Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

Работа №166976

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

география

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введения 3
Глава 1. Внеурочная деятельность как часть системы профориентации 5
ЕЕ Сущность внеурочной деятельности 5
Е2. Формы проведения внеурочной Деятельности школьников по географии 9
Глава 2. Профориентационная работа с обучающимися во внеурочной деятельности 27
2. Е Характеристика организации профориентационной работы в школе 27
2.2. Профориентационная работа с учащимися Мотыгинского района 36
Заключение 66
Список использованных источников 67


Актуальность работы состоит в том, что в наши дни социальных и экономических изменений, выбор будущей профессиональной деятельности молодыми людьми является важным решением для них самих и для общества в целом. Современным молодым людям предъявляются повышенные требования к адаптации и мобильности в современном профессиональном мире. В современном мире рыночных отношений требуется более высокий уровень профессионализма в выборной специальности и готовность к саморазвитию и повышению квалификации.
Современный мир постоянно изменяется и в нем появляются и исчезают профессии и молодые люди должны быть готовы к изменению профессиональной деятельности.
Осознанный выбор профессии молодыми людьми определяет дальнейшую профессиональную деятельность, успешность, профессиональный и карьерный рост, социализацию.
Профориентирование в наше время социальных и экономических изменений должно не только помогать с выбором профессии с учетом индивидуальных особенностей, но и научить к адаптации и успешной смене профессии если это потребуется.
Внеклассная работа проводится в коллективе, что означает совместная работа и подготавливает учеников к работе в коллективе и воспитывает такие личные качества как дисциплинированность, взаимопомощь и умения организовать свою работу в коллективе...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Профессиональная ориентация, представляющая собой комплекс мероприятий, направленный на помощь учащемуся в выборе профессиональной сферы деятельности с учетом его индивидуальных особенностей - интересов, склонностей, способностей, личных характеристик. Профессиональный выбор - выбор профессии, сферы профессионально-трудовой сферы деятельности, учебного профессионального заведения, прежде всего, важен и актуален для учащихся школьного.
Нашей основной целью было разработать программу профориентационных мероприятий для обучающихся Мотыгинского района. Для этого мы решили следующее задачи:
1. Рассмотрели внеурочную деятельность как часть системы профориентации
2. Определили значимость профориентационной работы с обучающимися.
И результате была разработана система курсов по внеурочной деятельности «Шаги в профессию»



1. https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071318/
2. Абрамова ЕС. Возрастная психология / ЕС. Абрамова. - Екатеринбург: Деловая книга, 1999. - 476 с.
3. Андрюшева Ю.С. Влияние географии на развитие эмоциональной сферы личности школьника / Ю.С. Андрюшева // География в школе. - 2002. - №6. - С. 42-45.
4. Андрюшова Ю.С. Воспитательная роль школьной географии / Ю.С. Андрюшева // География в школе. - 2006. - №7. - С. 42-44.
5. Антимонов Н.А. Школьные походы по изучению рек, озер и болот родного края / Н.А. Антимонов. - М.: Просвещение, 1963. - 133 с.
6. Баранский Н.Н. Метод преподавании экономической географии / Н.Н. Баранский - М., 1980. - С. 120-121
7. Бариников А.В. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении / В.А. Барриников, В.А. Березина // География в школе. - 2002. - №9. - С. 36-39.
8. Баринова И.И. Внеурочная работа по географии / И.И. Баринова. - М.: Просвещение, 1988. - 157 с.
9. Герасимова Т. П, Крылова О.В. Методическое пособие по физической географии: 6 класс / Т.П. Герасимова, О.В. Крылова. - М: Просвещение, 1991. - С. 45-48
10. Герасимова Т.П. Методическое пособие по физической географии: 6 класс / Т.П. Герасимова, О.В. Крылова. - М.: Просвещение, 1991.- 176с.
П.Гурвич Е.М. Исследовательская деятельность учащихся в области геолого-географических наук / Е.М. Гурвич // География в школе. - № 4. - 2002. - С. 49-50
12. Даринский А.В. Методика преподавания географии: учеб, пособие для студентов геогр. Специальностей пед. ин-тов / А.В. Даринский. - М.: Просвещение, 1975. - 368 с.
13. Душина И.В. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях / И.В. Душина. - М.: Просвещение, 2007. - 509 с.
14. Душина И.В. Методика преподавание географии / И.В. Душина, ГА. Понурова. - М., 1996. - С. 174-176
15, Елисеев А.В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии / А.В. Елисеев // География и экология в школе 21 века. - 2010. - №1.-С. 52-55...38


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ