Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ К СДАЧЕ НОРМ КОМПЛЕКСА ГТО

Работа №167454

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы100
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЯ
ФСК ГТО В СИСТЕМУ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. История развития комплекса ВФСК ГТО
1.2. Внеурочная деятельность в школе
1.3. Внедрение комплекса ВФСК ГТО в школу
1.4. Возрастной фактор в структуре индивидуального развития
1.5. Особенности подготовки обучающихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО в современной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Организация исследований
2.2. Методы исследований
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СДАЧЕ ВФСК ГТО
3.1. Выявление отношения обучающихся к занятиям физической культурой в общеобразовательном учреждении и их осведомленности о комплексе ВФСК ГТО
3.2. Применение дифференцированного подхода во внеурочной деятельности обучающихся 5-7 классов при подготовке к сдаче норм ВФСК ГТО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ


Главная проблема, по мнению спортивных ученых сегодня — это реализация сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения путем активного привлечения к регулярным и систематическим занятиям физической культурой и спортом. Заинтересованность к занятиям физической культурой и спортом со стороны большей части молодежи остается достаточно слабой и низкой.
В связи с этим, в стране разработана «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года». В соответствии с этим документом доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна достигнуть 60%, а доля самостоятельно занимающихся должна увеличиться до 20%. Для решения этой задачи с 1 сентября 2014 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. № 172 в Российской Федерации введен Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) - программная и нормативная основа физического воспитания населения.
На данный момент большая часть граждан не ведут активный образ жизни, лишь 15,9% в стране систематически занимаются физической культурой, а в экономически развитых странах данный показатель имеет высокий уровень 40-60%. В настоящее время реальный объем двигательной активности обучающихся, не обеспечивает полноценного и гармонического физического развития, а также укрепления здоровья. В младших классах нехватка двигательной активности составляет порядка 35-40%, в старших показатель намного выше 75-85% [52]. В связи с вышеизложенным комплекс ГТО призван увеличить число активно занимающихся физической культуры.
В 2014 году Губернатором Красноярского края В.А. Толоконским утвержден план мероприятий по поэтапному внедрению норм ВФСК ГТО в Красноярском крае. С 1 сентября 2014 года до 1 января 2015 года прошла апробация комплекса в базовых образовательных учреждениях. С 1 января 2015 происходит внедрение комплекса во всех образовательных учреждениях нашей страны.
Однако некоторые авторы (В. И. Столяров, Н. В. Кудрявцева) полагают, что традиционные, издавна сложившиеся и используемые учителями на практике виды физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью уже не отвечают современным требованиям и должны быть заменены новыми, более эффективными [72,11]. Что поспособствовало поиску учебно-тренировочных программ, повышающих эффективность физической подготовки обучающихся к сдаче нормативов комплекса.
На сегодняшний день Комплекс уже прошёл апробацию среди обучающихся во всех общеобразовательных организациях, и подрастающее поколение принимает самое активное участие в выполнении его испытаний. Поэтому, в ряду приоритетных задач общеобразовательной школы стоят задачи увеличения числа занимающихся и повышение уровня их физической подготовленности. Выполнение нормативов испытаний (тестов) Комплекса ГТО на золотой, серебряный и бронзовый знаки - это качественный показатель решения поставленных задач.
В связи с этим проблема в традиционно, издавна сложившиеся и используемые учителями на практике виды физкультурно-спортивной работы с молодежью уже не отвечают современным требованиям физической подготовки к комплексу ГТО, что определило тему исследования: «Дифференцированный подход к подготовке обучающихся 5-7 классов к сдаче норм комплекса ГТО»
Объект исследования - физическая подготовка обучающихся 5-7 классов во внеурочной деятельности.
Предмет исследования -дифференцированный подход при подготовке обучающихся 5-7 классов к выполнению испытаний комплекса ВФСК ГТО.
Цель исследования - повышение физической подготовленности обучающихся 5-7 классов для успешной сдачи норм ВФСК ГТО по средствам применения дифференцированного подхода во внеурочной деятельности обучающихся.
Гипотеза исследования: предполагалось, что использование дифференцированного подхода при подготовке обучающихся к выполнению испытаний комплекса ВФСК ГТО во внеурочной деятельности по физической культуре будет способствовать успешному выполнению испытаний комплекса ВФСК ГТО.
Задачи исследования:
1. Провести анализ и обобщение литературных источников по теме исследования.
2. Провести анкетирование по выявлению отношения обучающихся к занятиям физической культурой в общеобразовательном учреждении и их осведомленности о комплексе ГТО.
3. Разработать внеурочные занятия с обучающихся 5-7 классов с применением дифференцированного подхода, направленные на развитие физических способностей занимающихся для успешной сдачи норм ВФСК ГТО.
4. Проверить эффективность использования дифференцированного подхода в учебно-педагогическом процессе.
Для реализации поставленной цели и решения сформулированных 4 задач исследования использовались следующие научные методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической литературы;
- опрос (анкетирование);
- педагогический эксперимент;
- контрольное тестирование;
-методы математической статистики;
Научная новизна исследования: заключается в том, что нами были организованы и проведены внеурочные занятия с обучающимися 5-7 классов с применением дифференцированного подхода, направленные на развитие физических способностей занимающихся для успешной сдачи норм ВФСК ГТО.
Практическая значимость исследования заключается в обосновании внедрения дифференцированного подхода при подготовке обучающихся 5-7 классов к выполнению испытаний комплекса ВФСК ГТО во внеурочную деятельность общеобразовательных школ.
Экспериментальной базой проводимого исследования является Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Канский морской кадетский корпус». 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, проведенный нами теоретический и экспериментальный анализ проблемы в области физической подготовки обучающихся 5-7 классов к сдаче нормативов ВФСК ГТО позволил сформулировать следующие выводы:
1. В результате анализа литературных источников установлено, что Всероссийский физкультурно-спортивный комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) прошёл апробацию среди обучающихся во всех общеобразовательных организациях. Повышение уровня физической подготовленности обучающихся в целях выполнения нормативов испытаний (тестов) Комплекса ГТО на золотой, серебряный и бронзовый знаки является одной из приоритетных задач общеобразовательной школы.
2. Внеурочная деятельность способствует увеличению числа занимающихся физической культурой и является эффективной формой осуществления работы по подготовке обучающихся к выполнению нормативов испытаний (тестов) Комплекса ГТО и повышения уровня их физической подготовленности.
3. Результаты итогового тестирования, проведенного по окончании педагогического эксперимента, позволяют утверждать, что уровень развития физических качеств у обучающихся 5-7 классов экспериментальной группы, занимающихся с применением дифференцированного подхода, стал выше по окончанию эксперимента. Различия между предварительным и итоговым тестированием являются достоверными. Следовательно, использованный в ходе проведения педагогического эксперимента дифференцированный подход является эффективной.
4. Использование дифференцированного подхода при подготовки обучающихся 5-7 классов к выполнению испытаний комплекса ВФСК ГТО с использованием дифференцированного подхода позволяет значительно увеличить показатели физической подготовленности и может быть использована во внеурочной деятельности общеобразовательных организаций.



1. Akenhead R, Nassis GP. Training load and player monitoring in high- level football: current practice and perceptions. Int J Sports Physiol Perform. - 2016, - 587-593 p.
2. Beers E. Virtuosity goes viral. CrossFit J. - 2014, - 1 - 10 p.
3. Bergeron MF, Nindl BC, Deuster PA, Baumgartner N, Kane SF, Kraemer WJ, et al. Consortium for Health and Military Performance and American College of Sports Medicine consensus paper on extreme conditioning programs in military personnel. Curr Sports Med Rep. - 2011, - 383-389 p.
4. Borresen J, Lambert MI. The quantification of training load, effect on performance. Sports Med. 2009, - 779-795 p.
5. Poston WSC, Haddock CK, Heinrich KM, Jahnke SA, Jitnarin N, Batchelor DB. Is high-intensity functional training (HIFT)/CrossFit safe for military fitness training? Mil Med. - 2016, - 627-637 p.
6. Siff MC. In: Supertraining. 6. CO, editor. Denver: Supertraining
Institute. - 2003, - 130-131 p.
7. Thompson WR. Now trending: worldwide survey of fitness trends for
2014. ACSMs. Health Fit J. - 2013, - 10-20 p.
8. Thompson WR. World wide survey of fitness trends for 2015: what’s driving the market. ACSMs. Health Fit J. - 2014, - 8-17 p.
9. Thompson WR. World wide survey of fitness trends for 2017. ACSMs. Health Fit J. - 2016, - 8-17 p.
10. Thompson WR. Worldwide survey or ftiness trends for 2016 10th Anniversary edition. ACSMs. Health Fit J. - 2015, - 9-18 p.
11. Абдуллина, Р.Х. Использование высокоинтенсивного тренинга (на примере кроссфит) на занятиях физической культурой в вузе / Р.Х. Абдуллина, О.Л. Адова // Сб. статей междунар. научно-практ. конф. «Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения» (Сызрань, 28 мая 2016 г.): в 2 ч. Ч. 2 / Междунар. центр инновац. исследований «Омега Сайнс». - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. - С. 93-95.
12. Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 мая 2015 г.: Том 10. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком». - 2015.С. - 168.
13. Актуальные проблемы внедрения комплекса ГТО и развития массового спорта: материалы Всерос. науч. - практич. конф., 1-3 ноября 2016 г./ НИУ «БелГУ»; под общ. ред. И.Н. Никулина. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ». - 2016. - С. 409.
14. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Б.Г. Ананьев. - М.: Педагогика. - 2000. - Т. 1. -С 232.
15. Андрющенко Л.Б. Педагогическая система формирования физической культуры студенческой молодежи: монография / Л.Б. Андрющенко. - Волгоград: Нива, 2006. - 176 с.
16. Анохин, П.К. Системные механизмы высшей нервной деятельности / П.К. Анохин. - М.: Наука. - 2002. - С 453.
17. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология. М.: Высшее образование. - 2006. - С. 192.
18. Аршавский, И. А. Основы возрастной периодизации / И. А. Аршавский // Возрастная физиология. - Ленинград, 2003. - С. 5-67.
19. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. - М: Теория и практика физической культуры. 2000. - С 275 с.
20. Бордуков М.И. Возрастные особенностями регламентации
физических нагрузок при воспитании физических качеств учащихся: учебно-методическое пособие Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2018.- 288 с.
21. Бурухин С.Ф Формирование мотивации к занятиям физической культурой у студентов вуза с использованием новых видов двигательной активности / С.Ф. Бурухин, Е.В. Кулагина //Ярославский педагогический вестник. -2016. - № 1. - С. 123-127.
22. Быков Е. В. Оценка функционального состояния сердечно¬сосудистой системы и регуляторных механизмов у школьников и студентов в процессе обучения / Е. В. Быков, М. В. Егоров, Л. В. Смирнова и др. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2004. - № 3. - С. 60-63.
23. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л.В. Волков. - Киев: Олимпийская литература, 2002. - 295 с.
24. Воротник А. Н. Общие аспекты и пути повышения физической работоспособности курсантов вузов МВД России / А.Н. Воротник // в сборнике: Физическая культура и спорт в системе профессионального образования: опыт и инновационные технологии физического воспитания. По материалам Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2015. - С. 54-58.
25. Голощапов Б.Р. - «История физической культуры и спорта»: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования / Б. Р. Голощапов. - 8¬е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2011 г.
26. Гриднев В. А. Новый комплекс ГТО в вузе : учеб. пособие для студ. высш. уч. завед. / В.А. Гриднев, С.В. Шпагин. - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2015. - 80 с.
27. ГТО Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.gto.ru/
28. Гудинова, Ж.В. ГТО-2014: задачи гигиены физического воспитания / Ж.В. Гудинова, Е.И. Толькова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 10-15.
29. Гужаловский, А. А. Поэтапное развитие физических (моторных) качеств и проблемы оптимизации физического воспитания школьников: докторская диссертация (кн.) / А. А. Гужаловский. - М., - 2003. - С 331.
30. Гужаловский, А. А. Проблемы «критических» периодов онтогенеза и их роль в теории и практике физического воспитания / А. А. Гужаловский // Очерки по теории и практике физической культуры. - М., 2004. - С. 211-223.
31. Дунникова О.С. Физическое воспитание школьников в условиях внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «готов к труду и обороне» (ГТО) / О.С. Дунникова // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. - 2015. - № 1. - С. 44-49.
32. Енченко И.В. Эволюция комплекса «готов к труду и обороне» // Наука и спорт: современные тенденции. - 2014. - №4. - С.45 -51.
33. Замятина О.А. ГТО как залог здорового поколения / О.А. Замятина // Система ценностей современного общества. - 2016. - № 50. - С. 203-207.
34. Запорожец, А.В. Роль разных периодов детства в формировании личности ребенка / А.В. Запорожец // Принципы развития в психологии. - М., 2009. - С. 243-267.
35. Зиамбетов, В. Ю. Военно-прикладная физическая подготовка и военно-патриотическое воспитание студентов: методические рекомендации / В. Ю. Зиамбетов; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург: ОГУ, 2014. - 54 с.
36. Идиатуллина Л. Е. Становление профессиональной позиции педагога в воспитании ценностного отношения к здоровью подростков в образовательном учреждении : автореф. ... дисс. канд. пед. наук / Л.Е. Идиатуллина. - Челябинск: Урал ГУФК, 2009. - 23 с.
37. Исаев А. П. Основы здравостроения учащихся: Учебное пособие / А.П. Исаев, Е.В. Быков, В.В. Ходас и др. - Челябинск: Изд-во Южно-Уральский государственный университет, 2002. - 120 с.
38. Исаев Р.А. Собственный стиль творчества преподавателя как фактор улучшения качества дистанционного обучения в высшей школе / Р.А. Исаев, О.С. Панова О.С. // Общество: социология, психология, педагогика, 2016. - № 2. - С. 148-150.
39. Исаев, А. П. Колебательная активность показателей функциональных систем организма спортсменов и детей с различной двигательной активностью / А.П. Исаев, Е.В. Быков, А.Р. Сабирьянов и др. - Челябинск : Южно-Уральский государственный университет, 2005. - 238 с.
40. Кадушина В.А. Комплекс ГТО и кроссфит как перспективы повышения уровня физической подготовки студентов / В.А Кадушина // Физическая культура и здоровый образ жизни студенческой молодежи материалы VII межвузовской научно-практической конференции. -
2015. - С. 24-28.
41. Коган, О.С. Некоторые медико-биологические аспекты перехода к сдаче норм ГТО в общеобразовательных школах //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 11 - 12.
42. Козин С.В. ГТО: Прошлое и настоящее [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://sci-article.ru/stat.php?i=1436620490
43. Козлов, В.И. Физиология развития ребенка / В.И. Козлов, Д.А. Фарбер. М., 2011. - С. 5-14.
44. Кокорев Д. А., Выприков Д. В., Везеницын О. В., Бодров И. М. Методика использования функционального многоборья (кроссфита) в процессах физического воспитания студентов. Теория и практика физ. Культуры, 2016, № 9, с. 16-18.
45. Кон, И.С. Психология подросткового возраста (проблемы формирования личности): учебное пособие для студентов педагогического института / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2012. - С 175.
46. Кондраков, Г.Б. Атлетическая гимнастика как перспектива развития физической культуры для студентов экономического вуза/Г.Б. Кондраков, Т.Н. Шутова//Гуманитарное образование в экономическом вузе: материалы IV международной научно-практической заочной интернет-конференции. -М.,
2016. -С. 504-509
47. Курамшин Ю. Ф. Комплекс ГТО в системе физического воспитания студентов: история создания и развития / Ю. Ф. Курамшин, Р. М. Гадельшин // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 9-12.
48. Курамшин Ю.Ф. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО - программно-нормативная основа / Ю.Ф. Курамшин, Н.В. Колесников // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2016. - № 2 (24). - С. 79-84.
49. Латыпов И.В. В ожидании перемен / И.В. Латыпов // Спорт в школе. - 2009. - №17. - С. 35-40.
50. Лейтес, Н.С. Возрастной талант и индивидуальные различия / Н.С. Лейтес. - М.: Воронеж, 2007. - 448 с.
51. Лях В.И. О способностях детей школьного возраста / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 2003. № 3. - С. 15-18.
52. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. М.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 1998. - 272 с.
53. Маркосян, А. А. Вопросы физиологии развития / А. А. Маркосян, С. И. Хаустов. - М., 2009. - 164 с.
54. Минникаева Н.В. Исторический взгляд: физкультурный комплекс «готов к труду и обороне» в годы великой отечественной войны / Н.В. Минникаева // Наука и образование. - 2015. - № 1 (3). - С. 59-63.
55. О Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): Указ Президента РФ от 24 марта 2014 года №172 // Справ. правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160703
56. О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»: Указ от 24.03. 14 г., № 172. Сборник оф. документов и материалов. - 2014. - № 3. - С. 34.
57. Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «(ГТО)». ПРИКАЗ «16» ноября 2015 г. № 1045 О внесении изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 08.07.2014 № 575.
58. Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 08.07.2014 № 575.
59. Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»: Постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 г. № 540 // Справ. правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_164253
60. Овчинников В.А. Физическая подготовка курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России: учеб. - метод. Пособие / В. А. Овчинников. - Волгоград: ВА МВД России, 2012. - С. 208.
61. Овчинников Ю.Д. Система «готов к труду и обороне» в СССР. Исторический экскурс / Ю.Д. Овчинников // Наука, образование, общество. - 2015. - № 1 (3). - С. 149-164.
62. Панова О. С. Основные условия эффективного внедрения и содержание инновационной деятельности в системе подготовки высококвалифицированных легкоатлетов /О.С. Панова //Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. -2015. - № 2. - С. 281-283.
63. Пасюкова И.Ю., Барабаш В.А., Косицкая М.Д. Комплекс ГТО - история и современность / И.Ю. Пасюкова, В.А. Барабаш, М.Д. Косицкая // Физическая культура, спорт и здоровье. - 2015. - № 26. - С. 46-48.
64. Петрова А.С. Кроссфит - система общей физической подготовки студентов / А.С. Петрова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов IV международной научно-практической конференции: в 2 томах. - 2017. - С. 28-29.
65. Петрова А.С. Кроссфит как один из видов направлений спорта / А.С. Петрова // Actualscience. - 2016. - № 11. - С. 109-110.
66. Петрушин А.В., Бордуков М.И. Кроссфит как средство физической подготовки обучающихся старших классов к сдаче нормативов ВФСК «ГТО». Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Нижневартовск - 2018. С.- 415-418.
67. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 540. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.gto-normy.ru/polozhenie-o-vserossijskom-fizkulturno-sportivnom-kompleks-gto
68. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minsport.gov.ru/post540 11062014.pdf.
69. Постановление Всесоюзного совета физической культуры при ЦИК СССР «О физкультурном комплексе «Готов к труду и обороне СССР» 1931 // Готов к труду и обороне СССР [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
70. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1972 г. №61 «О введении нового всесоюзного физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне СССР" (ГТО)». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.lawmix.ru>docs_cccp/5745
71. Резенова, М.В. Cross core - 180 оборудования в оздоровительном фитнесе / М.В. Резенова, Л.В. Сиднева // Международный научно-практический конгресс «Национальные программы формирования здорового образа жизни» 27-29 мая 2014 года. Москва - 2014. - С. 543-545
72. Резенова, М.В. Об эффективности применения оборудования Cross core 180 в сочетании с методом круговой тренировки на занятиях по дисциплине «Физическая культура» (на примере Российской таможенной академии) / М.В. Резенова, С.А. Гониянц, Л.В. Сиднева // Международный научно-практический конгресс «Национальные программы формирования здорового образа жизни» 27-29 мая 2014 года. - Москва - 2014. - С. 545-547.
73. Россет, Е. Процесс старения людей: демографические исследования / Е. Россет; перев. из Пол. П. Н. Малюткин, Е. Н. Ферберов; редактор А.Г. Волковой. - М.: Статистика, 2008. - 509 c.
74. Российская Федерация. Положения. О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО). положение: [утверждено Правительством РФ 11 июня 2014 г.]. М.: «РГ», 2014. - 6 с.
75. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 2011. - С 323.
76. Сальников, В. А. Индивидуальные особенности возрастного развития: монография / В. А. Сальников. - Омсль: СибАДИ, 2013. - С 411.
77. Сапин М.Р. Брыксина З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков: Учеб. пособие для студ. Пед. вузов. - М.: Академия, 2000, С.230.
78. Сергиенко, Е. А. Принцип развития и системного определения зрительного поведения в раннем онтогенезе / Е. А. Сергиенко // Системный анализ сенсорно-перцептивных процессов. - М., 2005. - С 6-25.
79. Слободчиков В.И. Психология развития человека / В.И.
Слободчиков Е.И. Исаев. - М.: Школьная пресса, 2000. - 416 с.
80. Смирнов М. Оценка уровня мотивации к занятиям физической культурой первокурсников факультета физического воспитания / М. Смирнов, В.А. Тищенко // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2015. - С. 468-469.
81. Таймазов В. А. Второе рождение: современный комплекс ГТО как программная и нормативная основа физического воспитания населения страны / В. А. Таймазов, Ю. Ф. Курамшин // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 77 (февраль). - С. 39-41.
82. Теплов, Б.М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий / Б.М. Теплов. - М.: Наука, 2004. - 444 с.
83. Тиханова Е.И. ГТО: История комплекса и современные подходы к его развитию / Е.И. Тиханова // История и перспективы развития транспорта на севере России. - 2014. - № 1. - С. 218-222.
84. Ткаченко А. И. Педагогический аспект анализа техники физических упражнений / А. И. Ткаченко, Ю. В. Муханов, А. Н. Воротник // Вестник Белгородского юридического института МВД России. - Белгород: Бел ЮИ МВД России. - 2014. - № 1. - С. 35-37.
85. Фельдштейн, Д.И. Психология созревания: структурно¬
содержательные характеристики процесса развития личности: избранные труды / Д.И. Фельдштейн. - М.: Флинта, 2004. - С 676.
86. Шутова Т.Н. , Выприков Д.В., О.В. Везеницын, Бодров И.М. , Крылова Г.С., Кокорев Д.А., Буров А.Г., Мамонова О.В., Гаджиев Д.М. / Физическая культура Фитнес /Т.Н. Шутова , Д.В. Выприков, О.В. Везеницын, И.М. Бодров, Г.С. Крылова, Д.А. Кокорев, А.Г. Буров, О.В. Мамонова, Д.М. Гаджиев / Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. М., 2017. 132 с.
87. Хомяков Г.К., Ступников А.Н., Цуккер Л.Г. Актуальность кроссфита в развитии физических качеств молодёжи / Г.К. Хомяков, А.Н. Ступников, Л.Г. Цуккер // Евразийский союз ученых. - 2015. - № 1-4(18). - С. 48-52.
88. Эльконин Д.Б. Особенности развития и индивидуальные особенности младших подростков. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 2007. - С. 258-280.
89. Сайкина Е.Г., Пономарев Г.Н. Фитнес-технологии: понятие, разработка и специфические особенности. Фундаментальные исследования. - 2012, - С. 890-894.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ