Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №167600

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ИМИЖДЕВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСТОРАНА 8
1.1. Содержание понятие «имидж» и «имиджевая политика организации» 8
1.2. Методы разработки и совершенствования имиджевой политики
организации 13
ИТОГИ ГЛАВЫ 1 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖИВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСТОРАНА .... 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Хозяин
тайги» 21
2.2. Анализ имиджевой политики ресторана «Хозяин тайги» 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджевой политики
ресторана 36
2.4.Оценка эффективности предложенных мероприятий 42
ИТОГИ ГЛАВЫ 2 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59


Актуальность темы исследования. Одним из важнейших трендов развития современной экономики является стремительно расширяющаяся сфера услуг. Известно, что в последние годы активизировался процесс диверсификации услуг. При этом всё чаше говорят не столько о конкретных видах новых услуг, сколько предоставлении комплекса услуг, включающего помимо основных видов и ряд комплементарных услуг, направленных на повышение удовлетворённости потребителя за счёт предвосхищения его ожиданий. Имидж предприятий становится актуальной областью деятельности связей с общественностью, а создание положительного образа - неотъемлемой частью управления организацией.
В настоящее время процесс формирования имиджа организации является неотъемлемой частью стратегического планирования и ведения бизнеса в целом, так как важнейшее место занял потребитель - именно его вкусы, и запросы отражаются и берутся во внимание. Компания или организация ориентируются на свою потенциальную аудиторию, и работает уже с имеющимися социальными архетипами на территории своего влияния[2, с. 44-45]. Прежде чем углубиться в нашем исследовании в понятие имидж организации нам необходимо проанализировать, что есть имидж и его специфику. «Именно впечатление, а не оценка как рациональный факт деятельности сознания. Имидж чаще всего заканчивается такой предварительной операцией нашего познания, каковой признано представление.
Имидж, как правило, «располагается» в низших этажах нашей психики - в подсознательной её сфере или в пластах обыденного сознания, в чём и состоит его необычайная доступность для восприятия людьми и цепкость присутствия в их сознании. Если об имидже говорить, как о конкретной психологической продукции, то он выступает как социальная установка, как ценностный стереотип, как модный символ. Не исключена возможность его одновременного проявления во всех названных сферах психики человека».
«В наше время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательством и особенно политической деятельностью. На его приобретение при проведении избирательных мероприятий в стране затрачиваются огромные денежные средства, исчисляемые десятками тысяч долларов...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одним из основных результатов укрепления имиджа является увеличение клиентского потока, а, следовательно, и прибыли организации. Одна из проблем имиджа заключается в том, что он формируется, даже если им никто не занимается. Поэтому лучше призадуматься над имиджем своего предприятия. Ведь изменить однажды произведенное впечатление совсем не просто. Ресторанный бизнес - это быстро развивающийся, высокодоходный и ежегодно растущий рынок. Ресторанный бизнес является самым привлекательным сегментом рынка российской экономики по привлечению инвестиций, окупаемость которых высокая.
Высокий спрос на ресторанные услуги не снижает требований к качеству предоставляемых услуг. Наоборот, сейчас сформировались такие жесткие условия конкуренции, что ресторанный бизнес превратился из самого окупаемого в самый рискованный по возврату капитальных вложений если им не учитываются три основных фактора: во-первых, кухня и качество предоставляемых блюд; во-вторых, финансы их контроль и учет; и в-третьих, сервис, который оценить однозначно невозможно, так как учитывает личностные характеристики обслуживающего персонала, интерьер, окружение посетителей и анимационное времяпрепровождение в самом ресторане, иными словами: вкусно, недорого, безопасно, весело и интересно. Совокупность этих факторов определяет уровень конкурентоспособности и устойчивости ресторанного бизнеса на постоянно растущем и развивающимся рынке общественного питания.
Базой исследования в работе является ресторан сибирской кухни «Хозяин тайги» г. Красноярск.
Проведенный анализ деятельности ресторана «Хозяин тайги» показал, что:
1. В результате роста выручки и неизменности численности всех работающих в 2019 г. выработка на 1 работающего в 2019 г. составила 846,28 тыс. руб., что на 9,57% больше, чем в 2018 г., а в сравнении с 2017 г., когда численность тоже выросла она не увеличилась, а напротив сократилась на 9,16%.
2. Себестоимость товаров, работ и услуг ресторана «Хозяин тайги» растёт более высокими темпами, чем растёт товарооборот, что связано с растущими требованиями посетителей к качеству предоставляемых блюд и услуг, и к их разнообразию. В результате валовая прибыль или валовой доход вырос менее значительно роста товарооборота, а именно на 14,08 % за 2 года и на 7,93 % за 2019 год. Таким образом, ресторан «Хозяин тайги» в 2019 г. улучшило многие из своих показателей и особенно, если сравнивать с 2017 г., но в сравнении 2018 г. эта тенденция наблюдается не по всем показателям, что указывает на ухудшение положения в 2019 г. в сравнении с 2018 г. Для выявления причин проведём более глубокий анализ деятельности предприятия.
В результате проведения мероприятий по совершенствованию имиджа ресторана, следует ожидать эффект, который проявится и материально.



1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 224 с.
2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский,
B. Б. Протасьев. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 253 с.
3. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебник для бакалавриата /
C. Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - Москва: Омега-Л, 2018. - 381 с.
4. Бухаров И. О., Сокирянский Ф. Л., Ярков С. В. и др. Как эффективно управлять ресторанно-развлекательными предприятиями. М.: Ресторанные ведомости, 2007. 506 с.
5. Гаврищук М. Управление рестораном / М. Гаврищук // Гостиничное дело. 2017. - № 1 - С. 26 - 28.
6. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - Москва: СмартБук, 2018. - 128 с.
7. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебник / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - Москва: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 176 с.
8. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 176 с.
9. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 208 с.
10. Герасимова, Г.Е. Ещё один взгляд на терминологию по качеству / Г.Е. Герасимова // Стандарты и качество. - 2018. - № 7. - С. 44-46.
11. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Гличев. - Москва: АМИ, 2018. - 287 с.
12. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 с.
13. Дзюба С. С. Ресторан как есть / С. С. Дзюба. - К.: Ника-Центр Эльга, 2017. - 358 с.
14. Дресвянников, А.Ф. Контроль и управление качеством материалов / А.Ф. Дресвянников, М.Е. Колпаков. - М.: Ленанд, 2018. - 440 с.
15. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин.. - М.: Дашков и К, 2018. - 212 с...46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ