Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Составление бизнес-плана (Сибирский государственный университет науки и технологий)

Работа №167019

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы28
Год сдачи2020
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрено открытие салона красоты «Мэ́рилин Монро́», специализирующейся на предоставлении бьюти–услуг.
Есть приложения.

Введение…………………………………………………………………….. 4
1 «Визитка»………………………………………………………………….. 5
2 Бизнес-план………………………………………………………………… 6
2.1 Резюме…………………………………………………………………. 6
2.2 Описание компании……………………………………………………8
2.3 Продукты и услуги…………………………………………………10
2.4 Анализ рынка………………………………………………………….12
2.5 Маркетинговый план…………………………………………………16
2.6 Организационный план……………………………………………17
2.7 Производственный план…………………………………………19
2.8 Финансовый план………………………………………………………22
2.9 План по рискам…………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………... 26
Список использованных источников……………27
Приложения………………………………………………………………….. 28

Отправная точка, с которой начинается бизнес − это идея, закладываемая в его основу. Применительно к бизнесу, идея − это представление, образ будущего продукта, услуги. Бизнес-идея может быть как собственной (новой, оригинальной), так и заимствованной.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях рынка невозможно достичь успеха, без востребованной бизнес-идеи. Поиск бизнес-идей относится к числу самых сложных задач. Для того чтобы получить хорошую бизнес-идею можно использовать разные источники: отзывы потребителей, их пожелания; рекомендации интернета; различные публикации из газет и журналов; результаты исследований, НИОКР и др.
Индикаторами для идей могут служить происходящие изменения: неожиданное событие (для предприятия или отрасли) − неожиданный успех, неожиданная неудача; несоответствие между реальностью, какой она есть на самом деле, и нашими представлениями о ней («такой, какой она должна быть»); недостатки и слабые места нововведения, которые должны быть устранены; внезапные изменения в структуре рынка; изменения в восприятии, настроении и ценностных установках; новые знания (как научные, так и ненаучные).
Бизнес-идеи можно получить следующими методами: методом мозговой атаки; методом обсуждения списка слабых мест; методом вопросника; эвристическим методом; методом матричных структур; методом «мечты о невозможном».
Бизнес-идея должна отвечать на следующие вопросы:
1. Кто ваш потребитель и почему он будет покупать ваш продукт?
2. В чем состоит уникальность вашей бизнес-идеи?
3. Каковы конкурентные преимущества вашей идеи?
4. Может ли продукт (услуга) обеспечить получение прибыли? 6. Каковы затраты, связанные с производством и реализацией продукта, и какую цену можно запросить?
Цель курсовой работы составить бизнес-план в соответствии со своей бизнес-идеей по следующим разделам:
1«Визитка»
2 Бизнес-план
2.1 Резюме
2.2 Описание компании
2.3 Продукты и услуги
2.4 Анализ рынка
2.5 Маркетинговый план
2.6 Организационный план
2.7 Производственный план
2.8 Финансовый план
2.9 План по рискам


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Значение бизнес-планирования в условиях рынка трудно переоценить. В современных условиях невозможно достичь успеха в бизнесе, если не планировать эффективно свою деятельность. Необходимо не только представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых и финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения и направления. Бизнес-планирование помогает решить вопросы: Что? Когда? и Как? следует сделать. Результатом бизнес-планирования является бизнес-план.
Идея составления бизнес-планов родилась в США более 30 лет назад. Появление молодых компаний потребовало немалых финансовых средств. Предприниматели стали активно обращаться в финансовые организации (инвестиционные фонды и венчурные фонды) или к индивидуальным ин-весторам («бизнес-ангелам») за получением денежных средств для реализации своих инновационных идей и проектов. Благодаря венчурному капиталу были созданы такие гиганты, как Intel, Microsoft, Apple и др. Чтобы понять, для каких целей требуются денежные средства и на что они будут истрачены, инвесторы стали требовать представления в письменной форме ответов на интересующие их вопросы. Так появились бизнес-планы. Первоначально они разрабатывались для получения инвестиций. Позднее спектр направлений их практического использования заметно расширился и распространился из США в другие страны, в том числе стал использоваться и российскими компаниями.
Понятие бизнес-плана трактуется в двух значениях:
1) бизнес-план - это рабочий документ, который представляет собой план создания и/или развития бизнеса компании.
2) бизнес-план - это документ инвестиционного проекта, предоставляемый инвестору, в котором в краткой форме и общепринятой последовательности излагаются суть, основные характеристики, финансовые результаты и экономическая эффективность проекта.
Бизнес-план используется он во всех сферах предпринимательской деятельности независимо от масштабов, форм собственности и организационно-правовых форм предприятий.
Основная цель разработки бизнес плана - это планирование. К другим целям разработки бизнес плана можно отнести получение кредитов; привлечение инвестиций и т.д.
Функции бизнес-плана: разработка стратегии бизнеса; планирование; привлечение денежных средств; привлечение к реализации планов потенциальных партнеров и инвесторов; моделирование бизнес-процессов.
Существует ряд требований, которые необходимо учитывать при подготовке бизнес-плана: оформление должно быть структурировано и выполнено с учетом требуемых стандартов; изложение материала должно быть кратким; стиль изложения должен быть простым; сделанные предположения должны быть обоснованы; отражаемые финансовые расчеты должны быть точными.



1. Астахова Н. И. Менеджмент : учебник для СПО / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — М. : Юрайт, 2017. — 422 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03680-0. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/9E8E2EFB-1214-46B9-8877-5437C9DF510C.
2. Карпова С. В. Основы маркетинга : учебник для СПО / С. В. Карпова ; под общ. ред. С. В. Карповой. -М. : Юрайт, 2017. - 408 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-04297-9. - Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C7EB260A-4BC3-4090-844C-03B7AC3113D7.
3. Коршунов В. В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО / В. В. Коршунов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2017. — 313 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04630-4. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/8BA4C5F0-4186-41C0-BB94-58D50D3848C0.
4. Крохина Ю. А. Налоги и налогообложение : учебник для СПО / Ю. А. Крохина. — М. : Юрайт, 2017. — 300 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9773-6. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/AB2B2377-1FD9-4066-A3B5-467588747820.
5. Реброва Н. П. Основы маркетинга : учебник и практикум для СПО / Н. П. Реброва. - М. : Юрайт, 2017. - 277 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-03462-2. - Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/782CA950-0240-4EA0-97C5-BE8E55B0642F.
6. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Состав. В.А. Семиглазов. 89 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://tu.tusur.ru/category?id=13ЦПП ТУСУР, 2014.
7. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Афонасова М. А. – 2012. 108 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://edu.tusur.ru/training/publications/3841
8. Бизнес-планирование, составление бизнес-планов. [Электронный реcурс]. - Режим доступа: [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_6.html, свободный.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ