_a4-w.pdf.pdf (дата
обращения: 16.04.2020)
4. Состояние и перспективы развития программ наставничества для
малого бизнеса в России [Электронный ресурс] // Институт наставничества. URL: http://www.nastavnichestvo.su/research/detail.php?ID=2859 (дата
обращения: 24.03.2020)
5. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка : словарь / В.И. Даль. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 7602 с. - Режим доступа: по подписке. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253990 (дата обращения: 17.05.2020). - ISBN 978-5-4475-0719-0. - Текст : электронный.
6. Ментор для бизнеса: почему он нужен именно вам // Лаборатория трендов [Электронный ресурс]. - URL: https://t-laboratory.ru/2019/11/08/mentor- dlja-biznesa-pochemu-on-nuzhen-imenno-vam/
7. Ментор // Бизнес-словарь [Электронный ресурс]. - URL: https://bakunin.com/mentor/ (дата обращения 1.05.2020)
8. Как найти бизнес-ментора/наставника? [Электронный ресурс]. - URL: https://habr.com/ru/post/421159/ (дата обращения: 27.03.2020)
9. Откидышева А. В. Потенциал ментора стартапов в профессиональном образовании и повышении квалификации специалистов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2015.
10. Чаплина А. Н., Антипова Е. С. Формирование механизма интеграционного управления клиентами консалтинговой компании // Проблемы современной экономики. 2012. № 3 (43). С. 335 - 338
11. Бурганова Л.А. Наставничество как социальная технология совершенствования подготовки предпринимателей на базе университетов // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2019. №4. С. 61¬66.
12. Шубникова Н. Г., Рождественский В. Г. Инкубирование инновационных проектов и система менторства // Современная конкуренция ,
2015. - Том 9. № 6 (54). - С. 81-91.
13. Тренерство. Программа бизнес-наставничества в рамках БМ [Электронный ресурс]. - URL: https://molodost.bz/paymentors_new/mzs/ (дата обращения: 27.03.2020)
14. Наставничество. Онлайн программа бизнес-наставничества в Like
Центре. [Электронный ресурс]. - URL:
https: //likecentre.ru/nastavnik?utm_source=yandex&utm_medium=ppc&utm_campai gn=main_page&utm_content=8112936808&utm_term=лайк%20центр&roistat=dire ct1_search_8112936808_лайк%20центр&roistat_referrer=none&roistat_pos=premiu m_1&yclid=27653778913613933 (дата обращения: 27.04.2020)
15. Всероссийский форум «НАСТАВНИК-2018». Москва, ВДНХ [Электронный ресурс] // Агентство стратегических инициатив. - URL: https://old.asi.ru/nastavniki/forum/ (дата обращения: 24.03.2020)...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ