Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование технических знаний учащихся техникумов на примере работы с древесиной

Работа №167577

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования технических знаний учащихся
1.1 Анализ учебно-методическую литературу по теме
исследования. ФГОС в предметной области «Технология.
Технический труд» 5
1.2 Психолого-педагогические аспекты мотивации учащихся к
трудовой деятельности 16
1.3 Особенности технологических операций с древесиной 23
1.4 Современные технологии обработки древесины 30
Выводы по 1 главе 33
Глава 2 Технология изготовления изделий из древесины
2.1 Современное графические редакторы 34
2.2 Станки с ЧПУ для обработки древесины 39
2.3 Технология изготовления изделия «Деревянная шкатулка» 43
Выводы по 2 главе 53
Заключение 54
Библиографический список 56
Приложение
... работа представлена в единственном формате pdf

В настоящее время в условиях современной школы методика обучения
переживает сложный период, связанный с изменением целей образования,
разработкой Федерального государственного образовательного стандарта
нового поколения.
Для реализации познавательной и творческой активности учащегося в
образовательном процессе используются современные образовательные
технологии, которые позволяют повысить качество образования, более
эффективно использовать учебное время и снизить долю репродуктивной
активности учащихся за счет сокращения времени, отведенного на
выполнение домашних заданий. Современные образовательные технологии
ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность
образовательного процесса, мобильность обучающихся независимо от
возраста и уровня образования. Широкий спектр образовательных
педагогических технологий, которые используются в образовательном
процессе, представлен в школах, средних учебных заведениях, а также
высших учебных заведениях.
Изменения технологий обучения и внедрение информационных
технологий (ИТ) расширяют образовательную базу. Возникает вопрос о том,
как учитель может превратить традиционное образование, которое было
направлено на накопление знаний, умений и навыков, в процесс личностного
развития, чтобы удовлетворить потребность современного общества в
компетентных специалистах, в том числе у учащихся с техническими
знаниями.
Поэтому сейчас необходимо внедрять в образовательный процесс
современные образовательные и информационные технологии, которые
позволят преподавателю: отрабатывать глубину и силу знаний, закреплять

7

навыки в различных сферах деятельности; развивать технологическое
мышление, умение самостоятельно планировать свою учебную и
самообразовательную деятельность; воспитывать привычки строгого
соблюдения требований технологической дисциплины при организации
учебных занятий.
Программа трудового обучения школьников и студентов, наряду с
обработкой различных материалов, включает в себя темы по художественной
обработке древесины. Занятия декоративно-прикладным искусством
формируют эстетический вкус, дают необходимые технические знания,
развивают трудовые навыки, т. е. осуществляют практическую подготовку к
профессиональной деятельности учителя технологии. Поэтому выбранная
тема моей выпускной квалификационной работы является актуальной.
Объект исследования – формирование технических знаний учащихся
техникумов технической направленности.
Предмет исследования – выявление особенностей технических знаний
учащихся техникумов технической направленности.
Цель исследования – Технология изготовления изделия «Деревянная
шкатулка» на станке Ray Tronic Mini.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить психолого-педагогические аспекты мотивации учащихся к
трудовой деятельности
3. Изучить механические свойства древесины и современные способы ее
обработки.
4. Разработать технологию изготовления декоративных изделий из
древесины на примере изготовления «Деревянной шкатулки».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня существует множество образовательных, традиционных и
инновационных образовательных технологий.
В работе показано, что использование новых педагогических технологий
в обучении имеет ряд преимуществ: это позволяет нам рассматривать
учащихся как центральные личности образовательного процесса, и приводит
к изменению стиля взаимоотношений между субьектами. В этом случае
преподаватель перестает быть основным источником информации и занимает
позицию человека, который организует и руководит самостоятельную
деятельность учащихся. В настоящее время его основная роль заключается в
определении целей обучения и организации необходимых условий для
успешного выполнения образовательных задач.
В процессе исследования была изучена психолого-педагогическая,
методическая и специальная литература по теме «Формирование
технических знаний у учащихся техникомов на примере работы с
древесиной». На основе анализа источников информации раскрыты
технологические особенности изготовления изделий из древесины.
Учащиеся учатся, преподаватели создают условия для обучения;
авторитетные по своей природе традиционные обязательные
образовательные технологии трансформируются в индивидуализацию.
Обучение включает в себя общение между учителем и учениками в классе, а
также взаимное общение между учениками. Использование новых
образовательных технологий, особенно ИТ, позволяет учащимся погрузиться
в другой мир, увидеть его своими глазами и принять участие в мероприятии.
Практическая часть ВКР – является проектирование и изготовление
шкатулки. Конструкция изделия современна и удобна для потребления,
поэтому изделие является востребованным. В зависимости от технологии
производства обеспечивается необходимая прочность, надежность и
долговечность изделия.
Цель работы была достигнута. Задачи выполнены.


Сопровождение деятельности ФУМО СПО по внедрению новых и
актуализированных ФГОС СПО; Официальный сайт – Москва –URL:
http://spo-edu.ru
2. Методические рекомендации «Письмо» Минобрнауки России от
20.02.2017 N 06-156 «О методических рекомендациях» (вместе с
«Методическими рекомендациями по реализации федеральных
государственных образовательных стандартов среднего профессионального
образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и
специальностям») Официальный сайт – Москва URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215043/
3. Инфоурок: Официальный сайт: – Москва URL:

https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2017/04/27/realizatsiya-fgos-v-
predmetnoy-oblasti-tehnologiya

4. Мультиурок: официальный сайт : – Москва URL:
https://multiurok.ru/files/teoriia-i-metodika-obucheniia-na-urokakh-tekhnolog.html
5. Сайт учителя технологии – просто и сложно: URL: http://uchutrudu.ru
6. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ.
высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. –
192 с.
7. Косолапов Н.А. Социальная психология и международные
отношения. М., 2013. – 273 с.
8. Выготский Л.С. Психология исскуства / Л.С. Выготский. – М.:
Педагогика. 1987. – 568с.
9. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен. — 2-е изд. — СПб.:
Питер; М.: Смысл, 2003. — 860 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)
Allbest – Студенческий сайт: - URL:
https://revolution.allbest.ru/psychology/00571061_0.html#text
12. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М.,
«Мысль», 1976 — 158 с.
13. Уголев Б.Н. Древесиноведение и лесное товароведение: Учебник для
средних профисионнального образования – М.: Издательский центр
«Академия», 2000. – 272 с.
14. Руководство по строительным и отделочным плотницким работам 2-
е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010-560 с.
15. Деревообработка – сборник под ред. В.Нуча – Москва: Техносфера,
2007-848с.
16. Stud.Wikihttps://yandex.ru/turbo/s/stud.wiki/manufacture/3c0b65635a2bd
78a5d43a88521206d26_0.html
... всего 31 источник


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ