Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Индивидуализация и дифференциация математической подготовки учащихся 7 классов кадетских корпусов

Работа №167102

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы113
Год сдачи2016
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты дифференцированного и индивидуального подходов при обучении математике в кадетских корпусах 7
1.1. Специфика отечественных кадетских корпусов 7
1.2. Особенности обучения мальчиков в кадетских корпусах 16
1.3. Принципы индивидуализации и дифференциации в системе обучения
кадетов 26
1.4. Дидактические условия обучения математике на основе принципов
индивидуализации и дифференциации в кадетских корпусах 39
Глава 2. Методика обучения математике учащихся 7 классов кадетских корпусов на основе принципов индивидуализации и дифференциации 53
2.1. Организационно-методические условия реализации принципов
дифференциации и индивидуализации учащихся 7 классов в процессе обучения математике 53
2.2. Методические особенности обучения математике учащихся 7 классов
кадетских корпусов 65
2.3. Описание опытно-экспериментальной работы и анализ ее результатов . 81
Заключение 94
Библиографический список 96
Приложения

За последнее время существенные изменения, произошедшие в системе общего образования России, привели к смене ее парадигмы - в центре внимания образовательного процесса находится учащийся, а цель самого образования - это всестороннее развитие личности школьника, его способностей и удовлетворение его интересов. В связи с этим возникла необходимость обновления организационно-методического обеспечения процесса подготовки школьников, которая бы учитывала индивидуальные особенности учащихся.
Эта мысль нашла свое отражение в программных документах Правительства Российской Федерации, законе "Об образовании", в «Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа"», Федеральном государственном образовательном стандарте и Положение о кадетских корпусах, Распоряжении президента РФ от 09.04.97 118-рп "О создании общеобразовательных учреждений - кадетских школ».
Однако не в каждой современной российской школе, в том числе и кадетских образовательных учреждениях, уделяется достаточное внимание этому вопросу. Понимание учета индивидуальных особенностей учащихся в процессе предметной подготовки учителями нередко бывает несколько упрощённым и не позволяет обогатить процесс обучения. Кроме того, большинство педагогов-предметников уделяют внимание такой организации образовательного процесса лишь в старшей школе. А между тем, начинать такую работу следует гораздо раньше.
Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена, с одной стороны, приоритетами современной государственной образовательной политики, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартах, и недостаточной готовностью школы к решению этих проблем, с другой стороны.
В последнее время внимание ученых было обращено на решение проблемы индивидуализации и дифференциация обучения школьников, в частности исследователи Ш.А. Амонашвили, В.П. Беспалько, Е.В. Бондаревская, А.С. Границкая, В.В. Гузеев, В.В. Давыдов, Ю.А. Ко- наржевский, С.В. Кульневич, Г.К. Селевко, В.В. Сериков, И.Э. Унт, В.В. Фирсов, И.С. Якиманская и др. активно занимались исследованием данного вопроса.
Вопросы кадетского образования в России в разные исторические периоды рассматривались Н.И. Алпатовым, В.Н. Бондаренко, Н.С. Костоусовым, В.М.Крыловым, В.М. Курмышевым, А.А.Михайловым, P.JI. Рождественской, И.А.Уваровым, Э.М. Филипповым и др.; создания воспитательной среды и развития системы воспитательной работы в кадетских корпусах — А.А.Киселевым, В.А. Киселевым, Ю.М. Львиным, В.Ю. Ромайкиным, А.Б. Стариковой, В.В.Уткиным, В.А. Шубиным и др.; социальной и профессиональной ориентации учащихся кадетских классов — И.В. Андрюшиным, С.Н. Смирновым, А.В. Пешковой и др.; патриотического воспитания молодежи — А.В. Барабанщиковым, A. К.Быковым, А.Н. Вырщиковым, М.Б. Кусмарцевым, В.А. Осиповым, B. Д.Серых и др.; проектирования региональных моделей системы кадетского образования - А.Ф. Бахваловым, В.И. Данченко, Е.И.Казаковой и др.
Из вышесказанного можно выделить следующую проблему: недостаточная разработанность методического обеспечения предметной, в том числе и математической, подготовки учащихся кадетских корпусов учитывающего их индивидуальных особенностей.
Цель исследования: разработать, научно обосновать и апробировать методику обучения математике учащихся 7 классов кадетских корпусов, направленную на индивидуализацию и дифференциацию обучения.
Объект исследования: процесс обучения математике учащихся 7 классов кадетских корпусов.
Предмет исследования: индивидуализация и дифференциация математической подготовки учащихся 7 классов кадетских корпусов.
При решении поставленной проблемы мы исходили из гипотезы о том, что если при обучении математике учащихся 7 классов кадетских корпусов использовать специальную методику, направленную на индивидуализацию и дифференциацию обучения, то она будет способствовать повышению мотивации к обучению и познанию, а также повысит качество обучения математике.
Для реализации поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались следующие задачи:
1) на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы описать специфику кадетских учреждений и выявить особенности обучения мальчиков;
2) определить и научно обосновать дидактические условия обучения математике учащихся 7 классов кадетских корпусов на основе принципов индивидуализации и дифференциации;
3) определить принципы организации математической подготовки учащихся 7 классов кадетских корпусов с учетом их индивидуальных особенностей.
4) разработать методическое обеспечение математической подготовки учащихся 7 классов кадетских корпусов;
5) провести апробацию, описать ее результаты.
Содержание магистерской диссертации состоит из введения, двух главах, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе «Теоретические аспекты дифференцированного и индивидуального подходов при обучении математике в кадетских учреждениях» раскрывается специфика отечественных кадетских образовательных организаций, определяются особенности обучения мальчиков в кадетских образовательных организациях, рассматриваются принципы индивидуализации и дифференциации в системе обучения кадетов, а также дидактические условия обучения математике на основе принципов индивидуализации и дифференциации в кадетских корпусах.
Во второй главе «Методика обучения математике учащихся 7 классов кадетских образовательных учреждений на основе принципов индивидуализации и дифференциации» охарактеризованы организационно - методические условия реализации принципов дифференциации и индивидуализации учащихся 7 классов в процессе обучения математике, а также на основе рекомендаций разработаны методические особенности обучения математике учащихся 7 классов кадетских корпусов. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Рассматривая теоретические аспекты индивидуализации и дифференциации в образовательном процессе кадетских образовательных учреждений, выявлена потребность современного общества в определении типа образовательных учреждений - кадетские школы (интернаты), кадетские корпуса, важную роль в развитии которых играет возрождение лучших традиций и обычаев прошлого, что ставит вопрос о признании их в качестве самостоятельной ветви общего гражданского и начального профессионального образования.
2. При анализе нормативных документов и психолого - педагогической литературы определено ряд особенностей, учет которых является необходимым в проектировании и реализации образовательных программ кадетской школы.
3. Выделены и описаны характерные возрастные психологические особенности обучаемых, приходящиеся на период обучения в кадетских корпусах.
4. Обосновано на основе анализа литературы и собственного практического опыта работы в кадетских учреждениях, что основными принципами организации их учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике должны стать индивидуализация и дифференциация.
5. Описаны условия реализации принципов дифференциации и индивидуализации учащихся 7 классов в процессе обучения математике, выделены методические особенности обучения математике учащихся кадетских корпусов на основе реализации описанных в первой главе дидактических принципов.
6. Дана характеристика методических рекомендаций обучения математике кадетов 7 классов на основе их психологических особенностей в условиях реализации дифференциации и индивидуализации обучения.
7. Научно обоснована и описана методика обучения математике учащихся 7 классов кадетских образовательных учреждений на основе дифференцированного и индивидуального подходов, в основе которой лежат использование нетрадиционных форм организации учебного процесса; реализация принципа практической ориентации школьного курса математики; обогащение содержания школьного курса математики разноуровневыми задачами.
8. Установлено в ходе педагогического эксперимента, что использование предлагаемой методики обучения математике учащихся кадетских корпусов позволяет более эффективно, чем при традиционном подходе, сохранять на прежнем уровне, а в ряде случаев, и повышать качество обучения, степень обученности, а также заинтересованность предметом к концу 7 класса.
Таким образом, все поставленные задачи решены, цель исследования достигнута, гипотеза исследования экспериментально подтверждена.
Дальнейшее исследование проблемы может пойти в направлении поиска новых эффективных методов и средств по организации математической подготовки других категорий учащихся кадетских корпусов с учетом их индивидуальных особенностей, использование которых будет способствовать повышению уровня мотивации обучения, качества обучения и степени обученности.



1. R. Winkler. Differenzierung. Funktionen, Formen und Probleme. n Regensburg, 1978, 52 p.
2. Андрушкевич И.Н. Воспитание русской военной молодежи // Доклад в Санкт-Петербурге и Москве на Первом Общекадетском Съезде в России в 1998 г. Буэнос Айрес. 1999.
3. Аржаник М.Б. Черникова Е.В. Уровневая дифференциация как средство реализации личностного подхода в обучении информация и образование: границы коммуникаций // Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Горно-Алтайский государственный университет". Горно¬Алтайск. 2014. №6 (14). С. 38-40.
4. Атаманская Г.А. Возможности реализации принципа индивидуальности обучения в процессе математической подготовки учащихся// Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Том 4; г. Тамбов, 30 апреля 2015 г. Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком". 2015. С. 12-15.
5. Атаманская Г.А. Инвариантное ядро задачного материала по геометрии // Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс: Материалы V Международной научно¬практической конференции: Сборник научных трудов; г. Москва, 29 июня 2013 г.М.: Издательство «Перо», 2013. С.16-19.
6. Атаманская Г.А. Инвариантное ядро задачного материала по математике как средство реализации индивидуальной образовательной траектории в профильной школе // XV Всероссийская научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века»; г. Красноярск, 19-26 мая 2014 г. Красноярск: Изд-во РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. С. 45-48.
7. Атаманская Г.А. Маршрут-программа как средство реализации
ИОТ при изучении математики // Муниципальная система образования (содержание, технологии, перспективы развития): Материалы VI
Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов; г. Москва, 30 июня 2012 г. М.: Издательство «Перо», 2012. С. 136¬139.
8. Атаманская Г.А. Методическая разработка урока геометрии по
теме «Тела вращения» // Современный учитель: личность и
профессиональная деятельность: Материалы VIII Международной научно-практической конференции; г. Москва, 29 июня 2013 г. М.: Издательство «Спутник+», 2013. С. 177-181.
9. Атаманская Г.А. Методические особенности обучения математике учащихся кадетских корпусов // Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты: материалы III Всероссийской научно-методической конференции; г. Красноярск, 2-3 ноября 2015 г. Красноярск: Изд-во РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. С. 183-187.
10. Атаманская Г.А. Особенности формирования мотивации к изучению математики у учащихся 7-9 классов // Научно-практический журнал «Аспирант». 2015. №11. С. 11-14.
11. Атаманская Г.А. Оценивание универсальных учебных действий учащихся 6 классов на уроках математики // Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты: материалы II Всероссийской научно-методической конференции; г. Красноярск, 5-6 ноября 2014 г. Красноярск: Изд-во РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. С.128¬133.
12. Атаманская Г.А. Методические особенности изучения
комбинаторики в процессе математической подготовки учащихся 5-6 классов 97
// Современные тенденции развития науки и технологий: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции; г. Белгород, 31 мая 2015 г. Белгород: ИП Ткачева Е. П, 2015. С. 8-12.
13. Атаманская Г.А. Организация уровневой дифференциации
учащихся в процессе обучения математике. Международный студенческий научный вестник. 2014. № 4. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.eduherald.ru/121-11946(дата обращения: 31.12.2014)
14. Атанасян Л.С. Геометрия 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2013.
15. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М., 1977.
16. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982.
17. Багачук А.В. Дидактические возможности формирования
мотивации исследовательской деятельности у студентов - будущих учителей математики. Современные проблемы науки и образования. 2013. №6 .
[Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru
18. Багачук А.В., Каминская К.В., Тетерина Ж.С. Дидактические
возможности формирования мотивации исследовательской деятельности у студентов - будущих учителей математики. Современные проблемы науки и образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-
education.ru/ru/article/view?id=11657(дата обращения: 07.06.2016).
19. Базарный В.Ф. Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса. М., 2009.
20. Балашова О.Ю. Манушкина М.М. Особенности формирования мотивации к изучению математики у студента технического вуза // Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием «Современный учебно- воспитательный процесс: теория и практика»; г. Красноярск, 2009 г. С. 91 - 96.
21. Биддалф С. Что такое мальчишки? М.:РИПОЛ классик, 2014.
22. Блинова Т.Л. Реализация уровневой дифференциации
посредством сочетания методов решения геометрических задач образование и наука в современных условиях // Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс".
2015. №3. С. 54-56.
23. Бородин Ю.А. Особенности организации физической подготовки в высших военных учебных заведениях стран НАТО // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2007. № 3. С.45-49.
24. Бутузов В.Ф., Кадомцев С. Б., Прасолов В. В. Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс. М.: Просвещение. 2010.
25. Бутузов И.Д. Дифференцированный подход к обучению
учащихся на современном уроке. Новгород, 1972.
26. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие. Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.
27. Весель Н.Х., Острогодский А. К., Симонов И. С. Несколько слов о наших кадетских корпусах // Педагогический сборник. СПб. 1903. №7. С. 10-16.
28. Владимиров А.И. Место, роль и значение кадетского,
суворовского, нахимовского образования. Исторический аспект и современность. Текст выступления на Всемирном Русском Народном Соборе. Сайт московского содружества суворовцев, нахимовцев и кадет. [Электронный ресурс]. URL: http://kadet.ru(дата обращения 24.11.2011)
29. Власова Н.В. Особенности социально-психологической
адаптации кадетов-пятиклассников к условиям обучения в кадетской школе- интернате// Известия Саратовского университета. Новая серия. СерияФилософия. Психология. Педагогика. 2015. № 1 (Том 15). С.12-15.
30. Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному! М.:АСТ, 2004.
31. Головин. С.Ю. Словарь практического психолога. Минск:Харвест, 1998.
32. Гусев В.А. Методика обучения геометрии. М.: Академия, 2004.
33. Гусева Е.В. Обеспечение пропедевтико-профессиональной направленности обучения кадетов на основе реализации межпредметных связей курсов математики и информатики // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2011. № 24. С. 12-15.
34. Гущин Д.Д. Сдам ГИА. Образовательный портал по подготовке к экзаменам. [Электронный ресурс]. URL: http://reshuege.ru
35. Джанабердиева С.А. Занимательные методы преподавания математики // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. №3. С.92 - 96.
36. Дугин И.М. Роль офицера-воспитателя в организации нравственного воспитания учащихся кадетских корпусов дореволюционной России// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 68. С. 34-38.
37. Емельяненко А.А., Петровская М.В. Проблемы гендерного подхода к организации образовательного процесса в военных вузах // Фундаментальные исследования. 2013. №11-3. С. 581-585.
38. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному: нейропедагогика учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. Самара: Учебная литература, 2007.
39. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. М.,2013.
40. Жунисбекова Ж.А., Примбетова С.К., Керимбеков М.А., Жунисбекова Д.А., Изтаев Ж.Д., Койшибаева Н.И. Некоторые особенности осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. №9. С. 127-131
41. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2005.
42. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы. М.: Просвещение, 2010.
43. Зотова Е.В. Дифференцированный подход в обучении математики // Молодой ученый. 2012. №9. С. 280-281.
44. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2011.
45. Кирсанов А.А. Психологические основы индивидуализации учебной деятельности школьников. Казань, 1980.
46. Константинов С.А. История, концепции и технологии
воспитания патриотизма и готовности к защите отечества // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 112. С. 30-35.
47. Концепция «Российское образование 2020» // Издательский дом ГУ ВШЭ. 2008.
48. Кораванец Н.В. Модель кадетского образования // Российская кадетская перекличка. 2007. №2. С. 35-39.
49. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2006.
50. Кузнецова С.А. Дифференциация обучения на уроках
математики как условие развития личности школьника. ПЕДСОВЕТ.СКО16-й Всероссийский интернет-педсовет.2007. [Электронный ресурс]. URL: http: //pedsovet.org/
51. Куинджи Н.Н., Лапонова Е.Д. Особенности адаптации детей к предметному обучению при гендерной индивидуализации и традиционной организации образовательного процесса // Российский педиатрический журнал. 2013. №3. С. 50-53.
52. Куинджи Н.Н. Тендерное воспитание в школах — помощь в решении демографической проблемы в России // Народное образование. 2007.№5. С. 182-186.
53. Куинджи Н.Н. Тендерный подход к обучению и воспитанию школьников // Коррекционно-развивающее образование. 2008. №3. С. 3-10.
54. Лалаев М.С. Кадетские корпуса России. Исторический очерк вузов, подведомственных Главному их Управлению. М., 1980.
55. Малина А.Д. Индивидуализация и дифференциация обучения. III
Общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» . 2011. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.rae.ru/forum2011/18/1583
56. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.
57. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М: Педагогика, 1984.
58. Мельникова Н.Б. Контрольные работы по геометрии. 7 класс. К учебнику Л.С. Атанасяна и др. "Геометрия. 7-9 классы". ФГОС. М.: Экзамен. 2016.
59. Мищенко Т.М., Семенов А.В. Геометрия. 7 класс. Разноуровневые дидактические карточки-задания. М.: ГЕНЖЕР, 1999.
60. Мурачковский Н.И. Классификация типических проявлений личности подростков условие эффективности процесса воспитания // Советская педагогика. 1977. № 2. С. 44-51.
61. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Утверждени Президентом российской федерации. Д. А. Медведев. 04 февраля 2010г. Пр-271. [Электронный ресурс]. URL: http://zakonbase.ru
62. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. М.: Либроком, 2010.
63. Ожегов, С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1996.
64. Осмоловская И.М. Организация дифференциации обучения в современной общеобразовательной школе, 1998.
65. Основы Концепции и Государственного стандарта кадетского
образования в России. Сайт московского содружества суворовцев, нахимовцев и кадет. [Электронный ресурс]. URL:
http://kadet.ru/doc/PISMO_RKB.html/(Дата обращения 24.11.2011)
66. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура // Школьные технологии. 2007. № 2. С. 49-52.
67. Погорелов А.В. Геометрия. Учебник для 7-9 классов. М.: Просвещение, 2014
68. Положение о кадетских корпусах: «Высочайше утверждено» 14 февраля 1886 г. Общенациональный кадетский сервер. М., 2003-2009. [Электронный ресурс]. URL: http://cadetcorp.ru/news/2251/. (Дата обращения 24.11.2011)
69. Прохорович М.А. Курьёзы и юмор с физико-математическим уклоном. Пущино: ООО «Фотон век», 2015.
70. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. М.: Педагогика, 1975.
71. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662р от
17.11.2008 г. «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». Официальный сайт Министерства экономического развития Российской федерации. Департамент стратегического управления (программ) и бюджетирования. 2010. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicplanning/concept/doc1248450453794 (дата обращения: 11.11.2010)
72. Распоряжение президента РФ от 09.04.97 n 118-рп "о создании общеобразовательных учреждений - кадетских школ (школ - интернатов)" [Электронный ресурс]. URL: http://zakonbase.ru/content/base/86643/
73. Российская педагогическая энциклопедия, т. 1, М.: Научное
общество, 1993.
74. Российская Федерация. Министерство обороны. Порядок приёма в суворовские военные, нахимовские военно -морские училища и кадетские (морские кадетские) корпуса Министерства обороны Российской Федерации: приказ от 24 марта 2010 г. №265 г. Москва. Российская Федерация. Министерство обороны // Российская газета. 2010.
75. Российская Федерация. Приказы. О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года: федеральный приказ, 11 февраля 2002 г., №393.
76. Рыжаков М.В. Профильная и уровневая дифференциация содержания образования. Авторский коллектив под рук. Рыжакова М.В., д.п.н., проф., академика РАО. 2006.
77. Рыжкова В.Н. Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников // Завуч. 2003. №8. C 14¬19.
78. Савёлова М.С. Формирование положительной мотивации на уроках английского языка в условиях ФГОС// Молодой ученый. 2014. №13. С. 283 - 285.
79. Самохин В.Ф., Ланских Е.А. Пропедевтика военной службы в кадетских классах средних общеобразовательных школ: сущность и педагогические условия реализации// Историческая и социально-образовательная мысль. 2016.№ 6 . С. 106-109.
80. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособия. М.: Народное образование, 1998.
81. Семенова Т.Н. Использование уровневой дифференциации для
формирования ключевых компетенций. Ливенский филиал Госуниверситета УНПК. [Электронный ресурс]. URL:
http://lfostu.ucoz.ru/publ/filosofij a_obrazovatelnogo_uchrezhdenij a/2_aprobacij a_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologij/ispolzovanie_urovnevoj_differenciac
ii_dlj a_formirovanij a_kljuchevykh_kompetencij/19-1-0-147 (дата обращения 02.2012)
82. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Геометрия. 7-9 классы. М.: 2007.
83. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Образовательный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.geometry2006.narod.ru/
84. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М: Академия. 1998.
85. Стасюлевич М.М. Труды I съезда офицеров-воспитателей кадетских корпусов (22—30 декабря 1908 г.). СПб., 1909.
86. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика. 1990.
87. Фарков А.В. Геометрия. 7 класс. Тесты к учебнику Л.С. Атанасян и др. ФГОС. М. : Экзамен. 2016.
88. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы (Постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года №61 и от 20 декабря 2011 года №1034). [Электронный ресурс]. URL: http://zakonbase.ru
89. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http: //zakonbase. ru
90. Федеральный государственный образовательный стандарт основн
ого общего образования / Утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс]. URL:
http: //www.garant .ru/
91. Филиппов Э.М. Кадетские корпуса в России: прошлое и
современность. СПб., 1997.
92. Харитонова И.В. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов при обучении математике// Вестник мордовского университета. 2015. № 1. С. 30-36.
93. Хевсокова М.Ю. Методика изучения геометрических преобразований пространства в условиях дифференцированного обучения геометрии в средней школе// Вестник ТГПУ. 2011. № 1 (103). С. 21-26.
94. Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты
образования: как реализовать федеральные государственные
образовательные стандарты (ФГОС). Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс]. URL: http://www.eidos.ru/journal/2012/0229-10.htm
95. Хуторской А.В. Современная дидактика// М.: Высшая школа. 2007.
96. Чиркова Л.Н. Проектирование содержания образования в
кадетской школе// Педагогика. 2008. №3 (56). С.42-47.
97. Шайдурова В.Ф. Создание оптимальных условий для
эффективного обучения иностранным языкам с учетом гендерных различий. Педагогика online. Электронный ресурс]. URL:
http://aneks.spb.ru/metodicheskie-razrabotki-i-posobiia-po-inostr-iazyku/sozdanie-optimalnykh-uslovii-dlia-effektivnogo-obucheniia-inostrannym-iazykam-s-uchetom-gendernykh-razlichii.html (дата обращения 04.2015)
98. Шахмаев Н.М. Учитель о дифференциации обучения. М., 1989
99. Юдин В.В. Кадетское образование: понятие, содержание, значение // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. №11 (130). С.247-254.
100. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1999.
101. Ярулов А. Индивидуальный подход в обучении. Здоровье детей. [Электронный ресурс]. URL:http://zdd.1september.ru/2004/21/1 .htm(дата обращения 01.2004.)
102. Ященко И.В., Семенов А.В., Высоцкий И.Р. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания математики. М. 2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ